Отчет классного руководителя 7 В класса
по итогам работы за II четверть 2016 - 2017 учебного года
1. Участие класса в республиканских, городских, районных, общешкольных мероприятиях:
Дата |
Мероприятие |
Проделанная работа |
|
|
|
2. Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, экскурсии, поездки
Дата |
Учреждение |
Мероприятие |
4.11.16 |
Парк Победы |
«Осень золотая. Изучаем природу». Посещение парка Победы. Игры на воздухе |
|
|
|
3. Классные часы:
Дата |
Тематика классного часа |
Примечание |
1.11.16 |
«Правда и ложь» |
Беседа |
2.11.16 |
«Мои навыки и умения». Тренинг |
Тренинг |
8.11.16 |
«Изучаем символы Российской Федерации» |
Беседа |
15.11.16 |
«Пешеходы на переходе». Правила дорожного движения |
Тренинг |
16.11.16 |
«Толерантность. Мы разные, но мы вместе» |
Беседа |
17.11.16 |
«Международный день отказа от курения» |
Беседа |
22.11.16 |
«Наша дружная семья. Учимся понимать переживания» |
Беседа |
22.11.16 |
«Неделя энергосбережения. Что такое энергосбережение?» |
Беседа |
29.11.16 |
«Международный день борьбы со СПИДом и ВИЧ» |
Беседа |
3.12.16 |
«Международный день инвалида» |
Беседа |
6.12.16 |
Всероссийский тематический урок «Час кода» |
Урок-игра |
13.12.16 |
День Конституции РФ |
Беседа |
13.12.16 |
«Дружба – главное чудо» |
Беседа |
20.12.16 |
Путешествие по стране «Здоровье». |
Беседа |
27.12.16 |
Международный день Кино |
Беседа |
4. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями в ходе реализации Закона №1539:
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
|||
|
|
|
|||
Кол-во уч-ся в классе, задержанных в ходе рейдов |
Ф.И. уч-ся |
Ч.М.Г рожде ния |
Обстоятельства задержания: (во сколько, где, с кем) |
Проделанная профилактическая работа |
|
5. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике наркомании, алкоголизма, курения:
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
17.11.16 |
«Международный день отказа от курения» |
Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса |
29.11.16 |
«Международный день борьбы со СПИДом и ВИЧ» |
Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса |
20.12.16 |
Путешествие по стране «Здоровье» |
Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса, а также с их родителями или законными представителями) |
6. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике суицида, экстремизма:
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
16.11.16 |
«Толерантность. Мы разные, но мы вместе» |
Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса. |
22.11.16 |
«Наша дружная семья. Учимся понимать переживания» |
Была проведена беседа с обучающимися 7 В класса. |
7. Анализ проведенной работы с учащимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности:
Дата |
Мероприятия |
Проделанная работа |
|
Инструктаж по технике безопасности |
С обучающимися 7 В класса был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. Инструктаж по ТБ на период обучения; 2. Инструктаж по профилактике терроризма и экстремизма; 3. Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности; 4. Правила поведения в общественных местах; 5. Правила личной безопасности в школе и на улице; 6. Правила пожарной безопасности. 7. Инструктаж по ТБ на период зимних каникул |
20.12.16 |
Инструктаж по профилактике терроризма и экстремизма |
Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. «Экстремизм – угроза будущему» 2. «Толерантность или бесконфликтное общение» 3. «Профилактика терроризма и экстремизма» |
20.12.16 |
Инструктаж на период проведения новогодних мероприятий |
Среди обучающихся был проведен инструктаж по следующим направлениям: 1. Правила поведения в общественных местах; 2. Инструктаж по правилам пожарной безопасности; 3. Правила личной безопасности на улице |
01.11.16 |
Инструктаж по ПДД |
Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по ПДД на тему: «Движение пешеходов на перекрестках» |
29.11.16 |
Инструктаж по ПДД |
Среди обучающихся 7 В класса был проведен инструктаж по ПДД на тему: «Основы теории движения автомобиля» |
29.12.16 |
Инструктаж по ПДД |
Среди обучающихся 7 Вкласса был проведен инструктаж по ПДД на период зимних каникул |
8. Взаимодействие с родителями, выявление неблагополучных семей:
Количество посещенных семей, фамилии, в течение II четверти |
Сидорова Вероника Резнова Алина Абдулов Рафаэль |
|||
Семьи, требующие особого внимания классного руководителя |
Сидорова Вероника, Резнова Алина (у обеих обучающихся плохая посещаемость в связи с частыми простудными заболеваниями). Родители всегда звонят, предупреждают классного руководителя, а также пишут объяснительную записку. |
|||
Тема, проведенного родительского собрания (лекторий) |
Данные о семье, где было выявлено неблагополучие: Ф.И.О. родителей, место работы (полностью), Ф.И.О. детей, ч.м.г.р., место учебы |
Семьи, требующие особого внимания инспектора ОПДН |
||
- «Трудности подросткового возраста: поведение, взаимоотношения в семье и в школе»; «Как помочь ребенку в учебе?» - Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Беседа «Развитие толерантных ненасильственных форм и способов общения у обучающихся» (27.12.2016) |
|
Нефедов Данил Русланович (стоит во ВШУ: был уличен в токсикомании) |
||
Социально-педагогическое взаимодействие |
||||
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) |
Материальная помощь семье |
Совместная работа с социальным педагогом |
||
|
|
|
9. Результаты учебных достижений учащихся класса: (количество): на «5»: 0
на «5» и «4»: 1 (Алексеев Вадим)
с одной «3»: 2 (Николаева Алина – физика; Хасанов Влад – история)
на «3»: 12
имеют «2»: 0
имеют «Н» (пропуски уроков по неуважительным причинам): 0
На надомном обучении: 1 (Демушкин Александр)
10. Участие в городских олимпиадах, конкурсах результаты:____________________________________
11. Анализ работы за II четверть:
При осуществлении воспитательной работы с 7 В классом во второй четверти учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 7 класса.
Была продолжена учебно-воспитательная работа по следующим направлениям:
обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
содействие освоению школьниками образовательных программ
воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
формирование культуры общения через индивидуальные беседы, классные часы, участие в мероприятиях, проводимых в классе, школе
формирование и развитие дружного коллектива класса;
формирование здорового образа жизни;
формирование нравственных и гражданских качеств личности;
вовлечение родителей в воспитательный процесс класса
В течение первого полугодия работа в классном коллективе строилась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы и была направлена на развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, на сплочение коллектива, умение быть дружными, добрыми, щедрыми, милосердными, уметь сопереживать, выполнять свои обязанности и поручения, отвечать за свои поступки, прийти на помощь и быть примером для товарищей. В первом полугодии были видны успехи по сплочению коллектива. Это подтверждает правильность выбора основных направлений, содержания и форм воспитательной работы в классе. Большое влияние на развитие личности учащихся, формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывают занятия в кружках, секциях, обучение в школе искусств. В 7 классе обучается 14 человек, (Демушкин Александр находится на надомном обучении), из них 5 девочек и 9 мальчиков. Из них в школе искусств занимается 1 человек (Николаева Алина), некоторые занимаются в спортивных секциях, а также посещают бассейн.
Ко второму полугодию сложился хороший нравственно – психологический климат; многие ребята тактичны, вежливы, внимательны друг к другу, доброжелательны, переживают не только за себя, но и за поступки своих товарищей. Есть в классе ребята, которые остаются пассивными к классным делам, стараются остаться в стороне. Это объясняется их стеснительностью. Такие ребята, как Алексеев Вадим, Багрова Лиза, Николаева Алина, Хасанов Влад и Сидоров Костя с желанием приходят в школу, стремятся получить знания, ответственно относятся к выполнению заданий. Эти ребята всесторонне развиты, много читают, развивают творческие способности.
Учащиеся Алексеев Вадим, Николаева Алина, Багрова Лиза принимали активное участие в Интернет конкурсах по английскому языку. Имеют различные результаты. В классе в первой четверти было два ударника – Алексеев Вадим и Хасанов. Но в этой четверти Хасанов Влад получил «3» по истории. Николаева Алина исправила свои отметки по русскому языку, алгебре и геометрии, но осталось подтянуться по физике, чтобы стать ударницей. Необходимо продолжить работу по повышению качества уровня знаний.
Систематически проводилась индивидуальная работа с родителями учащихся.
27 декабря в 17:30 было проведено родительское собрание.
Явка родителей на собрание составила 30-40%. Те родители, которые не сумели по каким-либо причинам присутствовать на собрании, были проинформированы по телефону.
Проводилась также работа по воспитанию этической культуры школьников. В классе состоялись беседы о поведении ребят в классе, в общественных местах, о бережном отношении друг к другу и к окружающим людям.
В рамках Дня Конституции был проведён классный час «Изучаем символы РФ». Подобные мероприятия способствуют гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
В классе были использованы различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии (экскурсия в Парк Победы в период осенних каникул), поздравление именинников (чаепитие во время осенних каникул), индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания.
Анализ воспитательной работы учащихся 7 класса за первое полугодие 2016-2017 учебный год показывает, что в соответствии с целями и задачами тематических программ эта работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности учащихся.
Подпись классного руководителя___________________/
Ф.И.О.