12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Я - учитель начальных классов!»

Олимпиада по литературному чтению, 2 класс


 

Ф.И.учащегося________________________________________________________________

1. Восстанови пословицы. Соедини линиями.

Не спеши языком а лень портит.

Труд людей кормит, торопись делом.

Не стыдно не знать а врозь - хоть брось.

Дружно – негрузно стыдно не учиться.


 

2. В какой сказке один из персонажей — лиса?

А) «Гуси — лебеди»

Б) «Колобок»

В) «У страха глаза велики»

Г) «Каша из топора»


 

3. Найди пословицу о труде:

А) Близок локоть, да не укусишь

Б) Всяк паучок знай свой уголок

В) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться

Г) Своя земля и в горсти мила.


 

4. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К.Чуковский Крокодил Гена и его друзья

С.Михалков Федорино горе.

Э.Успенский Снежная королева

А.Пушкин Дядя Степа

Г.Х.Андерсен Конёк – горбунок

П.Ершов Сказка о рыбаке и рыбке


 

5. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий).

Сказка: ____________________________________________________

__________________________________________________________

Рассказ: ___________________________________________________

__________________________________________________________

Стихотворение: _____________________________________________

__________________________________________________________


 

6. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?

«В некотором царстве, в некотором государстве…»


 

А) Рассказ.

Б) Сказка.

В) Былина.

Г) Басня.


 

7. Устойчивые словосочетания заблудились. Составь пары.

1. Дождь лил а) как снег на голову.

2. Скоро дело наладилось и пошло б) как сивый мерин.

3. Я знал городские переулки в) как рыба в воде.

4. Гости свалились г) как из ведра.

5. Он врёт д) как по маслу.

6. У себя во дворе Мишка был е) как свои пять пальцев.


 

8. Подчеркни названия малых фольклорных жанров.

Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.

Опубликовано в группе «Я - учитель начальных классов!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.