12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чиркова Надежда Александровна83
Россия, Свердловская обл., Заречный

Пояснительная записка к песенному конкурсу на английском языке «Uralvision».

Общие положения

Песенный конкурс на английском языке «Uralvision» проводится в рамках декады по иностранному языку.

Цели и задачи конкурса

1. Целью данного мероприятия является привитие учащимся интереса к изучению иностранного языка.

2. Данное мероприятие способствует решению следующих задач:

- усиление мотивации к изучению английского языка;

- увеличение активного языкового запаса учащихся;

- совершенствование произношения;

- стимулирование интеллектуальной и языковой активности;

- создание атмосферы сотрудничества и творчества;

- развитие эстетического воспитания учащихся.

Участники конкурса

1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 5-11-х классов.

2. Учащиеся могут участвовать в конкурсе индивидуально или в составе команды.

Требования к содержанию и оформлению работ

Участники должны исполнять песни (любых лет) на английском языке.

Оценка конкурсного выступления

Члены жюри оценивают участников по следующим критериям:

- исполнительское мастерство и техника исполнения – соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, чувство ритма;

- артистизм – презентация, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

- имидж – самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Подведение итогов

1. По окончании конкурса проводится заседание жюри, на котором выносится решение о призерах и победителях.

2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются грамотами.


 

СЦЕНАРИЙ ПЕСЕННОГО КОНКУРСА «URALVISION»


 

I Вступительная часть концерта


 

Ведущий 1

Good afternoon boys and girls! We’re glad to see you in our wonderful concert hall.

Ведущий 2

Добрый день, ребята! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале.

Ведущий 1

The song contest will take place here today. You will doubtless enjoy this contest that is held for the first time in our school. And we hope that it’ll be a tradition in the future.

Ведущий 2

Сегодня здесь пройдет конкурс песни на английском языке. Вы непременно получите удовольствие от нашего конкурса, который в нашей школе проходит впервые. Мы надеемся, что это станет хорошей традицией.

Ведущий 1

All over the world the international song contest “Eurovision» is very popular. We’ve decided to arrange our own song competition. We’ve given even the name to it. - “Uralvision”.

Ведущий 2

Международный конкурс песни «Евровидение» известен во всем мире. И мы решили организовать свой собственный песенный конкурс, который называется «Ураловидение».

Ведущий 1

Today you will hear some songs that will be represented in the English language.

Ведущий 2

Сегодня вы услышите песни, которые будут исполнены на английском языке.

Ведущий 1

And now let us introduce our judge!

Ведущий 2

А сейчас давайте поприветствуем наше многоуважаемое жюри.

(Идет представление членов жюри).

Ведущий 1

So let’s start our contest.

Ведущий 2

А открывает наш концерт песня вне конкурса. Давайте поприветствуем учениц 5 А класса.

(Песня, открывающая концерт “Oops, I did it again”.)


 

II Конкурсная часть


 

A

Ведущий 1: Julia, do you know the most popular rock band from England. It was formed in Liverpool in 1960.

Ведущий 2: Знаю ли я самую популярную рок-группу из Англии? Конечно! Думаю, что эту ливерпульскую четверку знают многие в этом зале. Правда, ребята? Ну, конечно же, это «Битлз».

Ведущий 1: Yes, youre right. It’s “The Beatles”. Can you name their songs? What songs did they sing?

Ведущий 2: Какие песни они исполняли? Самыми популярными я считаю песни “Yesterday”, “Yellow submarine” и “Michelle”.

Ведущий 1: Yes, I absolutely agree with you. These songs are still very popular. And many people know and love them. But can you name their first hit?

Ведущий 2: Назвать их самый первый хит? Я затрудняюсь

Ведущий 1: And the pupils from Class 5 V know it.

Ведущий 2: Really???

Ведущий 1: Welcome our first participants with the song “Love me do”!

Ведущий 2: Давайте поприветствуем первых наших участников, учеников из 5 «В» класса с песней «Love me do»! (Ученики 5 В класса с песней “Love me do!”)


 

B

Ведущий 1

Thank you. Thank you very much.

Julia, what do you think is the most important in our life?

Ведущий 2

Над этим вопросом надо подумать... Наверное, самое главное в жизни – это быть кому-то нужным.

Ведущий 1

And who do you need?

Ведущий 2

Мне в первую очередь, конечно же, нужны мои родители. Я считаю, что каждый ребенок нуждается и в маме, и в папе.

Ведущий 1

I agree with you that every baby needs a mama and a papa. About it the pupils from 5 A will sing for us.

Ведущий 2

Встречайте наших следующих участников – учеников 5 «а» класса с песней «Every baby». (Ученики 5 A класса с песней “Every baby”)


 

C

Ведущий 1

Thanks a lot.

Julia, do you like dancing?

Ведущий 2

Танцевать? Конечно, люблю. А ты?

Ведущий 1

Oh, I’m fond of dancing! I dance everywhere. And every Saturday I go to the disco.

Ведущий 2

На дискотеку каждую субботу? А меня возьмешь с собой?

Ведущий 1

Sure! And now welcome our last participants, the pupils from Class 5 B with the song “D.I.S.C.O.”

Ведущий 2

А сейчас поприветствуйте наших последних участников, учеников 5 «б» класса с песней «D.I.S.C.O(Ученики 5 Б класса с песней “D.I.S.C.O.”)


 

III Заключительная часть


 

Ведущий 1

I would like to say “thank you” to all our participants. It was a real pleasure. Everybody has tried to do his best. And now we must make a conclusion, sum up all that we’ve seen and heard. It’s been a contest and we must choose a winner. We’ll give some time to our jury to discuss everything and then to announce the results.


 


 

Ведущий 2

Огромное спасибо всем участникам. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие. Но конкурс есть конкурс, необходимо подводить итоги. Мы предполагаем нашему жюри посовещаться и затем вынести свой вердикт.

Ведущий 1

While our jury is discussing let’s listen to the song represented by a schoolgirl from Class 8 A. Welcome Darina with the song “It’s raining men”.

Ведущий 2

А пока наше многоуважаемое жюри совещаются, давайте послушаем еще одну песню в исполнении ученицы 8 «а» класса. Итак, встречайте, Дарина с песней “Its raining men”.


 

Оглашение результатов.

Ведущий 1

Attention, please!

I think that our jury is ready to tell you the results of our contest.

Ведущий 2

Внимание! Наше жюри готово объявить результаты конкурса.

Ведущий 1

Thank you very much. Thank you. We hope, that you’ve enjoyed everything. We wish you good luck and hope to meet you in this hall the next year!

Ведущий 2

Огромное спасибо всем присутствующим в этом зале: ребятам, преподавателям, нашему жюри, ну и конечно, же нашим участникам. Надеемся, что вы получили настоящее удовольствие и надеемся встретиться с вами вновь в этом зале на следующий год.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.