Образовательная головоломка. Кроссворд по дисциплине «Управление персоналом»
Образовательная головоломка. Кроссворд по дисциплине «Управление персоналом»
Составила преподаватель: УИФ ГБПОУ «ИЭК» Т.В. Збарацкая
Предметная область: управление персоналом
Категория участников: студенты 4 курсов колледжей
Цель: знакомство с основными понятиями, используемыми в управлении персоналом, повышение интереса в изучении дисциплины управления персоналом
Инструкция: Разгадайте кроссворд, внеся отгаданные слова по вертикали и горизонтали
Решить кроссворд на основе предоставленных определений
По вертикали:
2. Побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
3. Это своеобразная диаграмма, где в иерархическом порядке выставляются все потребности человека.
5. Самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги
6. Работники, непосредственно создающих товарную (валовую) продукцию предприятий и занятых осуществлением технологических процессов, т.е. изменением форм, размеров, положения, состояния, структуры, физических, химических и других свойств предметов труда.
9. Постоянный состав работников какого-нибудь учреждения, составляющих группу по профессиональным или иным признакам с указанием должностей и присвоенных по каждой должности окладов
10. Американский психолог, основатель гуманистической психологии
По горизонтали:
1. Это одно из направлений современной экономической науки, направленное на создание, планирование и реализацию плана развития предприятия, организации, фирмы с целью максимизации потенциальной профита компании, создания устойчивой системы управления предприятием.
4. Рабочие, занятые обслуживанием оборудования и рабочих мест в производственных цехах. Эти рабочие могут быть подразделены на функциональные группы: транспортную и погрузочную, контрольную, ремонтную, инструментальную, хозяйственную, складскую и т.п.
7. Комплекс мероприятий, проводимых с целью оценки условий труда на рабочих местах, выявления вредных и опасных производственных факторов
8. Календарный период времени нахождения в производстве изделия (продукции) с момента запуска сырья и материалов в производство до момента выхода готовой продукции (измеряется в днях, часах)
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верные ответы на кроссворд
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
| 6 |
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
| п |
|
| о |
|
|
| р |
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
| м |
| р |
|
| с |
|
|
| с |
|
| 4 | в | с | п | о | м | о | г | а | т | е | л | ь | н | ы | е |
| о |
|
|
|
|
| и |
|
|
|
| с |
| д |
|
| о |
|
|
| н |
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| л |
| п |
|
| в |
|
|
7 | а | т | т | е | с | т | а | ц | и | я |
| о |
| р |
|
| н |
|
|
| л |
|
|
|
|
| м |
|
|
|
| у |
| и |
|
| ы |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| и |
|
|
|
|
|
| я |
|
| е |
|
|
|
| 1 | м | е | н | е | д | ж | м | е | н | т |
| т |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
| а |
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
| 8 | ц | и | к | л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|