12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клишина Валентина Викторовна1717
По образованию учитель русского языка и литературы.Педагогический стаж 28 лет. стаж воспитателя 16 лет.Люблю вязать.Работая воспитателем,я полюбила делать цветы из фомирана,работать с материей( лоскутные куклы).
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
Материал размещён в группе « Педагогический мир»

Дидактическая игра «Двенадцать месяцев»

Цель : закрепить в игровой форме названия месяцев.

Задачи:

-формирование финансовой грамотности;

-формировать умение считать деньги;

-познакомить детей с денежным номиналом;

-закрепить признаки времен года;

- развитие связной речи;

- воспитание товарищеских отношений.

Оборудование: кубик – додекаэдор, монеты, игровое поле с числами, игральный кубик. карточки с вопросами, конверт с ромашками, конверт с призами.

Описание игры:

1 вариант. Игроки по очереди бросают кубик и кубик – додекаэдор, воспитатель читает название месяца и берет карточку с вопросом под тем числом ,какое выпало на игральном кубике. Игра продолжается, пока есть монеты.

По окончанию игры можно предложить детям приобрести сувениры

( наклейки, раскраска, рисунок, карандаш) на их деньги. На каждом сувенире ценник.

2 вариант игры. Разделить вопросы по сложности. За сложный вопрос игрок получает 3 монеты, за легкий -1 монету. Если игрок ответил правильно ,то он получает монету. У других детей есть возможность заработать монету, если они помогают отвечать.

3 вариант игры «Аукцион». После игры между игроками устраивается аукцион Начинаются торги с одной монеты

4 вариант . Для детей младшего дошкольного возраста используются ромашки с названием месяцев на лепестках. По очереди дети бросают додекаэдор и закрашивают лепесток с названием месяца, который выпал .Побеждает тот, кто первый закрасит ромашку.


t1703083927aa.jpg



t1703083927ab.jpgt1703083927ac.jpg




Опубликовано в группе « Педагогический мир»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.