Отчет о воспитательной работе во 2 классе за 1 четверть

1
0
Материал опубликован 30 October 2019


Отчет о воспитательной работе во 2 «Б» классе классного руководителя Умрихиной Натальи Юрьевны

за 1 четверть 2019-2020 уч.год.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе за 1 четверть.

В 2018 – 2019 учебном году основной целью воспитательной работы было формирование детского коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности учащихся.

2 класс «Учись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.

На второй учебный год мною были поставлены следующие задачи:

Способствовать формированию сплоченного коллектива.

Создать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Акцент в работе – на реализацию принципов толерантности, уважительное отношение к каждому участнику образовательного процесса, учет человеческого достоинства, неприкосновенности и ценности личности.

2. Анализ развития коллектива класса:

На начало четверти - 26 чел.

На конец – 26 чел.

Русских – 17.

Осетин – 8.

Прочих -1

Мальчиков – 12.

Девочек – 14.

Посещаемость – 89,4%

. В течение всего четверти велась работа по формированию коллектива класса. Для этого регулярно проводились классные часы, индивидуальные беседы, беседы с детьми на различные темы, внеклассные мероприятия.





26 человек активно посещали школьный кружок: «Разговор о правильном питании», 7 человек - кружок «Русский язык», Музыкально- театральную студию «Браво»- 25 человек, «Шахматы»- 26 человека, выбранные в рамках ФГОС , а остальные ходили на танцы , занимались дзюдо, волейболом, плаванием и рисованием.

4.Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:

С учителями-предметниками у детей отношения хорошие. Требования учителей единые. Много претензий к дисциплине детей на переменах, поэтому постоянно провожу беседы с инструктажами о правилах поведения в общественных местах. В кружки дети ходят по желанию.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

Процесс воспитания детей в школе, несомненно, связан с влиянием родителей учащихся на воспитательную деятельность класса. Некоторые родители высказывали единодушие в задачах воспитания детей, в проявлении доверия учителю. Среди общего числа родителей есть ответственные, которые каждый день заботятся о своих детях. Есть и такие, которые уделяют мало времени своим детям.

Родительское собрание проводилось по плану. Некоторые родители не могли присутствовать на собраниях, ссылаясь на загруженный график рабочего дня. Но находили время и приходили в школу для индивидуальной беседы. На родительском собрании обсуждали самые разные вопросы, касающиеся и учебы, и воспитания детей. Также было единогласно принято решение о приобретении в класс принтера.

В течение четверти класс активно развивался во всех направлениях.

Направление « Гражданско-патриотическое»

1. Беседа «Я - гражданин России»

2. Беседа «Знай свои права».



Направление «Духовно - нравственное».

3 сентября 2019 года в нашем классе прошёл классный час на тему "Трагедия в Беслане - 15 лет спустя". Просмотр видеосюжета позволил раскрыть пример героического поведения людей, которые ценой своей жизни спасали детей и педагогов. Ребята почтили минутой молчания жертв Бесланской трагедии. Затем нарисовали рисунки на тему «Мы против террора».





t1572450683aa.jpgt1572450683ab.jpg











Направление «Интеллектуальное».

В этом направлении рассуждали «Трудно ли учиться в школе», «Зачем мы ходим в школу?» Приняли участие в разных конкурсах по разным предметам.

Направление «Эстетическое и культурное».

Ребята из кружка «Браво» выступили на день учителя с песней Мери Поппинс.

t1572450683ac.jpg











Направление «Спортивно-оздоровительное»

Весёлые старты. Проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности. В нашей школе в 1-4 классах ко

t1572450683ad.jpgt1572450683ae.jpg«Дню трезвости в России » прошли спортивно-развлекательные игры по станциям :Охотники и утки, «Солнце и месяц», Лови – бросай!.., "Совушка". По окончанию прохождения этапов игра «Вышибалы.











Профилактика (ДТП, терроризм, экстремизм, межнациональные отношения и др.)

В соответствии с планом работы, в нашем классе были проведены различные мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся участвовали в викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.

t1572450683af.jpgt1572450683ag.jpg

Кружковая и внеурочная деятельность.

«Занимательная математика»





Занятия предполагали различные формы объединения детей (пары, малые подгруппы, вся группа) в зависимости от целей учебно-познавательной деятельности. В процессе обучения были использованы пословицы, считалки, загадки с математическим содержанием В течение четверти работали таких сайтах, как «Совушка», «Солнечный свет» и др. Ребята показали отличные результаты и получили дипломы 1,2 и 3 степени.

t1572450683ah.jpg

«Разговор о правильном питании»

Кружок проводился во 2б кл., по модулю «Разговор о здоровье и правильном питании». Кружок посещает 26 человек.

На занятиях дети узнавали о важности соблюдения режима питания, об основных питательных веществах, из чего состоит наша пища, что нужно есть в разное время года, как правильно питаться, если занимаешься спортом, что надо есть, если хочешь стать сильнее, какие самые полезные продукты, овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты

Работа велась в разных формах: выполнялись задания в тетрадях, просматривали фильмы по тематике кружка.

В итоге нами пройдено на сайте Нестле 3 теста по темам запланированных занятий. Особенно хочется отметить Руденко Дмитрия, Филипова Руслана, Цховребову Ариадну, Ряшко Софию, которые показывают глубокие знания материала.



t1572450683ai.pngt1572450683aj.png









В следующей четверти просмотрим фильм о вреде любимой детьми и взрослых Кока-коле.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы на следующую четверть:

Способствовать формированию культуры общения и построения межличностных отношений.







Классный руководитель: Умрихина Н.Ю.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.