Сценарий спектакля на английском языке «Два дневника» для учащихся 2 класса

2
0
Материал опубликован 1 December 2015
Сценарий спектакля на английском языке «Два дневника»

для учащихся 2 класса учителя Малыгиной Татьяны Владимировны

 

Act 1

Vera: Come in, Nina.

Do sit down. How are you?

Nina: I’m fine, thanks. And you?

Vera: Not bad, but I don’t know what to wear to the cinema…

Can you help me, Nina?

N. Of course, I can! Let’s have a look!

V. Nina, look which one? This one or that one?

Peter: Yes, Verka, wear this one. You will be like a tiger! Ha-ha-ha!

V. Oh, no! You always make me cry!

P. Oh, no! You always weep like a cow!

Nina: Take it easy! That laughs well who laughs last! Come and listen to me…

Keep a secret, OK?

Peter: Are you still here?

Vera: Yes, we are! By the way, Peter, our mummy is coming today.

Are ready to make her happy?

Peter: Yes. Look! This is my diary! You can see I’m OK!

 

Act 2

Vera: Hooray! It’s mum!

Mother: Hello, my dear kids! How are you? I missed you so much!

Verochka, thanks, our house is really clean and nice!

And you, Peter? How is school?

Peter: I’m fine! Mummy, Vera, Nina, Look! Five! This is my diary!

Mother: Well done!

Nina: I’m really sorry. But look now! Whose diary is it?

Peter: It’s not mine!

Mother: Let me see! Oh, my god, there are 2 diaries! Here is 5, but there…

Появляются 2-ки… Who are you? Where are you are from?

Peter: Mummy, no! I don’t know them. This is my 5.

2s: We are yours: real native friends brothers sisters YOURS

Now we can tell you real stories!

3- я двойка:

T.: Peter, what is Russian for a butterfly?

P.: Летающее масло!

T.: Well, a pineapple?

P.: Сосновое яблоко!

T.: A mushroom?

P.: Пюре в комнате!

4-я двойка:

Learn a poem: 1, 2, 3…

 

6-я двойка:

P.: and T. “Hands up!”

7-я двойка:

 

1-я двойка

T. Peter, go to the board. Listen to my task:

Father bought 1 kilo of sweets. Mother – 2 killos…Peter, where are

you?

P. I run home to eat the sweets.

T. Peter, if you have 10 rubles and your brother has 10 rubles,

How many rubles will you have?

M. 10 rubles!

 

T. No, you don’t know Maths!

P.: No, you don’t know my brother!

T. Peter, you can’t count from 1 to 10! So, who do you want to be?

P. I want to be a judge on fighting!

2-я двойка:

T. Children, who can name 5 wild animals?

Peter, answer please…

Tiger, tigeress and 3 tiger cubs.

T.: Peter! Tell me how long do mice live?

P.: Well, it depends on the cat only!

Lesson of PE:

T.: Hello, children!

Peter? You skipped so many lessons!

That’s why, you must answer my questions:

Name the game!

What’s this?

5-ка плачет:

How many !

But I’m so alone and Poor!

All: Hush! Don’t worry! We’ll help you and Peter, will you?

Peter: I promise!

Final song

 

You and me and you and me

You and me and you and me!

Take my hand

Let’s go and be my friend!

Nobody can live alone,

Our friendship can help to grow,

Our friendship stays with me,

with you,

with us!

Ты да я да мы с тобой

Ты да я да мы с тобой!

Хорошо, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки развалилась бы,

наверное, Земля!

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Остаётся с нами дружба навсегда!

 

You and me and you and me

You and me and you and me!

Take my hand

Let’s go and be my friend!

Nobody can live alone,

Our friendship can help to grow,

Our friendship stays with me,

with you,

with us!

Ты да я да мы с тобой

Ты да я да мы с тобой!

Хорошо, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки развалилась бы,

наверное, Земля!

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Остаётся с нами дружба навсегда!

Перевод пьесы «Два дневника»

 

Верa: Входи, Нина. Присаживайся. Как дела?

Нина: У меня всё отлично. А какт ты?

Вера: Неплохо, но я не знаю, что надеть в кино…

Ты можещь мне помочь?

Нина: Конечно, могу! Давай посмотрим!

Вера: Нина, взгляни, какое? Это или вот то?

Петя: Да, Верка, надевай во это! Будешь в нём на тигра похожа!

Вера: О, нет! Ты всегда меня обижаешь!

Петя: О, нет! Да это ты всегда ревёшь, как рёва-корова!

Нина: Не расстраивайся. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!…

Храни это пока в тайне, ладно?

Петя: Вы всё ещё здесь?

Вера: Да, здесь! Между прочим, Петечка, наша мама сегодня приезжает.

Ты готов её порадовать?

Петя: А как же! Вот мой дневник. Можете посмотреть. Я в порядке!

 

Вера: Ура! Мамочка!

Mама: Здравствуйте, мои дорогие! Как вы? Я так соскучилась!

Верочка, спасибо, как у нас хорошо и чисто!

А как ты, Петя? Как дела в школе?

Петя: Всё отлично! Мамочка, Вера, Нина, смотрите! Вот 5! Это мой

Дневник!

Mама: Молодец!

Нина: Мне очень жаль, но посмотрите, чей это дневник?

Петя: Это не мой!!

Mother: Дайте взглянуть! О боже, два дневника! здесь 5, но там…

Появляются 2-ки… Вы кто? Откуда?

Peter: Мамочка, нет! Я их не знаю. Это моя пятёрка!

Двойки: Мы твои: настоящие, родненькие, кровные!

Сейчас мы расскажем вам, как всё происходило на самом деле.

( 1-я двойка) урок математики

Учитель: Петя, иди к доске. Слушай задачу:

Папа купил 1 килограмм конфет. Mама – 2 …Петя, а ты куда?

Петя: Домой – конфеты кушать.

Учитель: Петя, если у тебя есть 10 рублей, and и твой брат даст 10 рублей,

Сколько будет?

Петя: 10 рублей!

 

Учитель: Нет, ты совсем не знаешь математику!

Петя: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Петя, ты не умеешь считать до 10! И кем ты только будешь?

Петя: Судьёй по боксу!

( 2-я двойка) окружающий мир

Учитель: Дети, кто может назвать 5 диких животных?

Петя, отвечай!…

Петя: Тигр, тигрица и 3 тигрёнка.

Учитель: Петя, скажи, сколько живут мыши?

Петя: Ну, это только от кошки зависит.

 

( 3- я двойка) Урок английского языка

Учитель: Петя, как по- русски butterfly?

Петя: Летающее масло!

Учитель: Ну а, a pineapplе?

Петя: Сосновое яблоко!

Учитель: A mushroom?

Петя: Пюре в комнате!

 

( 4-я двойка) Литературное чтение

Петя, давай выучим стихотворение:

Учитель читает текст (1, 2, 3… и т.д.)

Петя повторяет с ошибками

 

( 5-я двойка) Урок хореографии

Учитель предлагает разучить движения, но Петя всё путает, выполняет неверно. “Hands up!”

 

(6-я двойка) Урок физкультуры

 

Учитель: Здравствуйте, дети!

О, Петя? Ты пропустил много занятий!

Поэтому, ты должен мне ответить:

Назови игру!

Это что?

Пятёрка плачет:

Ой! Как их, двоек много, а я одна-одинёшенька, бедная! Что же мне делать

Мне так здесь плохо!

Все: Успокойся! Мы тебе поможем, правда, Петя?

Вера: Ты обещаешь всё исправить?

Обещаешь вовремя вставать, заправлять кровать, не разбрасывать

повсюду свои вещи, делать домашние задания, слушаться родителей?

Петя: Я обещаю! (Даёт обещание)

 

Песня «Ты да я!»

 

You and me and you and me

You and me and you and me!

Take my hand

Let’s go and be my friend!

Ты да я да мы с тобой!

Хорошо, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки развалилась бы,

наверное, Земля!

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Остаётся с нами дружба навсегда!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Представленный материал не соответствует теме конкурса, не отражен смысл "Зачем я изучаю иностранный язык"

5 February 2016

Согласна с тем, что не соответствует теме конкурса

11 February 2016

На мой взгляд материал не раскрывает тему урока.

15 February 2016