12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
Никонова Екатерина Леонидовна120 Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
1
#3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Первая категория #Фрагмент урока
Отработка модального глагола can/can't
Выстраиваю детей в круг, раздаю карточки. Обычно начинаю сама. К примеру: I can swim but I can't paint. Затем ребенок слева (справа) говорит, что умею и не умею я (She can swim but she can't paint) и, соответственно, что умеет и не умеет он (она) (I can climb but I can't dance). И так по цепочке дальше. Размялись с пользой.
| |||||||||||
Карточки DOCX / 10.99 Кб | |||||||||||