12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Елена Александровна566
Работаю мастером производственного обучения по профессии "Парикмахер"
Россия, Владимирская обл., Владимир

ПЛАН УРОКА
ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Дата проведения:

Место проведения: кабинет теоретического обучения № 4

Время проведения: 90 минут

Преподаватель: Кузнецова Е.А.

Тема раздела программы Раздел 2. Выполнение окрашивания, обесцвечивания волос.

Тема 2.1 Окрашивание волос различными группами красителей.

Урок № 4. Изучение теории цвета, «Звезда Освальда». Классификация красителей разных групп, их свойства. Выбор красителя в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. - 90 мин. (2 акад. часа)

Тип урока: урок усвоения обучающимися новых знаний.

Вид урока: лекция.

Задачи урока:

Образовательная:

Сформировать первоначальные знания по:

- Теории цвета;

- Классификации красителей разных групп;

- Подбор красителя к индивидуальным особенностям клиента.

Развивающая:

Содействовать развитию профессионального мышления, самостоятельности, ответственности.

Воспитательная:

Способствовать созданию условий, обеспечивающих воспитание интереса к своей будущей профессии.

Методы обучения:

словесные (объяснение, беседа);

Межпредметные связи:

ОП. 01 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности.

ОП. 02 Санитария и гигиена.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная.

Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

1.Тетради для конспектов;

ручки;

карандаши.

2.Раздаточный наглядный материал

- Учебник.

Список информационных источников :


- О.А. Панченко «Парикмахерское дело»; ООО «Феникс» 2008г. стр 224.

- О.Н. Кулешкова « Технология и оборудование парикмахерских работ» Учебник. - М.: Академия, 2007г. стр. 106; стр. 135.

Ход урока

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Примечания по методике обучения

1.Подготовительный этап

1.1.Организационный момент

(2 мин.)


1. Приветствует обучающихся.

2. Проверяет явку.

3. Проверяет готовность к уроку


1. Приветствуют преподавателя.

2. Докладывают об отсутствующих

3. Готовятся к уроку


1.2 Целевая установка

(3 мин)

1. Сообщает тему урока.

2. Сообщает цель и задачи урока.

3. Обосновывает актуальность темы.

При окрашивании волос мастеру необходимо понимать законы теории цвета. Работу красителей разных групп. У каждой женщины есть свои любимые цвета, но не все краски и цвета, которые нравятся, делают их привлекательными.

Воспринимают и записывают.

Диалогово словесный метод

2. Основной этап

(70мин)

2.1 Объяснение нового материала

- Доводит до обучающихся новый материал по теме.





-Раздает учебники- О.Н. Кулешкова

« Технология и оборудование парикмахерских работ» Учебник. - М.: Академия, 2007г. стр. 106; стр. 135 О.А. Панченко «Парикмахерское дело»; ООО «Феникс» 2008г. стр 224

- Внимательно слушают, заполняют «Двойной дневник», (приложение 1) в первой колонке ведется конспект излагаемого материала, во второй колонке фиксируются возникающие вопросы, затем к ним возвращаются.

- По мере чтения пройденного материала пометить карандашом на полях предложения значками «!»- новая информация; «+»- я знала, «?» _ информация не понятна и недостаточна.

Словесный метод;

Метод «двойной дневник»;






Метод «Инсерт».





2.2. Закрепление и применение знаний. (10мин)


Организует работу по учебнику применяя прием «Кластер».

- заполняют кластер (приложение 2)


Самостоятельная работа

3.Заключительный этап.

( 5 мин)

3.1.Подведение итогов

3.2.Рефлексия учебной деятельности

1. Сообщает о достижении поставленных целей.
2. Оценивает работу обучающихся
и сообщает оценки.

4. Проводит рефлексию занятия.

5. Благодарит обучающихся за работу на уроке.


Беседуют с преподавателем.


Обмениваются мнениями.


Отвечают
на вопросы.


Диалогово-словесный

метод




Приложение 1

Заполните таблицу


Пометки

Вопросы




1. В пометках: Ведется конспект излагаемого материала (кратко).

2. В вопросах: Заносятся непонятные моменты (кратко).

Приложение2

Заполните кластер

t1697526072aa.gif

Первичные цвета




t1697526072ab.gift1697526072ac.gift1697526072ad.gif


t1697526072ae.gift1697526072af.gift1697526072ag.gif


t1697526072ah.gift1697526072ah.gift1697526072ai.gif


t1697526072aa.gif

Вторичные цвета



t1697526072ah.gift1697526072ah.gift1697526072ah.gif


t1697526072af.gift1697526072af.gift1697526072af.gif





t1697526072aj.gift1697526072ak.gift1697526072al.gift1697526072aj.gift1697526072aj.gif

Группы красителей







t1697526072af.gift1697526072af.gift1697526072af.gif

t1697526072af.gif

t1697526072am.gift1697526072an.gift1697526072ao.gif

t1697526072ap.gift1697526072aq.gift1697526072ar.gift1697526072as.gift1697526072at.gift1697526072at.gift1697526072au.gift1697526072av.gift1697526072an.gift1697526072av.gif

характеристика


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.