Педагогический словесный хоккей и футбол

1
0
Материал опубликован 4 October в группе

В честь наступающего дня учителя предлагаю сыграть в словесный хоккей или словесный футбол, проверив свое понимание педагогических терминов и понятий.
Игра может быть полезна при проведении педагогического совета, при обучении педагогов, а как форма - при работе с детьми.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВЕСНЫЙ ХОККЕЙ


Матч проходит в три периода. Начинают игру с одной из букв вокруг центра поля. Отыскивают ответ на вопрос в любом направлении и зачеркивают. Слова могут идти по диагонали, слева направо и т.п. Но при этом никакое слово не может «ломаться» внутри себя. Последняя буква одного слова служит первой для последующего. Буквы в словах могут повторяться.

После забитого гола игру начинают снова с центра поля. Гол засчитывается, когда шайба окажется в воротах.

Необходимо найти все слова и узнать, с каким счетом закончился матч.


В

Я

П

Н

А

Т

Е

Р

М

И

Н

Т

А

К

Р

А

М

Р

Я

Г

О

Э

Г

А

Р

В

Х

Н

М

О

А

О

В

К

А

Д

Р

Ы

И

М

Е

Н

И

Г

З

О

Р

О

Е

А

З

М

Т

Е

Т

А

В

О

З

Р

А

С

Т

Н

Ж

Л

В

В

Е

М

И

Т

О

Е

С

И

И

Т

Н

Е

Ц

К

А

В

Т

Я

З

О

Е

О

Д

И

Р

К

Н

Т

Т

Р

Е

В

И

Н

А

Ч

О

Е

В

Е

Л

Ч

А

Р

И

Л

А

И

О

О

Ц

Е

Н

Д

Р

С

А

Р

Р

Л

П

И

Н

О

Т

А

Л

К

М

Д

И

Д

И

А

Л

О

Г

Д

Ч

Е

Е

Ь

И

Г

Е

Т

Ю

Д

А


Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Ь

А

Е

С

Н

Е

Л

Т

Ь

Ы

П

К

Ч

Н

А

С

Т

А

В

Н

И

К

З

С

Е

И

А

Т

Е

К

Н

А

П

Е

О

Р

Б

А

Х

Л

Л

Ы

А

Н

Т

М

Е

К

Н

Н

Т

Р

Т

О

Л

Р

Т

У

Ь

С

Е

В

К

П

А

В

И

О

Б

С

А

Е

И

О

Л

И

М

И

Д

Ж

Ю

А

А

Д

Л

Ф

О

Н

Л

И

Р

Н

Л

А

Б

К

Т

А

К

С

О

Н

З

О

Ю

У

Е

П

А

У

Ш

К

А

Ш

И

А

Ю

С

М

А

А

М

О

О

Д

Н

Т

Р

Ы

Р

Ф

О

П

Р

Е

Л

З

М

Л

А

Т

Р

О

П

Д

А

Ц

Й

У

Т


1-й период:

официальное разрешение от государства, которое дает право учреждению вести образовательную деятельность

празднично-образовательное мероприятие, посвященное народным играм или традициям

высокий статус личности в группе, в коллективе

организация дополнительного образования – это <_____> образовательной организации, деятельность которой ориентирована на оказание дополнительных образовательных услуг, не входящих в программу дошкольного и школьного образования

этот педагог сформулировал первый закон воспитания – закон параллельного педагогического действия. Он гласит: в жизни детей нет ни одного слова, ни одного факта, ни одного явления, которые не имели бы воспитательного значения

непреднамеренное, случайное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей

мысленное разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления

выраженное чувство ответственности за благополучие кого-либо или за что-либо, дополненное поступком

этот опросный лист применяется в педагогических исследованиях для получения ответов на заранее составленную систему вопросов

последовательность действий, которые нужно выполнить, чтобы получить определенный результат

бывает проб и ошибок, проектов, контроля обучения и т.д.

стиль педагогического общения, где говорящий и слушающий чередуются

выдающийся советский и российский психолог, разработавший одну из наиболее применяемых в профориентации классификаций профессий: человек-знак, человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-художественный образ

способность человека действовать в направлении достижения поставленной цели, преодолевая внешние и внутренние препятствия

это событие, происходящее в процессе взаимодействия субъектов и объектов педагогической деятельности


2-й период:

умение создавать и использовать определенные ситуации для воздействия на <_____> личности составляет важный компонент педагогического мастерства

период развития ребенка, каждый из которых характеризуется определенными закономерностями формирования организма и личности

разумно-свободная деятельность, направленная на создание чего-либо качественно нового

основа профессионального мастерства педагога, один из источников развития педагогической науки

он сыграл решающую роль в процессе формирования человека и продолжает выполнять эту благородную миссию

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коротко

ресурс, на котором можно оформить электронный сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования – <_____> ПФДО

учащийся учреждения дополнительного образования, кто занимается чем-то в свободное время, не имея профессиональной подготовки

каждый ребенокмаленькая <_____>, впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение (М. Монтессори)

модель поведения, при которой один человек стремится получить контроль, власть или эмоциональное превосходство над другим

бывает социальный, муниципальный или государственный, определяет работу учреждения дополнительного образования

вытекает из цели и конкретизирует ее

гуманистический подход к воспитанию делает <_____> на деятельности ребенка и создании условий для его развития

определяет педагогическую этику


3-й период:

опытный педагог, вдохновляющий и поддерживающий коллег-педагогов на пути профессионального роста

вид обучения правильному письму для закрепления навыков и проверки знаний учащихся

каждый из них закрепляет важнейшие понятия педагогической науки

синоним поучению, вразумлению, напутствию

образец, правило, мера поведения и действия

отросток нервной клетки, обеспечивающий связь между различными областями мозга, что важно для обучения, запоминания и принятия решений

автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи, формируется путем постоянного повторения

дискуссионные <_____> – формат воспитательного мероприятия в виде ритмичного чередования суждений (аргументов) по предложенной теме

стиль, репутация, образ, манеры, одежда в одном слове

он является государственным нормативно-финансовым документом, который заполняется педагогическим работником, ведущим занятия с учащимися образовательного объединения

слово <_____> переводится с английского как «дорога», «путь» и связан с глаголом, означающим «идти». Именно этим словом обозначался курс судна в море, а ими называли людей, показывающих путь

еще совсем недавно, полтора столетия назад, они были основным средством воспитания детей

эта форма познавательной активности формируется и развивается в процессе игровой, учебной, трудовой, общественной деятельности ребенка

вид практического учебного занятия в средних и высших профессиональных учебных заведениях.



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВЕСНЫЙ ФУТБОЛ


Матч проходит в два тайма. Начинают игру с одной из букв вокруг центра поля. Отыскивают ответ на вопрос в любом направлении и зачеркивают. Слова могут идти по диагонали, слева направо и т.п. Но при этом никакое слово не может «ломаться» внутри себя. Последняя буква одного слова служит первой для последующего. Буквы могут повторяться несколько раз. После забитого гола игру начинают снова с центра поля. Гол засчитывается, когда мяч окажется в воротах.

Необходимо отгадать все слова и узнать, с каким счетом закончился матч.



Ю

У

С

З

Н

А

Н

И

Е

Д

И

Н

И

Ц

А



К

К

Л

А

С

С

Я

Ш

Г

Н

И

Н

Е

Р

Т



Р

С

О

К

И

О

С

Е

И

Е

А

О

М

Е

К



О

И

Т

С

О

Н

Н

Е

Ц

Г

Й

В

О

Д

Е



М

Д

Т

С

И

Д

Г

Ю

О

Е

С

А

И

И

О


Я

У

Е

Я

А

Е

П

О

Л

Н

В

Р

Т

Х

Н

Р

А

Х

М

М

Д

Р

О

Б

С

Т

Е

Р

Е

О

Т

И

П

С

А

К

В

И

В

И

Р

П


Г

Н

А

Р

В

К

У

С

А

М

Г

И

Д

А

Р

А

П

А

Т

Р

И

О

Т

М

Н

Я

И

Д

А

Т

С

Р

Р

Н

О

У

Т

Ь

Ю

Т

О

Р


Н

Е

В

Н

Ш

О

А

Е

О

К

Й

А

Ж

К

З



И

Я

А

И

Ц

Т

Д

Ф

А

Н

А

Б

А

Р

У



А

Ю

Н

Е

И

З

У

Р

С

Р

С

З

Н

Ю

П



Н

О

С

Я

З

Ы

К

А

С

И

Г

Е

И

Ч

Э



Ь

С

П

О

С

О

Б

Н

О

С

Т

И

Ч

К

Г



1-й тайм:

педагогический <_____> – это организованное взаимодействие учителя и ученика для достижения образовательных целей

они очень индивидуальны и могут быть музыкальные, литературные, технические, спортивные, математические…

вид развивающей деятельности, способ познания окружающего мира, важнейшая форма социализации личности

движущая часть коллектива

формирование и развитие его – задача эстетического воспитания

одна из форм коллективного творческого дела, сжатая во времени, сконцентрированная на автономном пространстве ситуация интенсивного творческого взаимодействия детей и взрослых

формулируя задачи, педагог ставит <_____> промежуточных целей, выполнение которых необходимо для реализации общей цели

принцип воспитания, направленный на сохранение и укрепление здоровья, можно описать фразой «В здоровом теле – здоровый <_____>»

<_____> представляет собой эффективный способ передачи ключевых сообщений, обеспечивая аудиторию актуальной информацией о предстоящих событиях и инициативах

информационный ресурс, который формируется из общественно-значимой информации для всех участников образовательного процесса и должен быть открытым и общедоступным

специалист, который занимается сопровождением человека во время учебы, помогает справляться с трудностями и адаптирует образовательную программу под индивидуальные особенности

им одним точно нельзя измерить индивидуальность каждого ребенка

специалист, который предоставляет услуги по присмотру, уходу, воспитанию и развитию детей в семье

прочно сложившееся стандартное мнение о социальных группах, отдельных лицах, предметах

с латинского он переводится как «брошенный вперед», ключевое слово нынешней эпохи

форма интерактивного обучения, в котором развивается компетентности межличностного и профессионального общения

понятие, которое используется для описания психических, культурных и социальных различий между мужским и женским полом

один из словесных методов обучения наряду с объяснением, беседой, лекцией

проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в сознании ребенка

дидактическая <_____> – небольшая тематическая часть учебной дисциплины, содержащая логически объединенные понятия


2-й тайм:

«Мечтайте! Ищите! Дерзайте!» с точки зрения рекламы

педагог, который применяет инновационные методы обучения, чтобы повысить эффективность образовательного процесса

степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии

название комплекса физических упражнений, спортивных дисциплин и нормативов для граждан всех возрастов, за успешное выполнение которых можно получить бронзовый, серебряный или золотой значок

душевное состояние, которое связано с оскорблением, огорчением или несправедливостью

часть зарплаты, которую педагогический работник получает за первую отработанную половину месяца

сложный биологический процесс восстановления организма, необходимый и ребенку, и взрослому

тонкость, небольшая деталь или особенность, которая придает глубину или изменяет смысл педагогического общения

«горящий факел» – это пятая (высшая) <_____> развития коллектива (по А. Лутошкину)

спасет от краснухи, кори, гепатита, столбняка

наглядный метол обучения, строящийся на демонстрации научных процессов, явлений природы, действий, способов работы

«главный» в системе образования под номером 273

этот «сын своей страны» может вслед за Пушкиным сказать: «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы

по мнению Л. С. Выготского, только педагог-<_____> может формировать активного, созидательного человека

это не только идеалы, правила и порядки, принятые в обществе, но и основа воспитания

одна из категорий персональных данных

заполняется в алфавитном порядке в журнале на каждой странице

основная форма организации учеников в школе

образованиеэто <_____> воспитания и обучения личности, совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок и опыта деятельности

это «по-научному» звучащее слово означает комплекс основных понятий, категорий, принципов и идей, принятых педагогическим сообществом и положенных в основу образовательной системы в конкретный временной период.


​​​​​​​


Ответы на педагогический хоккей и футболDOC / 94 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.