Материал на проверке

Основные темы рабочей программы по хореографии

0
0
Материал опубликован 1 October 2015

Пояснительная записка 

        Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений: “Ритмика и бальные танцы” под редакцией Е. И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г. 

        Программа по хореографии ведется в рамках школьного компонента.

        Рабочей программой на изучение предмета хореография предусмотрено 34 часа учебного времени.

Количество учебного времени определено:

- учебным планом МОУ СОШ №29 на 2011-2012 учебный год;

- годовым календарным учебным графиком МОУ СОШ №29 на 2011-2012 учебный год (приказ по МОУ СОШ №29 от 29.08.11 №187).

 Цель:

научить ребенка свободно, красиво и органично выражать себя в танце, отражая содержание музыкального произведения.

 

Задачи программы:

Ø     Образовательная: научить владеть своим телом, научить простейшим элементам танца  различных жанров;

Ø     Развивающая: развить музыкальный слух и чувство ритма, физические качества и качества личностные;

Ø     Воспитательная: воспитать культуру поведения в коллективе, умение преодолевать трудности, упорство, дисциплину.

 «Что такое ритмика».

 

Выполнение движений под музыку на 2/4 и 4/4. Формировать восприятие музыки

 

Выполнение движений под музыку на 2/4 и 4/4. Развивать музыкальный слух.

Контрольное занятие.

Изменение темпа и характера движения

 

Изменение темпа и характера движения, коллективно-порядковое упражнения.

 

Включение в движение с началом музыки

 

Развитие координации

 

 

Контрольный урок по теме: «Элементы ритмики»

Нотно –методичекое пособие для сопровождения занятий.

Аудио,диско фонотека.

Музыкальный центр.

Фортепиано.

Коврики для занятий партерным тренажом.

Форма.

Понимать последовательность действий.

Ставить учебную задачу.

 

II четверть: «Танец на новогоднем празднике»

 

 Разучивание движения танца «Полкис»

 

Отработка движений танца «Полкис»


Работа в паре.


Контрольный урок

 

Разучивание танцевальных  комбинаций.

Отработка движений танцевальных комбинаций. Контрольное занятие.

Итоговое занятие 

 

 

Контрольный урок по теме: «Импровизация – творческое задание»

 

Распределять работу при     совместной деятельности.

Организовывать работу в группе.

 

 

III четверть: «Народный танец»

Элементы народного танца.

(плие,батман тандю в сторону, вперед)

 Разучивание в характере народного  танца.

(ронд де жамб партер).

 

Релеве ,прыжки в характере народного танца.

Контрольный урок.

 

 

Разучиваем пор де бра в характере русского танца.

 

 

Танцевальная композиция прыжков.

 

Контрольный урок.

 

Работа на середине зала. Танцуем белорусский танец «Янка».

 

Отработка движения  в паре белорусского танца «Янка».

 

Контрольный урок.


Контрольный урок по теме: «Освоение движений народного танца»

 

Контрольный урок по теме: «Автоматизация движений народного танца» 

Контрольный урок по теме: «Танцуем белорусский танец «Янка»

 

Распределять работу при     совместной деятельности.

Организовывать работу в группе.

 «Народный танец»

Знакомство с движениями русского танца.

 

Разучивание движения русского танца «ковырялочка»

  Отработка движения и манеры русского танца.

 Контрольный урок.

 

Постановка танцевальной композиции «Кадриль»

Отработка танцевальной композиции «Кадриль».

Музыкально – танцевальные игры

 

Контрольный урок

 

Контрольный урок по теме: «Освоение движений русского танца»

 

Контрольный урок по теме: «Танцуем «Кадриль».

 

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей.

Оценивать свою деятельность и деятельность других.

 


 

 

Комментарии

Отличный конкурс!Думаю педагогов он заинтересует. Вот где можно показать свои достойные разработки! Спасибо за новый конкурс!

20 December 2019

Здравствуйте, коллеги! Вот и подошел к концу Всероссийский конкурс на лучшую педагогическую статью «Мои инновации в обучении и воспитании». Все конкурсные работы были прочитаны внимательно и оценены по специальным критериям. Хочется сказать, что авторы одних статей умело смогли обобщить свой педагогический опыт, другие - подошли к этому вопросу только теоретически, третьи - скопировали текст (были повторы в работах), четвертые - смогли рассказать о своих инновационных открытиях как авторы научных трудов, а пятые - были скромны, не использовали фотографии, результаты экспериментов и опытов. Конечно, кое-какой опыт можно перенять у педагогических работников (к.п.н., учителей, воспитателей), но есть работы, опыт которых следует использовать с особой аккуратностью, чтобы не нанести вред подрастающему поколению. С уважением, член жюри Ольга Вячеславовна

28 February 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЁРЫ: 1 место: Елена Миронова – Статья на тему «Проектная деятельность как средство формирования познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с культурно-историческим наследием родного села» 2 место: Абашина Наталья Викторовна – Инновационные приёмы работы, направленные на профилактику и коррекцию дисграфии у учащихся с ОИН 3 место: Рыжкова Ольга Викторовна – «Эко-бум» или в чем заключается успех экологической работы в начальной школе В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

23 March 2020