12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Светлана Валерьевна4181
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Россия, Иркутская обл., Тулун
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 28 г. ТУЛУНА»

t1701608223aa.gif

665265, г. Тулун, Иркутской области, ул. Горького, 5 , тел 47-0-90, 28-5-57

E-mail: tulun-shkola28@mail.ru


Отзыв о системе работы педагога.

Школа два года работает по теме: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность обучающихся путём применения современных педагогических технологий».

Светлана Валерьевна успешно осваивает новые методы обучения и воспитания для достижения предметных и личностных результатов обучения детей. А так же делится опытом их реализации с коллегами в школе и области. Работая над применением технологии проблемного обучения, учитель способствовал повышению качества освоения обучающимися образовательных программ и развитию личностных качеств школьников.

На своих уроках применяет элементы технологии проблемного обучения, которые предполагают применение активных методов обучения: имитационные игры и проблемно-поисковые методы.

На разных этапах урока педагог формирует у детей умения самостоятельно видеть проблему и частичного поиска пути ее рационального решения через создание в начале урока или по его ходу проблемной ситуации.

Актуализация занятия осуществляется с учетом жизненного опыта и ранее полученных знаний детьми на уроках.

При освоении нового материала педагог использует разработанные им обучающие карточки по видам задания, где расписаны пошаговые действия с рисунками, схемами, требованиями охраны труда. Инструкционные карты способствуют более эффективному усвоению нового материала.

На уроке применяются различные источники информации: раздаточные материалы созданные учителем, электронные образовательные ресурсы (видео из сети интернет, презентации, видеофрагменты). Благодаря чему дети активны и их внимание и работоспособность не снижается (нет монотонной, однообразной работы).

Продуктивное применение элементов проблемной технологии и сотрудничества позволяет расширить кругозор обучающихся, активизировать их познавательную деятельность, способствует формированию умений и навыков, необходимых в практической деятельности, в соответствии с современными требованиями ФГОС учебной программы специальной (коррекционной) школы. Результаты среднего значения качества знаний детей подтверждают успешное применение приёмов и методов обучения.

классы

Среднее значение качества знаний  (%)

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023


5 класс

66%

67%

69%

70%


6класс

63%

65%

66%

69%


7класс

65%

67%

69%

71%


8класс

67%

68%

69%

70%


9класс

64%

65%

66%

67%


Среднее значение качества по всем параллелям






Общее среднее значение

65%               66%          68%       69%


По итогам внутренних и внешних мониторингов и продуктивности использования элементов проблемной образовательной технологии, ученики Светланы Валерьевны показывают высокие результаты в олимпиадах и конкурсных мероприятиях разного уровня.

Данная система работы педагогического работника заслуживает высокой оценки. Учитель соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Заместитель директора по УВР _______________ 


Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.