12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Перегоедова2951 Педагог - библиотекарь МОУ гимназии №45 города Комсомольска-на-Амуре Россия, Комсомольск-на-Амуре Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов» |
Онлайн - викторина "Познавай-ка!"
Онлайн - викторина
по произведениям дальневосточных писателей:
«Познавай-ка!»
Аннотация
Данная викторина направлена на ознакомление школьников с произведениями дальневосточных писателей и их популяризацию. Викторина даст возможность расширить кругозор читателей об истории, природе, населении Дальнего Востока через знакомство с произведениями дальневосточных писателей.
Анализ ситуации
За последние два десятилетия отношение к чтению в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению на сегодняшний день является общемировой тенденцией. Помимо общего снижения интереса к чтению, анализ книговыдачи в нашей библиотеке показывает также низкий интерес к литературе дальневосточных писателей.
Возникает проблема: как стимулировать интерес учащихся к книге, в целом, и к произведениям дальневосточных писателей, в частности. Викторина «Познавай-ка» даст возможность учащимся приобщиться к литературному наследию Дальнего Востока и в игровой форме проверить знание и понимание прочитанных произведений.
Актуальность викторины заключаются:
в стимулировании познавательного интереса учащихся 1- 8 классов к произведениям дальневосточных писателей;
в содействии развития смыслового чтения школьников.
Цель викторины
Стимулирование познавательного интереса учащихся к произведениям дальневосточных писателей, содействие развитию смыслового чтения школьников через игровую активность, организованную на основе компьютерной телекоммуникации.
Задачи Викторины:
активизировать интерес школьников к произведениям дальневосточных писателей;
приобщить учащихся к литературному наследию Дальнего Востока;
развивать мышление, воображение, интерес, внимание школьников;
формировать эстетический вкус через произведения дальневосточных писателей;
содействовать совместной деятельности детей и родителей;
воспитывать любовь к малой Родине.Продукт: онлайн – викторина созданная в - Coogle формах «Тестирование», по книге «Хрестоматия по дальневосточной литературе» для 7 класса.
Ожидаемые результаты проекта:
- создание онлайн – викторины по произведениям дальневосточных писателей;
- приобщение учащихся к чтению произведений дальневосточных писателей;
- увеличение количества книговыдачи краеведческой направленности;
- положительный итоговый мониторинг читательской активности.
Информационный ресурс:
- Coogle формы,
- использование ИКТ.
Список произведений для чтения из книги « Хрестоматия по дальневосточной литературе 7 класс»:
1.Арсеньев В.К. «Дерсу Узала» (главы 1-3);
2. Фраерман Р. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»;
3. Ходжер Г. «На свидание к деду».
Доступ в онлайн-викторину:
|
|
|
|
| |
|
|