Олимпиадные задания по математике для 3–4 классов

8
0
Материал опубликован 19 January 2016 в группе

Олимпиадные задания по математике для 3-4 классов.

1.Выбери среди чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 те, которые являются делителями числа 6.

1) 0, 1, 2, 3, 6;

2) 0, 6, 12;

3) 1, 2, 3, 6;

4) 0, 1, 2, 3, 6, 12;

2.На пришкольном участке работали 9 бригад. Две из них объединили вместе. Сколько стало бригад?

3.Укажите правильный перевод единиц времени: 15 мин 2 сек.

152 сек.; 2) 902 сек.; 3) 902 мин.

4.Изменились времена, и Али-Баба разместил на двери своей пещеры с сокровищами кодовый замок с шифром:

[] [] : [] = [] – [] = [] + [] = [] х []

Нужно набрать на замке девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.

5.Найди и подчеркни выражение, значение которого не изменится, если убрать скобки.

1) 40 х ( 80 х 5 )= 16000

2) (40 + 80) х 5= 600

3) (40 + 80) : 5= 24

4) 40 х (80 + 5)=3400

6.Поставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными.

а) 600 [] 30 [] 20 = 40 б) 60 [] 30 [] 800 = 1000

7.Все ли утверждения истинны? Укажи верный ответ.

а) Периметр – сумма длин сторон многоугольника.

б) Уменьшаемое – компонент действия деления.

в) Тонна – единица массы.

8.Переложи одну палочку из цифр или арифметических знаков так, чтобы получилось верное равенство:

III – II = IV

VI + II = III

VI – IV = IХ

9. Егор увлёкся чтением новой книги и прочитал 138 страниц, что составило23% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

10.Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному целому апельсину. Как такое могло случиться?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.