Внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина» (8–11 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина».
Разработчик мероприятия: Г.В.Худоченко, учитель английского языка МАОУ СОШ №108 г. Перми.
Участники мероприятия: учащиеся 8-х классов.
Состав жюри: учащиеся 11го класса и учитель английского языка.
Цели:
Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК.
Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка.
Воспитание толерантности и уважения к другой культуре.
Развитие умений общаться, используя, различные виды речевой деятельности для удовлетворения потребностей.
Задачи:
расширить знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах;
активизировать учебные умения и навыки школьников;
формировать навыки самостоятельной работы с материалом.
Сценарий конкурса, St.Valentine*s Day.
Учащиеся 8А, 8Б и 8В классов делятся на две команды, выбирают капитанов, придумывают названия своим командам.
-
Приветствие.
Учитель: Glad to see you! We*ll begin our contest devoting to Valentine*s Day. We greet all the participants. Today we have 3 commands. Will you introduce yourselves? (I*m a captain. Our team is «…»)…
T: All right. Thank you.
-
Вступление.
T: Do you know anything about St. Valentine*s Day? It is a holiday?- It*s a holiday for sweethearts. They say «Be My Valentine!» - What does it mean?
Now we*ll have our contest. Who will win it? Try to do your best!
-
Сообщение об истории праздника 7-8предложений, подготовленных заранее.
T: Task 1.
At home you were to prepare a story about St. Valentine*s Day. We*ll listen to your stories and the jury tell you about the score. You must bring 5 points to your command.
T: Captains, you are welcome!
T>C: Begin, please. (рассказывают по очереди).
T: Thank you. We*ll discuss the results. (учитель, обращаясь к жюри: What is the score?)
Результаты 1го этапа конкурса записываются в таблицу на доске.
Command I |
Command II |
Command III |
1) 2) 3) 4) 5) |
-
Пословицы, связанные с Днем влюбленных.
Task 2.
T: I*ll give you English proverbs about love. Read them together and translate the proverbs orally.
We*ll give you some minutes.
A.
- Love is a kind of disease, and it*s better not to catch it.
- There*s no such thing as love at first sight.
B.
- When poverty comes in at the door, love flies out of the window.
- All*s fair in love and war.
C.
- Love and a cough cannot be hid.
- Marriage is like a shoe – only the wearer knows where it pinches.
(Представители команд читают пословицы на английском и русском языке; жюри подводит итоги (1-5 баллов).
-
Прослушивание песни «Yesterday» и составление первых двух куплетов из 5 разрезанных строчек с текстом песни.
Task 3.
T: You*ll listen to the song «Yesterday» by «Beatles». Then I*ll give you the envelopes with the lines of the song. Put them in right order, please. (Команды работают на время).
Песня, I, II куплеты.
Yesterday
All my troubles seemed so far away,
Now it looks as though
They*re here to stay,
Oh, I believe in Yesterday.
Suddenly
I*m not half the man
I used to be,
There*s a shadow
Hanging over me.
Oh, yesterday came suddenly.
T: Your time is up.
(чья команда быстро и правильно составила песню, та и получает 5 баллов).
-
Стихи, посвященные Дню Святого Валентина.
Task 4.
T: Now you*ll translate a poem about love in uriting. Do it nice and quickly. Take the sheets of paper. (переведи письменно стихотворение).
Read the translation, please.
(жюри подводит итоги, 1-5 баллов).
A Poem.
I have a little «valentine
That someone sent to me.
It*s pink and white
And red and blue
And pretty as can be.
Forget – me – nots
And round the edge
And tiny roses, too; and
Such a lovely piece of lace
The very palest blue.
And in the centre
There*s a heart
As red as red can be!
And on it*s written
All in gold * To you
With love from me?
(За качественный перевод команда получает 5 баллов).
-
Заполнение поздравительных картинок – «валентинок».
Task 5.
T: You*ll receive «Valentines». Fill in the gaps with the words. Try to do it quickly.
A.
Roses are___________________
and violets ________________ blue,
Honey __________________ sweet
and so are ______________.
B.
I*ll be __________________ sweetheart,
If you*ll _________________ mine,
All my __________________ I*ll be
Your_______________________.
C.
Roses _______________ red,
Violets are _____________,
You know how___________
I ______________ you.
(вставляют пропущенные слова в открытках 1-5 баллов).
-
Подведение итогов конкурса.
T: What is the score?
Sum ur, please!
Who is the winner?
(жюри подсчитывает баллы)
T: Lesten to the results of our contest. (25 баллов – наибольшее количество. Учитель объявляет результаты, вручает призы (открытки –«валентинки» участникам победившей команды).
Thank you, children.
Our contest is over.
Be loved and happy!