12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Перегоедова2951
Педагог - библиотекарь МОУ гимназии №45 города Комсомольска-на-Амуре
Россия, Комсомольск-на-Амуре
Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Онлайн - викторина

по произведениям дальневосточных писателей:

«Познавай-ка!»

Аннотация

Данная викторина направлена на ознакомление школьников с произведениями дальневосточных писателей и их популяризацию. Викторина даст возможность расширить кругозор читателей об истории, природе, населении Дальнего Востока через знакомство с произведениями дальневосточных писателей.

Анализ ситуации

За последние два десятилетия отношение к чтению в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению на сегодняшний день является общемировой тенденцией. Помимо общего снижения интереса к чтению, анализ книговыдачи в нашей библиотеке показывает также низкий интерес к литературе дальневосточных писателей.

Возникает проблема: как стимулировать интерес учащихся к книге, в целом, и к произведениям дальневосточных писателей, в частности. Викторина «Познавай-ка» даст возможность учащимся приобщиться к литературному наследию Дальнего Востока и в игровой форме проверить знание и понимание прочитанных произведений.

Актуальность викторины заключаются:

в стимулировании познавательного интереса учащихся 1- 8 классов к произведениям дальневосточных писателей;

в содействии развития смыслового чтения школьников.

Цель викторины

Стимулирование познавательного интереса учащихся к произведениям дальневосточных писателей, содействие развитию смыслового чтения школьников через игровую активность, организованную на основе компьютерной телекоммуникации.

Задачи Викторины:

активизировать интерес школьников к произведениям дальневосточных писателей;

приобщить учащихся к литературному наследию Дальнего Востока;

развивать мышление, воображение, интерес, внимание школьников;

формировать эстетический вкус через произведения дальневосточных писателей;

содействовать совместной деятельности детей и родителей;

воспитывать любовь к малой Родине.Продукт: онлайн – викторина созданная в - Coogle формах «Тестирование», по книге «Хрестоматия по дальневосточной литературе» для 7 класса.

Ожидаемые результаты проекта:

- создание онлайн – викторины по произведениям дальневосточных писателей;

- приобщение учащихся к чтению произведений дальневосточных писателей;

- увеличение количества книговыдачи краеведческой направленности;

- положительный итоговый мониторинг читательской активности.

Информационный ресурс:

- Coogle формы,

- использование ИКТ.

Список произведений для чтения из книги « Хрестоматия по дальневосточной литературе 7 класс»:

1.Арсеньев В.К. «Дерсу Узала» (главы 1-3);

2. Фраерман Р. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»;

3. Ходжер Г. «На свидание к деду».

Доступ в онлайн-викторину: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScH3uIKFQ6209kCkpmXYkkBKDOwLHneWvadE3BDY-FBnb-ohQ/viewform?usp=sf_link


t1636718395aa.png

t1636718395ab.png



t1636718395ac.png

t1636718395ad.png


t1636718395ae.png


t1636718395af.png

t1636718395ag.png

t1636718395ah.png


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.