12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жмаева Александра Григорьевна63
Место работы МБОУ "Усть-Мильская ООШ"
Россия, Саха (Якутия) респ., село Усть-Миль

Автор:Жмаева Александра Григорьевна, воспитатель, МБОУ «Усть-Мильская ООШ»,Дошкольная группа «Ёлочка».
Описание. Данный материал полезен для воспитателей всех групп и родителей.
Цель: Развивать речь, зрительное внимание . Расширять представление детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела. Побуждать желание заботиться о домашних животных.
Образовательные задачи. Учить узнавать и различать животных по признакам внешнего вида и особенностям поведения. Систематизировать представления детей о местах обитания домашних животных. Формировать понятие "домашние животные" на основе установленных признаков:
-живут рядом с человеком;
-приносят пользу;
-человек заботиться о них.
Развивающие задачи. Развивать умение составлять небольшие рассказы о животных.
Воспитательные задачи.
Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Предварительная работа: Беседы о домашних животных, чтение рассказов о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «домашние животные», проведение дидактических и подвижных игр, разгадывание загадок, заучивание стихов.
Материалы: Скотный двор изготовлен из макаронных изделий, при помощи клеевого пистолета . Фигурки изготовлены из плотного картона и обклеены цветными наклейками. На скотном дворе есть сараи для животных, корыто для свиней и.т. далее ( всё на ваше усмотрение и творчество). Для использования «дворовые постройки» покрыты лаком . Дети на своё усмотрение могут переставлять животных, играть с ними.

t1694224361aa.jpgt1694224361ab.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.