ПЕРЕЗАНИМАВШИЕСЯ
Чуть ночь превратится в рассвет,
Вижу каждый день я:
со «сменкою» наперевес
кто в «а»,
кто в «б»,
кто в «в»
Сходится народ в учреждение.
Обдают дождем дела бумажные,
Чуть войдешь в здание,
Отобрав уроки –
самые важные –
- учащиеся расходятся на испытания.
Заявишься:
«Могу ли в класс войти? Опоздал снова я…»
«Класс пишет, прошу не мешать,
контрольная
от а – бе – ве – же – кома.»
Исколесишь сто лестниц,
свет не мил:
«Где же Нина Михайловна?»
«Через час велели придти вам,
заседают:
покупка мела и порошка
для гимназического ксерокса.»
Через час:
ни завуча, ни директора нет –
голо!
Все,
включая педсовет, -
в столовой!
Снова взбираюсь, глядя в книгу,
на второй этаж
гимназического знания.
«Пришла ли Нина Михайловна?»
«На заседании:
обсуждают
критерии
гимназического образования.
Взъяренный,
в класс
врываюсь лавиной,
дикие вопли дорогой изрыгая,
и вижу:
перевернуты стулья…
О, дьявольщина!
«Где ж ты, моя дорогая?!
Похитили!!
Выгнали!!»
Мечусь, оря,
от страшной картины свихнулся разум.
И слышу спокойненький голос секретаря:
«Они –
на репетиционных экзаменах.
В ВУЗ
экзаменов на двадцать
надо поспеть им.
Поневоле приходится
с уроков смываться.
До обеда – здесь,
а после обеда – там.»
С конспектами – не уснешь,
книги – грудою.
Мечтою
встречаю
рассвет ранний:
о, принял бы
департамент
решение
об искоренении
всех
экзаменов!
Власова Н.Н.
Сафонова Елена Валерьевна