План проведения предметной недели ПЦК по профессиям и специальности автомобильного профиля

0
0
Материал опубликован 19 November 2017

Тамбовское областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Промышленно-технологический колледж»

 

План проведения предметной недели ПЦК по профессиям и специальности автомобильного профиля

с 23. 01. 2017 г. по 27. 01. 2017 г.

Цель проведения предметной недели:

повышение уровня профессионального мастерства студентов обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, преподавателей и мастеров п/о по специальности и профессиям автомобильного профиля.

1. Понедельник 23.01.2017 г. в 9 50 , кабинет № 2.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 22 по профессии «Автомеханик».

Мастер п/о Калочков С.Б.

2. Вторник 24.01.2017 г. в 9 50 , кабинет № 2.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 24 по профессии «Автомеханик».

Мастер п/о Селиманов В.И.

3. Среда 25.01. 2017 г. В 950, кабинет № 5.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 31 по профессии

«Машинист крана (крановщик)»

Мастер п/о Мелехов Д.Н.

4. Четверг 26.01.2017 г. В 950, кабинет №5.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 21 по профессии

«Машинист крана (крановщик)»

Мастер п/о Мелехов Н.А.

 

5. Пятница 27.01.2017 г. В 950, кабинет №5.

Открытый урок по теме «Оборудование для смазочно-заправочных работ станций СТО», группа 3ТМ.

Преподаватель Черкасов А.В.

 

Понедельник 23.01.2017 г. в 9 50 , кабинет № 2.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 22 по профессии «Автомеханик».

Мастер п/о Калочков С.Б.

План

проведения конкурса профессионального мастерства

по профессии «Автомеханик»

1этап. Теоретическая часть.

Компьютерное тестирование по дисциплине «Правила безопасности дорожного движения».

Место проведения – кабинет №2 «Правила безопасности дорожного движения».

Максимальное количество баллов – 20

2этап. Практическая часть.

Практическое выполнение задания по проведению ежедневного технического обслуживания легкового и грузового автомобиля перед выездом на линию.

Место проведения – автополигон.

Максимальное количество баллов – 20

Обучающиеся решают тестовые задания по Правилам дорожного движения

(контролирует преподаватель Лунин А. Н.)

Обучающиеся выполняют работы по техническому обслуживанию легкового автомобиля (мастер п/о по вождению автомобиля Трошин В. В. осуществляет контроль)

Обучающиеся выполняют работы по Техническому обслуживанию грузового автомобиля (мастер п/о по вождению автомобиля Попов А. В. контролирует процесс выполнения работ)

Победители конкурса профессионального мастерства:

место Сорокин Максим

место Праздников Александр

место Грибанов Даниил

Вторник 24.01.2017 г. в 9 50 , кабинет № 2.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 24 по профессии «Автомеханик».

Мастер п/о Селиманов В.И.

План

проведения конкурса профессионального мастерства

по профессии «Автомеханик»

1этап. Теоретическая часть.

Компьютерное тестирование по дисциплине «Правила безопасности дорожного движения».

Место проведения – кабинет №2 «Правила безопасности дорожного движения».

Максимальное количество баллов – 20

2этап. Практическая часть.

Практическое выполнение задания по проведению ежедневного технического обслуживания легкового и грузового автомобиля перед выездом на линию.

Место проведения – автополигон.

Максимальное количество баллов – 20

Обучающиеся решают тестовые задания по Правилам дорожного движения

(контролирует преподаватель Лунин А. Н.)

Обучающиеся выполняют работы по техническому обслуживанию легкового автомобиля (мастер п/о по вождению автомобиля Трошин В. В. осуществляет контроль)

Обучающиеся выполняют работы по Техническому обслуживанию грузового автомобиля (мастер п/о по вождению автомобиля Попов А. В. контролирует процесс выполнения работ)

Победители конкурса профессионального мастерства:

место Сорокин Максим

место Праздников Александр

место Грибанов Даниил

Среда 25.01. 2017 г. В 950, кабинет № 5.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 31 по профессии

«Машинист крана (крановщик)»

Мастер п/о Мелехов Д.Н.

План

проведения конкурса профессионального мастерства

«Машинист крана (крановщик)»

1этап. Теоретическая часть.

Компьютерное тестирование: «Правила безопасности дорожного движения».

Место проведения – кабинет №2 «Правила безопасности дорожного движения».

Максимальное количество баллов – 20

2этап. Практическая часть.

Практическое выполнение задания по установке автомобильного крана в рабочее положение, перемещение грузов на 180°.

Место проведения – автополигон.

Максимальное количество баллов – 2

 

Обучающиеся решают тестовые задания по дисциплине «Правила дорожного движения» (преподаватель Лунин А. Н. контролирует выполнение заданий)

 

Обучающиеся проходят вводный инструктаж по монтажу фундаментных блоков (инструктаж проводит мастер п/о Мелехов Д. Н.)

Обучающиеся выполняют практические работы по монтажу фундаментных блоков (контроль осуществляет мастер п/о Мелехов Д. Н.)

Победители конкурса профессионального мастерства:

место Полунин Андрей

место Волостных Михаил

место Ененков Никита

Четверг 26.01.2017 г. В 950, кабинет №5.

Конкурс профессионального мастерства, гр. 21 по профессии

«Машинист крана (крановщик)»

Мастер п/о Мелехов Н.А.

План

проведения конкурса профессионального мастерства

«Машинист крана (крановщик)»

1этап. Теоретическая часть.

Компьютерное тестирование: «Правила безопасности дорожного движения».

Место проведения – кабинет №2 «Правила безопасности дорожного движения».

Максимальное количество баллов – 20

2этап. Практическая часть.

Практическое выполнение задания по установке автомобильного крана в рабочее положение, перемещение грузов на 180°.

Место проведения – автополигон.

Максимальное количество баллов – 2

Обучающиеся решают тестовые задания по дисциплине «Правила дорожного движения» (преподаватель Лунин А. Н. контролирует выполнение заданий)

Обучающиеся проходят вводный инструктаж по монтажу фундаментных блоков (инструктаж проводит мастер п/о Мелехов Н. А.)

 

Обучающиеся выполняют практические работы по монтажу фундаментных блоков (контроль осуществляет мастер п/о Мелехов Н. А.)

Победители конкурса профессионального мастерства:

место Полунин Андрей

место Волостных Михаил

место Ененков Никита

Пятница 27.01.2017 г. В 950, кабинет №5.

Открытый урок по теме «Оборудование для смазочно-заправочных работ станций СТО», группа 3ТМ.

Преподаватель Черкасов А.В.

Цель урока:

Обучающая: сформировать знания об оборудовании для смазочно-заправочных работ станций СТО, способствующие формированию профессиональных компетенций.

Воспитательная: воспитание ответственности за качество выполняемой работы.

Развивающая: формирование коммуникативных навыков, развитие технического мышления.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, электронный учебник, тестовые задания-ОМС модули, плакаты.

Ход урока.

Организационная часть: Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку, психологический настрой, сообщение целей урока и новой темы.

Проверка домашнего задания.

Домашнее задание проверяется с помощью электронных тестовых заданий-ОМС модулей

Перечень вопросов:

Виды систем питания.

С какой целью применяют системы питания?

Виды топлива.

Характеристика бензинов.

Характеристика дизельного топлива.

Характеристика сжиженного газа.

Альтернативное топливо.


Преподаватель Козлов Александр Юрьевич проверяет домашнее задание с помощью электронных тестовых заданий - ОМС модулей

Изложение нового материала.

При изучении нового материала используется лекция с применением компьютера, мультимедийного проектора, электронного учебника, инструкционных карт: а) общее устройство системы б) характеристики основных элементов в) принцип работы приборов системы питания(по ходу объяснения демонстрируется видеофильм, элементы системы питания в натуральном виде, плакаты и рисунки на доске). Преподаватель с помощью «стоп-кадра» останавливает кадр фильма, а обучающийся комментирует его содержание, (по ходу лекции обучающиеся делают краткие записи в тетрадях).

При изучении нового материала используется лекция с применением наглядных пособий и макетов аппаратуры системы питания

Закрепление.

Контрольные вопросы, задаваемые обучающимися по ходу лекции. Решение проблемных ситуаций.

Возможные неисправности системы.

Проблемные ситуации.

Закрепление пройденного материала проводится с помощью электронных тестовых заданий - ОМС модулей

Контрольные вопросы:

Ваши действия при следующих ситуациях:

1. Система не качает топливо…

2. Топлива достаточно, двигатель не запускается…

3. Имеется явный запах бензина…

Подведение итогов урока, комментарии и выставление оценок.

Сегодня вы познакомились с темой «Устройство системы питания карбюраторного двигателя». Я надеюсь, что тема вами усвоена и в своей практической профессиональной деятельности вы можете применять полученные знания.

Далее подведение итогов урока обучающимся и выставление оценок.

Домашнее задание.

учебник В.А. Родичев «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

стр. 127-134.составить опорный конспект по теме, зарисовать схемы

Пояснительная записка.

Урок по МДК 01.01 по теме «Устройство системы питания карбюраторного двигателя» имеет большое значение. При выборе темы учитывалась ее важность для профессионального становления обучающихся, актуальность темы, воспитательный аспект.

Знать нужно не только как выглядят приборы системы питания карбюраторного двигателя, но и уметь обслуживать, ремонтировать и устранять неисправности. Тема включает большой по объему, принципиально важный материал для будущих специалистов, имеет большое практическое значение. Основной метод при объяснении новой темы лекция с обеспечением обратной связи с обучающимися. Это достигается при помощи постановки проблемных вопросов по ходу лекции, сравнительного анализа схем в учебнике и формулировки выводов, сделанных самими обучающимися. Обучающей целью урока является формирование знаний, способствующих освоению профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций. На уроке предлагается самостоятельная работа в микро группах по анализу и систематизации материала в опорные конспекты. Обучающиеся учатся формулировать вопросы и находить решение, используя материал учебника. Для лучшего усвоения информации используется видеофильм по теме, натуральные и плоскостные наглядные пособия. Осуществляется сотрудничество преподавателя и обучающихся друг с другом. Помощниками выступают «консультанты» и «эксперты» из числа обучающихся. Отведено время для рефлексивной деятельности обучающихся: анализа результатов урока, личного участия в его работе. Методы, использованные на данном уроке, помогают достичь целей урока, добиться положительного результата.

Применяемые технологии:

- проблемное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии.

Этапы урока.

Деятельность преподавателя.

Деятельность студента.

Организационная часть.

Приветствие обучающихся, подготовка к уроку, психологический настрой. Сообщение темы урока.

Проверка готовности к уроку. Отметить отсутствующих. Презентация темы.

Подготовка к уроку. Ознакомление с целями

предстоящего урока.

Проверка домашнего задания.

- тестовые задания.

Предлагает студентам тестовый материал.

Выполнение тестов. Проверка «экспертами».

3.Изложение нового

материала.

Объяснение темы «Устройство системы питания карбюраторного двигателя» (с использованием проблемных ситуаций ИКТ).

Конспектирование важных моментов, комментарий обучающихся.

Решение ситуационных задач.

4.Закрепление нового

материала.

Вопросы и задания из электронного учебника.

Устные ответы обучающихся, работа с заданиями электронного учебника.

5.Подведение итогов урока, комментарии, выставление оценок.

Анализ и выставление оценок за работу на уроке. Заключительное слово преподавателя.

Подведение итога о результатах выполнения тестов, рефлексивная деятельность обучающихся.

6.Домашнее задание.

Комментарий к домашнему заданию.

Запись домашнего задания.

 

Обучающиеся решают тестовые задания по Правилам дорожного движения,

(контроль осуществляет преподаватель Лунин А. Н.)

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.