12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова 605 Россия, Башкирская респ. Материал размещён в группе «Школьная жизнь» |
Отчет классного руководителя 7 В класса
по итогам работы за II четверть 2016 - 2017 учебного года
1. Участие класса в республиканских, городских, районных, общешкольных мероприятиях:
Дата | Мероприятие | Проделанная работа |
|
|
|
2. Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, экскурсии, поездки
Дата | Учреждение | Мероприятие |
4.11.16 | Парк Победы | «Осень золотая. Изучаем природу». Посещение парка Победы. Игры на воздухе |
|
|
|
3. Классные часы:
Дата | Тематика классного часа | Примечание |
1.11.16 | «Правда и ложь» | Беседа |
2.11.16 | «Мои навыки и умения». Тренинг | Тренинг |
8.11.16 | «Изучаем символы Российской Федерации» | Беседа |
15.11.16 | «Пешеходы на переходе». Правила дорожного движения | Тренинг |
16.11.16 | «Толерантность. Мы разные, но мы вместе» | Беседа |
17.11.16 | «Международный день отказа от курения» | Беседа |
22.11.16 | «Наша дружная семья. Учимся понимать переживания» | Беседа |
22.11.16 | «Неделя энергосбережения. Что такое энергосбережение?» | Беседа |
29.11.16 | «Международный день борьбы со СПИДом и ВИЧ» | Беседа |
3.12.16 | «Международный день инвалида» | Беседа |
6.12.16 | Всероссийский тематический урок «Час кода» | Урок-игра |
13.12.16 | День Конституции РФ | Беседа |
13.12.16 | «Дружба – главное чудо» | Беседа |
20.12.16 | Путешествие по стране «Здоровье». | Беседа |
27.12.16 | Международный день Кино | Беседа |
4. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями в ходе реализации Закона №1539:
Дата | Мероприятия | Проделанная работа | |||
|
|
| |||
Кол-во уч-ся в классе, задержанных в ходе рейдов | Ф.И. уч-ся | Ч.М.Г рожде ния | Обстоятельства задержания: (во сколько, где, с кем) | Проделанная профилактическая работа | |
5. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике наркомании, алкоголизма, курения:
Дата | Мероприятия | Проделанная работа |
17.11.16 | «Международный день отказа от курения» | Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса |
29.11.16 | «Международный день борьбы со СПИДом и ВИЧ» | Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса |
20.12.16 | Путешествие по стране «Здоровье» | Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса, а также с их родителями или законными представителями) |
6. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике суицида, экстремизма:
Дата | Мероприятия | Проделанная работа |
16.11.16 | «Толерантность. Мы разные, но мы вместе» | Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса. |
22.11.16 | «Наша дружная семья. Учимся понимать переживания» | Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса. |
7. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности:
Дата | Мероприятия | Проделанная работа |
| Инструктаж по технике безопасности | С обучающимися 7 В класса был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. Инструктаж по ТБ на период обучения; 2. Инструктаж по профилактике терроризма и экстремизма; 3. Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности; 4. Правила поведения в общественных местах; 5. Правила личной безопасности в школе и на улице; 6. Правила пожарной безопасности. 7. Инструктаж по ТБ на период зимних каникул |
20.12.16 | Инструктаж по профилактике терроризма и экстремизма | Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. «Экстремизм – угроза будущему» 2. «Толерантность или бесконфликтное общение» 3. «Профилактика терроризма и экстремизма» |
20.12.16 | Инструктаж на период проведения новогодних мероприятий | Среди обучающихся был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. Правила поведения в общественных местах; 2. Инструктаж по правилам пожарной безопасности; 3. Правила личной безопасности на улице |
01.11.16 | Инструктаж по ПДД | Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по ПДД на тему: «Движение пешеходов на перекрестках» |
29.11.16 | Инструктаж по ПДД | Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по ПДД на тему: «Основы теории движения автомобиля» |
29.12.16 | Инструктаж по ПДД | Среди обучающихся 7 Вкласса был проведен инструктаж по ПДД на период зимних каникул |
8. Взаимодействие с родителями, выявление неблагополучных семей:
Количество посещенных семей, фамилии, в течение II четверти | Сидорова Вероника Резнова Алина Абдулов Рафаэль | |||
Семьи, требующие особого внимания классного руководителя | Сидорова Вероника, Резнова Алина (у обеих обучающихся плохая посещаемость в связи с частыми простудными заболеваниями). Родители всегда звонят, предупреждают классного руководителя, а также пишут объяснительную записку. | |||
Тема, проведенного родительского собрания (лекторий) | Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: Ф.И.О. родителей, место работы (полностью), Ф.И.О. детей, ч.м.г.р., место учебы | Семьи, требующие особого внимания инспектора ОПДН | ||
- «Трудности подросткового возраста: поведение, взаимоотношения в семье и в школе»; «Как помочь ребенку в учебе?» - Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Беседа «Развитие толерантных ненасильственных форм и способов общения у обучающихся» (27.12.2016) |
| Нефедов Данил Русланович (стоит во ВШУ: был уличен в токсикомании) | ||
Социально-педагогическое взаимодействие | ||||
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Материальная помощь семье | Совместная работа с социальным педагогом | ||
|
|
|
9. Результаты учебных достижений учащихся класса: (количество): на «5»: 0
на «5» и «4»: 1 (Алексеев Вадим)
с одной «3»: 2 (Николаева Алина – физика; Хасанов Влад – история)
на «3»: 12
имеют «2»: 0
имеют «Н» (пропуски уроков по неуважительным причинам): 0
На надомном обучении: 1 (Демушкин Александр)
10. Участие в городских олимпиадах, конкурсах результаты:____________________________________
11. Анализ работы за II четверть:
При осуществлении воспитательной работы с 7 В классом во второй четверти учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 7 класса.
Была продолжена учебно-воспитательная работа по следующим направлениям:
обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
содействие освоению школьниками образовательных программ
воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
формирование культуры общения через индивидуальные беседы, классные часы, участие в мероприятиях, проводимых в классе, школе
формирование и развитие дружного коллектива класса;
формирование здорового образа жизни;
формирование нравственных и гражданских качеств личности;
вовлечение родителей в воспитательный процесс класса
В течение первого полугодия работа в классном коллективе строилась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы и была направлена на развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, на сплочение коллектива, умение быть дружными, добрыми, щедрыми, милосердными, уметь сопереживать, выполнять свои обязанности и поручения, отвечать за свои поступки, прийти на помощь и быть примером для товарищей. В первом полугодии были видны успехи по сплочению коллектива. Это подтверждает правильность выбора основных направлений, содержания и форм воспитательной работы в классе. Большое влияние на развитие личности учащихся, формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывают занятия в кружках, секциях, обучение в школе искусств. В 7 классе обучается 14 человек, (Демушкин Александр находится на надомном обучении), из них 5 девочек и 9 мальчиков. Из них в школе искусств занимается 1 человек (Николаева Алина), некоторые занимаются в спортивных секциях, а также посещают бассейн.
Ко второму полугодию сложился хороший нравственно – психологический климат; многие ребята тактичны, вежливы, внимательны друг к другу, доброжелательны, переживают не только за себя, но и за поступки своих товарищей. Есть в классе ребята, которые остаются пассивными к классным делам, стараются остаться в стороне. Это объясняется их стеснительностью. Такие ребята, как Алексеев Вадим, Багрова Лиза, Николаева Алина, Хасанов Влад и Сидоров Костя с желанием приходят в школу, стремятся получить знания, ответственно относятся к выполнению заданий. Эти ребята всесторонне развиты, много читают, развивают творческие способности.
Учащиеся Алексеев Вадим, Николаева Алина, Багрова Лиза принимали активное участие в Интернет конкурсах по английскому языку. Имеют различные результаты. В классе в первой четверти было два ударника – Алексеев Вадим и Хасанов. Но в этой четверти Хасанов Влад получил «3» по истории. Николаева Алина исправила свои отметки по русскому языку, алгебре и геометрии, но осталось подтянуться по физике, чтобы стать ударницей. Необходимо продолжить работу по повышению качества уровня знаний.
Систематически проводилась индивидуальная работа с родителями учащихся.
27 декабря в 17:30 было проведено родительское собрание.
Явка родителей на собрание составила 30-40%. Те родители, которые не сумели по каким-либо причинам присутствовать на собрании, были проинформированы по телефону.
Проводилась также работа по воспитанию этической культуры школьников. В классе состоялись беседы о поведении ребят в классе, в общественных местах, о бережном отношении друг к другу и к окружающим людям.
В рамках Дня Конституции был проведён классный час «Изучаем символы РФ». Подобные мероприятия способствуют гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
В классе были использованы различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии (экскурсия в Парк Победы в период осенних каникул), поздравление именинников (чаепитие во время осенних каникул), индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания.
Анализ воспитательной работы учащихся 7 класса за первое полугодие 2016-2017 учебный год показывает, что в соответствии с целями и задачами тематических программ эта работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся.
Подпись классного руководителя___________________/
Ф.И.О.