12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абанина Елена14

Тема: «Ориентирование в пространстве.»

Цель:

Обучение умению различать пространственные отношения: справа — слева.

Задачи.

Закреплять умение определять у себя правую, левую руку; различать правое, левое в окружающем пространстве по отношению к себе.

Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны.

Закреплять названия геометрических фигур, предметов для создания аппликации.

Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитывать у детей желание к индивидуальной и совместной деятельностям.

Активизировать речевых звуков, пополнение словарного запаса (глобально).

Ход занятия:

Оргмомент. – У нас гости, поздоровайтесь. (Привет ) – Надень(те) наушники, включи(те) регулятор. - … тут? ( Я тут)

Фонетическая ритмика

А –О – У – И - Э

Мама там Папа там. Я тут.

РСВ - Какое сейчас время года? - Какой сейчас месяц?

Повторение пройденного материала.

Учащиеся демонстрируют каждую строчку стихотворения.

« Стоял ученик на развилке дорог. Где право, где лево – понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал, и полы подметал. «Победа!» - раздался ликующий крик. Где право, где лево – узнал ученик.» (В. Берестов)

По окончанию педагог привязывает ленточки к правой руке.

Это - правая рука. Это - левая рука. Справа –посмотри окно, Слева –наше зеркало. Повернулись мы - и вот Стало все наоборот. Слева - посмотри окно, Справа - наше зеркало. Неужели стала левой Наша правая рука?

- Нет, конечно. Запомните: все, что находится в стороне правой руки - правое, а в стороне левой руки - левое.

4. Физкульминука.

Песня:

Ты погладь соседа справа, Ты погладь соседа слева, Мы с тобой друзья, Мы с тобой одна семья. Улыбнись соседу слева, Улыбнись соседу справа, Мы с тобой друзья, Мы с тобой одна семья, Я,  ты,  он, она. Обними соседа слева, Обними соседа справа, Мы с тобой друзья, Мы с тобой одна семья.

5.Закрепление темы.

Педагог раздает листы бумаги и геометрические фигуры из цветной бумаги. ---------- В центре ученики наклеивают желтый круг. ---------- Справа зеленый треугольник. ---------- Слева коричневый прямоугольник.

Аппликация сопровождается диалогом: - Назови(те) фигуру. - Какой по цвету? - Возьми(те) клей. Наклей(те)

6.Релаксация.

Учащиеся дорисовывают аппликацию самостоятельно, дополняя ее по своему замыслу. – Что ты нарисовал(а)?

7.Итог

- Что ты делал(а)? (Играл(а), говорил(а), клеил(а), рисовал(а) - Подними(те) правую руку, опусти(те) на голову и погладь(те). Молодцы!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.