"Новогоднее приключение"
Сценарий карнавала
Развлекательно-игровая программа для учащихся 1-4 класса. Программа рассчитана на один учебный класс в 30 человек.
Ведущие главных ролей-ученики старших классов.
Актовый зал (спортивный зал). В центре наряженная ёлочка, под елочкой разложены макеты подарков (коробочки в новогоднем убранстве). Музыкальный центр с подготовленными мелодиями новогодних песен, и мелодий для игр, микрофон.
МАГ и ЗАЯЦ приводят детей из кабинета:
- Здравствуйте ребята, Вы готовы встретить с Дедушкой Морозом Новый год? Тогда пойдемте с нами. Он вас уже ждёт!
Персонажи карнавала, лесные зверюшки (старшеклассники в новогодних костюмах) встречают под новогоднюю музыку детей в зале, приветствуют их, выстраивают вокруг ёлочки для хоровода.
Олень: Как мы рады Вас видеть.
Ангел: Подскажите, ребята кого не хватает у нас в зале?
Дети отвечают Дедушку Мороза.
Заяц: А давайте дружно позовем его
Зовут все вместе: ДЕДУШКА МОРОЗ(3раза)
Под музыку заходит в зал Дедушка Мороз со Снегурочкой
ДМ: Здравствуйте дети!
МАГ: Долго ты к нам шел, Дедушка Мороз!
ЗАЯЦ: Наверное, на твоем пути встречались и метель, и вьюга?
МАГ: Как хорошо, что ты всё-таки добрался до нас!
ДМ: А не подскажете ребята куда это я попал?
дети отвечают (в лицей)
ДМ: Ого это я что уже до Якутии пришел. Как у вас тут уютно.
ЗАЯЦ: Мы для тебя специально и ёлочку нарядили.
Снегурочка: Ребята, а давайте споём песенку для нашей ёлочки и зажжём на ней огоньки.
С движениями дети исполняют песню «Наша ёлочка». Старшеклассники вместе с младшими учащимися ведут хоровод.
Снегурочка: Какая замечательная ёлочка у нас, ребята. Но чего-то не хватает на ней?
Дети: Огоньков (дружно все отвечают).
Снегурочка: Дружно вместе скажем враз: раз два три ёлочка гори
(на третий раз ёлочка загорается)
ОЛЕНЬ: Дед Мороз, а ты подарки нам принес?
ДМ: Конечно, а вы ребятишки стишки приготовили?
Дети отвечают. Главные герои ДМ, Олень, Заяц находятся ближе к елочке. Остальные ребята стоят в хороводе дальше от елочки.
ДМ копошится в мешке, ищет в нем подарки, но находит только записку:
ДМ: Так так так, что это у нас тут?
ЗАЯЦ: Дедушка, а где все подарки?
ОЛЕНЬ: Дедушка кажется ты их где-то по дороге растерял!
ДМ: Нет, Ну не может такого быть! Зайка прочитай это письмо, помоги нам!
заяц читает письмо(громко)
ЗАЯЦ: «Ха ха , я забрала все ваши подарки и не отдам!
пока не выполните мои три условия»
АНГЕЛ: Ой, ой ой что-то сразу похолодало. (потирает руки, как будто бы руки замерзли)
Снегурочка: Да, иногда так бывает, когда Дедушка Мороз чем-то расстраивается он наводит холод. (Снегурочка обращается к детям)
ЗАЯЦ: Посмотрите-ка здесь еще что-то написано
ЧИТАЕТ ГРОМКО:
Первое задание спрятано под цифрой 1
ОЛЕНЬ: Ребята, вы видите где есть в зале цифра Один
Дети по всему залу ищут ЦИФРУ 1
Цифра 1 прикреплена к метле БАБЫ ЯГИ. Дети находят цифру-несут Деду Морозу.
ЗАЯЦ: Задание первое: вы должны все вместе станцевать жаркий танец
МАГ читает заклинание и танцовщица(балерина) оживает
МАГ: Раз два три балерина оживи.
Под музыку балерина подходит к детям
ТАНЦОВЩИЦА: Ребятки, я знаю один самый зажигательный танец.
Персонажи расставляют детей, взяв друг друга за плечи.
Игра-танец «Ламбада».
ЗАЯЦ: Дети давайте найдем вторую цифру.
Все ищут цифру два
ОЛЕНЬ: Что-то не видно нигде этой цифры
МАГ: Раз два три цифра два покажись.
Под музыку заходят сказочные персонажи
(ПРИНЦЕССА, ЛИСА АЛИСА, ШРЕК)
ПРИНЦЕССА: Здравствуйте, ребята, а что это у вас тут так холодно.
ШРЕК: Смотри-ка так здесь сам Дед Мороз.
ЛИСА АЛИСА: АААА, поэтому так здесь холодно.
Заяц видит на сумочке у ЛИСЫ АЛИСЫ цифру 2.
ЗАЯЦ: Вот нашел, дай-ка мне эту цифру
Хочет забрать цифру у ЛИСЫ
АЛИСА: А вот и нет, зачем она тебе. Я её нашла, значит она моя.
ЗАЯЦ: отдай ее нам пожалуйста, она нам очень нужна.
ЛИСА: Это я её нашла, значит она моя, что хочу то с ней и делаю, хочу читаю хочу не читаю.
МАГ: (маг машет палочкой и указывает на Лиса) Раз, два три читай Лиса задание
Лиса читает как завороженная
ЛИСА: Дед Мороз должен всех заморозить.
Все герои говорят в страхе-ТОЛЬКО НЕ ЭТО
ЛИСА: Ой я даже знаю такую игру, игра называется ЗАМОРОЗКА
Персонажи выстраивают детей в круг (если этого требуется) Звучит музыка, дети играют, передают посох Деда Мороза по кругу( несколько раз надо останавливать музыку-тогда персонажи выводят к елочке того- у кого окажется в руках посох Деда Мороза. Пока не образуется хороший круг с детьми вокруг елочки).
АНГЕЛ: Прочитай-ка ЗАЙКА, дальше, что там сказано в письме, а то глядишь нас всех тут Дедушка Мороз точно заморозит.
ЗАЯЦ: Тут сказано, что мы должны теперь спеть весёлую песню.
ШРЕК: Я знаю такую песню. Правда она про Новый год. Ну-ка все вместе подпевайте мне.
Начинает кружится под сказочную музыку
Дети поют песню «Ладошки»(1-2 классы),
«Здравствуй, Новый год»(3-4 классы)
ТАНЦОВЩИЦА: Смотрите цифра 3 отвалилась.
Заяц подбегает к цифре, поднимает её,
читает следующее задание:
ЗАЯЦ: Поучаствуйте в соревнованиях и да победит сильнейший.
МАГ: Я знаю о каких соревнованиях идет речь. Это танцевальный батл. Прошу всех на танцпол.
Персонажи делят детей на две группы и расставляют друг против друга. Звучит зажигательная музыка. После каждого танца Дед Мороз Хвалит одну и поддерживает другую команду.
ДЕД МОРОЗ: Так, здесь победила дружба!
МАГ: У меня есть еще одна игра «Снежки»
ОЛЕНЬ: А давайте ребята мы сразимся со сказочными персонажами.
Персонажи и дети выстраиваются друг против друга и начинается игра «СНЕЖКИ»(самодельные снежки, с размера в ладонь, из ваты и бинта в количестве 60-70 шт.)во время игры Дед Мороз незаметно ставит свой мешок под ёлочку и играет с детьми без мешка. В этот момент пока проходят игры-один из героев или классный руководитель меняет пустой мешок на мешок с подарками.
После игры Принцесса выходит перед детьми, громко выкрикивая:
ПРИНЦЕССА: Ой до чего же классно мы поиграли, потанцевали, даже в весёлые игры поиграли. Зря, однако я ваши подарки спрятала.
Герои повторяют за принцессой слова в ужасе:
ЗРЯ ТЫ НАШИ ПОДАРКИ СПРЯТАЛА?
Лесные герои: ЧТОООО, так это ты наши подарки спрятала?
ДЕД МОРОЗ: Принцесса, зачем ты это сделала?
ПРИНЦЕССА: Ну просто в последнее время нас сказочных героев никто не помнит.
ШРЕК: А про меня совсем забыли, даже не помнят в каких лесах я живу.
ЛИСА: А про меня так и вовсе сказку не читали, и не знают кого я хотела научить писать.
ДЕД МОРОЗ: Нет дорогие наши гости, дети даже очень всё помнят, правда дети?
Дети отвечают на вопросы Шрека и ЛИСЫ АЛИСЫ.
МАГ: ну вот и хорошо, мы сейчас произнесем волшебное заклинание и подарки появятся в мешке у ДЕДА МОРОЗА. Крибли, крабле, бумс(звучит волшебная мелодия)
ГРОМКО ВСЕ ВМЕСТЕ ПРОИЗНОСЯТ ЗАКЛИНАНИЕ. И ПОД ЁЛОЧКОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕШОК С ПОДАРКАМИ.
Развлекательная программа рассчитана на 30-50 минут (всё зависит от продолжительности игр и танцевального батла). Дети во время игры показывают и сноровку и внимательность, и в тоже время весело играют и поют. По окончанию программы дети могут фотографироваться с персонажами под ёлочкой. Кто-то может рассказать Деду Морозу подготовленный заранее стишок про Новый год. Персонажей может быть меньше, могут быть и другие, зависит от наличия костюмов и предпочтений ребят.
Спасибо всем за внимание.
С наступающим Новым годом!