Сценарий новогоднего праздника для 5 класса

3
0
Материал опубликован 10 November 2016 в группе

Звучит песня:

Что происходит на свете?

А просто зима.

Просто зима, полагаете Вы?

Полагаю.

Я и сама, как умею, следы пролагаю,

В эти уснувшие ранней порою дома.

Что же за всем этим будет?

А будет январь.

Будет январь, вы считаете?

Да, я считаю.

Я ведь давно эту белую книгу читаю,

Этот с картинками вьюги, старинный букварь.

II.1 ведущая: Сегодня мы собрались на новогодний праздник, так давайте же играть,

шутить, веселиться, кричать, озорничать.

2 ведущая (злая старуха): Минуточку-минуточку… Как это кричать, как это

озорничать. Не позволю! Пол не топтать! Мусор не бросать!

Не кричать, молчать!

1 ведущая: Ну, мы же на праздник собрались, а на празднике полагается

веселиться, смеяться, шутить и танцевать.

2 ведущая: Нет, нет и нет!!! Учить правила, таблицу умножения, спряжения,

склонения.

1 ведущая: Ну, раз не получается воздействовать на вас уговорами, то попробуем

воздействовать бюрократическими методами. Напишем письмо в

государственную Думу.

Дорогие гости, помогите мне составить текст телеграммы. Называйте слова прилагательные, а я буду записывать.

ведущая записывает их по порядку: ("толстый", "рыжий", «горячий", «голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...). Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы.

 

Текст телеграммы:
______________ _____________ Дума! Все ____________ гости с нетерпением ожидают вашей ______________ помощи. Новый год это самый _______________ ___________ праздник в году. А нам запрещают веселиться и хотят этот ___________ _____________ праздник испортить и всех нас, таких __________ ___________ желают усадить за парты и заставляют зубрить _____________ уроки.

_______________ Дума, помоги нам.
С ____________ уважением, ___________мальчики, _____________девочки, _____________ гости.

1 ведущая: ________ (3 ведущая) Сходи, отправь телеграмму

Вот теперь вы не отвертитесь, теперь-то вы у нас попляшете.

2 ведущая (злая старуха): Но, но! Прошу без оскорблений! Я и не с такими

справлялась! Да я Кощея Бессмертного огнем палила (пауза)

да все без толку: бессмертный, он и есть бессмертный. Да я Соловья-

разбойника (пауза) в карты обыграла, да я самого Ивана-царевича (пауза)

чуть не обхитрила!

(Возвращается 3 ведущая)

3 ведущая: Отправила! Телеграммой-молнией! А пока мы ждем ответа,

давайте поиграем, выигравшему - приз!

Расскажу я вам рассказ,
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный,
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

(Что ж, друзья, вы все проспали

Приз придется мне забрать.)

(Появляется Официальное лицо с папкой (портфелем) под мышкой)

Официальное лицо: (сердито и недовольно, ворчит, оглядываясь назад) Ну, что за работа такая? День так хорошо начинался: суббота - почти воскресенье! Новый год хоть сейчас начинай праздновать! А тут таскайся, всякие бумажки неси. Да еще срочно! Здравствуйте! Кто здесь самый главный?

2 ведущая (злая старуха): Я! Я! Я!

(Официальное лицо достает из папки бумагу, подает ее 2 ведущей и, ворча что-то себе под нос, уходит)

 

2 ведущая (злая старуха): (читает)
Постановление №785 Министерства по чрезвычайным обстоятельствам от __ декабря 200_ года.
Указом царя Петра Первого от 15 декабря 1699 года в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви ВЕЛЕНО по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить.
В связи с этим ПОСТАНОВЛЯЮ: Новый год, праздновать весело, с песнями, с шутками-прибаутками. Тех же, кто мешает тому, с праздника выдворять.
Подпись: ___________ Дума.

Ну, ладно, ладно, пусть будет праздник, только вы меня повеселите, хоть песню новогоднюю спойте. «В лесу родилась елочка». Приглашаются два участника, текст прилагается.

В джунглях родилась пальмочка,
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами

Та пальмочка была.

Трусишка слоник серенький
Под пальмочкой скакал.
А ночью там под пальмочкой
Ревел гиппопотам.

Бежит по джунглям зеброчка,
На зебре негритос,
Срубил он эту пальмочку
И к нам сюда принес.

Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла,
Бананчики и финики
С собой не принесла!

3 ведущая: А теперь давайте перейдем к конкурсной части нашей программы. У меня

нарезаны необычные жетончики, предлагаю каждому взять по одному

(разрезанные открытки, составив, которые участники делятся на команды).

Собрав открытки, узнаем названия команд:

«Елки- палки» и «Елки- метелки».

Конкурсы:

Составлены по материалам интернета

содержание

Кто проводит

Что подготовить

Конкурс 1. "Снежный ком"

В этом конкурсе принимают участие все присутствующие. Ведущий включает веселую музыку и все начинают кидаться друг в друга снежками, которые сделали из ваты. Но как ведущий выключит музыку, все начинают собирать снежки. Чья команда насобирает больше, та и получит 1 "елочку". Дайте детям и взрослым немного поозорничать, не торопитесь выключать магнитофон.

 

вата,

магнитофон,

диски

А вот теперь надо немного отдохнуть. Предлагаем

Конкурс 2. «Новогодний кроссворд»

 

листы с кроссвордом,

карандаши.

Вы забыли про указ царя: нарядить елку! Указы царя надо выполнять. От каждой команды приглашаем по одному человеку и объявляем

Конкурс 3. «Наряди елочку»

Нарядить елку из подручных средств.

 

веселая музыка

Елку нарядили, а у елочки полагается песни петь, следовательно, объявляем следующий Конкурс 4.

Этот конкурс все знают. Он так и называется "перепевка". Начинает выигравшая команда. Они поют несколько строчек из песни, в которой говорится о Новом годе или елочке или просто о зиме. Например: 1 команда: "зима - холода, одинокие дома", 2 команда: "в лесу родилась елочка", опять первая: "Новый год к нам идет, что он нам принесет". Так по очереди, пока не исчерпаются все песни.
Какая команда не сможет в течение 30 секунд удивить своим пением, та и проиграла. А кто выиграл - получает "елочку".
 

   

Конкурс 5 . «Стихоплет».

Командам предлагаются последние (или первые) строчки стихотворения. Задача – сочинить недостающие слова.

Побеждает та команда, у которой получиться смешнее.

Пример.

1. После Новогодней ночи... (утро было тяжким очень)
2.К нам приехал Дед Мороз....(и подарки все увез)
3. Мы подарков дожидались...(со Снегурочкой подрались)
4.Куранты бьют 12 раз...
5.Мы елку дружно нарядили...
6.От снега все белым - бело...

Ведущий дает командам листы с написанными строками и 10 минут времени. Команды дружно придумывают продолжение. После представители команд поочередно зачитывают текст, чтобы можно было сравнить. У кого получилось веселее, тот и получает "елочку".

Елочки- иголочки, скоро Новый год.

Дед Мороз подарочки деткам принесет.

Будем веселиться, петь и танцевать,

Будет огоньками елочка сверкать!

Елки- палки, булки-бутерброд,
Дед Мороз нам посох скоро принесет,

Будем веселиться, будем мы играть,

Радостно и весело Новый год встречать.

 

Листы со строчками стихотворений

…новый год.

…принесет

…танцевать,

…сверкать!

..булки-бутерброд,

…принесет,

…играть,

…встречать.

Конкурс 5 . «Пантомима»

Задача участников конкурса изобразить с помощью жестов и мимики предмет (действие), указанный в записке. Участники другой команды должны угадать, о чем идет речь.

Падал, падал снег.

Наряжай новогоднюю елку.

Сруби елку.

Взорвали конфетти.

Напиши письмо.

Изобрази оперную певицу.

Изобрази медузу.

Учи уроки.

Изобрази учительницу.

   

Далее подведение итогов, награждение победителей.

VI. Игры, танцы.

V. Появляется снеговик.

Дорогие дети! Я выполняю поручение Деда Мороза. Добрый волшебник Дед Мороз поздравляет вас с Новым годом и дарит щедрый подарок. Все подробности в этом письме. ( Вручает письмо).

Злая старуха: дайте-ка я прочитаю, и все подарочки себе заберу. ( Забирает у снеговика письмо и читает)

1)Чтоб подарочки найти

Надо трудный путь пройти.

Отыскав 8 записок,

Но без драк и без капризов.

 

2)Там, где в школу мы заходим

Где коврик, елочка стрит,

Записку 1-ю находит.

Тот, кто внимательно глядит.

 

3)Вторая записка в кармане мальчишки,

Кто всех непоседливей в классе сидит,

Он вертится вечно, гоняет по школе,

Не мальчик, а просто взрывной динамит.

 

4)Спросите Вы на выходе,

На вахте может есть,

Еще одна записочка,

А может целых шесть.

 

5)Поищите в коридоре,

У последнего окна,

Если что–то там найдете

Будем рады, господа.

(Коридор 2 этаж)

 

6)Там, куда  не стоит лазать,

Может все же заглянуть.

Если что-то отбирают,

То предмет туда кладут.

 

7)Там, где цветочки зеленеют

И книжки ровно вряд стоят,

Записку новую ищите,

Подарки рядом – это факт.

 

8)Она проказников ругает,

За елку в школе отвечает.

Уже очень близко к заветной вы цели.

 

9)Ищите записку, конечно у двери,

Иль у доски, там, где стулик стоит,

Записка девятая тихо лежит.

 

10)Теперь отправляйтесь к тому кабинету,

Где номер 30-ый табличкой прибит.

Да ключ не забудьте, открыть его нужно,

Там ящик подарков давно уж стоит!

Когда дети подходят к 30 кабинету злая старуха, говорит, что ключ она спрятала и отдаст только тогда, когда ребята выполнят задания, спрятанные в шариках.

Спой новогоднюю песню.

Прокукарекай 10 раз.

Отожмись 10 раз.

Расскажи стихотворение о новом годе.

Попрыгай на левой ноге 10 раз.

Спой частушку.

Придумай два слова из сова « новогодний».

Загадай загадку.

Воспроизведите бой Курантов в Новогоднюю ночь.
Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз.

Раздача подарков. Окончание праздника.

Комментарии
Комментариев пока нет.