12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панченко Лариса Сергеевна1274
Высшее педагогическое образование. Преподаватель английского языка. Место работы БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства"
Россия, Омская обл., Муромцево
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»
2

План - конспект обобщающего занятия по иностранному языку по теме: Досуг молодёжи: увлечения и интересы.

План - конспект обобщающего занятия по английскому языку
по теме: Досуг молодёжи: увлечения и интересы.

Подготовлен преподавателем:

Панченко Л.С.

БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства».

Учебник «Планета английского» . «Planet of English».Английский язык для учреждений СПО.2020 г.

Дата: 21.12.23г.

Тип занятия: – обобщение изученного материала.

Вид занятия: Комбинированный

Методы обучения: Наглядные, словесные, практические.

Межпредметные связи: русский язык, литература, физическая культура.

Группа № 14. Профессия 43.01.09 Повар, кондитер.

Цель: расширение знаний по теме «Досуг молодёжи: увлечения и интересы». Закрепить и систематизировать полученные знания по теме «Увлечения и интересы».

Контроль усвоения знаний и активизация пройденного материала.

Цели:


Развивать навыки устной речи: 

1. Тренировать употребление лексики по теме «Досуг молодёжи: увлечения и интересы».

2. Тренировать в использовании изученных структур в монологических высказываниях и диалогах. 

3. Развивать навыки чтения, аудирования. 

4. Формировать коммуникативные умения. 

Задачи: 
Образовательная: отрабатывать полученные навыки на конкретном примере; учить понимать иноязычную речь на слух. 

Развивающая: развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. 

Воспитательная: прививать интерес к культуре и традициям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе). 

Оборудование: 
мультимедийный проектор, раздаточный материал.


План урока

1.Организационный момент. 

2.Фонетическая зарядка. 

3.Объявление цели и задач занятия. 

4.Контроль навыков говорения. 

5.Закрепление лексики по теме «Досуг молодёжи: увлечения и интересы».

6.Практика диалогической речи. 

7.Практика в составлении текстов.

8.Чтение текста и выполнение задания к нему. 

9.Домашнее задание.

10.Заключительный этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок. 





Ход урока

1. Организационный момент.

- Good morning.

- How are you? Fine.

- I am glad to see you. We are glad to see you , too.

- What date is today? What day of the week is today?

- What is the weather like today? Its cold and windy.

2. Фонетическая зарядка. (показ слайдов по теме), повторение лексики

за преподавателем. Вопрос: «Какое твоё любимое блюдо?»

3. Целеполагание. Мотивация.

Цель: расширение знаний по теме «Досуг молодёжи: увлечения и интересы».

Контроль усвоения знаний и активизация пройденного материала.

На экране высвечиваются картинки с различными видами хобби. Обращаю на это внимание.

- Children, what are we going to speak ? What is the theme of our lessons? Ответы.

- Today we are going to speak about our hobbies and interests. We’ll listen to the dialogues, make up dialogues, read a text about hobbies, describe interests and hobbies, practice tag questions and practice to write words on our topic.

- Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates.

4. Контроль навыков говорения. Работа по теме урока.

Повторение лексического материала по теме (Карточки).

Из данных букв соберите нужное слово.

ok-ing –cо

den- gar-ing

ing-vell-tra

sp-ts-or

lec-ting- col

ad-re-ing

da-ing-nc

sh-fi-ing

ing-lk-wa 





Работа по карточкам. Перевод текстов по выбору. Переведите тексты и

напишите вид хобби на английском языке.

Such people like to visit different cities, towns and historical sites. Some people even visit other countries. They can travel by car, plane, train, bus or on foot. This hobby helps them to study the history, geography and traditions of different people and countries. (Travel).

People like to spend their free time by rivers or lakes. They often go there with their friends or relatives. They can have a picnic there. They usually go there in the summer, but some people like to go there in the winter. They can also cook fish broth (soup). (Fishing)

This hobby is interesting and useful. People are trying to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be themed. This hobby helps people make new friends and learn something new about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. – (Collecting).

Russian cuisine is rich and varied. There is a big choice of appetizers, soups, hot and dessert dishes. Soup makes an important part of Russian meal. The traditional Russian soups are shchee, borsch, rassolnik, meat and fish solyanka, ukha, mushroom soup and soup in season – okroshka and cold beetroot soup. No two recipes are the same for borsch and shchee. Pelmeni is another specialty of Russian cookery. Nowadays there is a great number of recipes and verities of them. Russian cooking makes greater and more varied use of mushrooms than any other cuisine in the world. They are eaten raw, dressed with herbs, cooked into soups and pies, baked with cream. The other decoration of the Russian table is fish. It is serveв hot and cold, cold, in aspic or stuffed, fried, marinated and the like.(Кулинария).



5.Закрепление лексики по теме «Моё хобби»

playing musical instruments

hobby – хобби

gardening – садоводство

travelling – путешествие

collecting – коллекционирование

сooking – приготовление пищи, кулинария.

dancing – танцы

reading – чтение

listening to music – слушать музыку

doing crosswords- решение кроссвордов

playing computer games – играть в компьютерные игры

horse riding - езда на лошади

watching TV – просмотр телепередач







6.Практика диалогической речи.

Активизация лексики в речи.

(Аудирование) Прослушиваем записи. Просмотр видеороликов по теме.

7. Практика составления текста.

Составьте предложения по теме.

My hobby is

P: сooking/Dancing|music|reading|horseracing|tennis

Gardening|theatre|travelling|fishing|football

collecting|cinema|walking|sports|computer

8. Чтение текста и выполнение задания к нему.

9. Рефлексия. Ответьте

1. What is your favorite kind of hobby?

2. Do you have free time?

3. What is your hobby?

4. What is your brother’s hobby?
5. Does your father play football?

Какие ассоциации со словом «Hobby»

Interesting, favorite

To collect, to play, to read

A hobby is an activity that you like to do.

Free time

Выставление оценок

You worked very well at the lesson. I am going to give you good and excellent marks.

Now, stand up! Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! You may be free.

10. Домашнее задание.

- Your homework: мини – сочинение по теме «Досуг молодежи»

The plan:

My hobby is …

It helps me…

I can…

My hobby is very interesting because

10. Заключительный этап. Подведение итогов. Выставление оценок. 











Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.