3-5.09.
Собеседования с целью проверки персональной готовности учителей к новому уч. году, предпрофильному обучению в 9 классе, профильному – в 10. Изучение инструкции по ведению школьной документации. О работе по самообразованию в … учебном году. Уточнение планов. (зам. дир. по УМР)
5.10.
Анализ диагностических срезов на начало учебного года: 2-4 кл. – русский язык, математика, техника чтения; 5 кл. – русский язык и математика; 9-11 кл. – русский язык, алгебра. / зам. дир. по УМР /
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального (основного) образования на основную (среднюю). /классные руководители 4 и 5 классов/
Об организации индивидуальной работы с выпускниками 9 и 11 кл. при подготовке к экзаменам. /учителя-предметники/
Об организации контроля со стороны классного руководителя за подготовкой учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. / зам. дир. по УМР, кл. рук./
О результатах проверки классных журналов и дневников учащихся. / зам. дир. по УМР /
Анализ заявлений выпускников на экзамены по выбору. /классные руководители выпускных классов/
9.11.
Изучение нормативно-правовой базы по организации и проведению итоговой аттестации. / зам. дир. по УМР /
О результатах школьных олимпиад (проводятся в октябре). Подготовка к районным. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
О текущей успеваемости в выпускных классах. Работа с учащимися старших классов, требующими специального педагогического внимания. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники, кл. рук. 9 и 11 кл./
Об индивидуальной работе со слабоуспевающими учащимися в начальном и среднем звене обучения. Работа с учащимися по индивидуальным траекториям. / зам. дир. по УМР., учителя-предметники/
14.12.
О состоянии преподавания русского языка и литературы. Подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ. Использование современных педтехнологий, литературно-краеведческого материала. Работа учителей по формированию ОУУН. /учителя русского языка и литературы/
Изучение новых инструктивно-методических писем по подготовке, организации и проведению ГВЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. / зам. дир. по УМР /
О ведении тетрадей по письменным предметам. / зам. дир. по УМР./
Анализ заявлений выпускников на экзамены по выбору. / зам. дир. по УМР /
18.01.
Информация об итогах 2-й четверти и 1-го полугодия. /Все учителя/
Выполнение учебных программ, практической части, лабораторных работ. Подготовка учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. Анализ результатов проверочных работ за 1-е полугодие по текстам администрации школы. Результаты пробных экзаменов. / зам. дир. по УМР /
О состоянии преподавания биологии, химии, географии, экономики. Личностно-ориентированный подход в преподавании данных предметов. Экологическое воспитание на уроках и во внеклассной работе. Работа с учащимися по индивидуальным траекториям при подготовке к ЕГЭ. / зам. дир. по УМР, учителя указанных предметов/
О результатах диагностики 9-классников по предпрофильному обучению. Ведение портфолио. / зам. дир. по УМР, учителя элективных курсов/
О соблюдении инструкций по ведению классных журналов. / зам. дир. по УМР /
22.02.
О реализации программы дошкольного образования. Посещаемость воспитанников в ДРГ. /старший воспитатель/
О состоянии преподавания обществоведческих дисциплин. Работа по патриотическому воспитанию учащихся. Изучение истории ВОВ. Подготовка к экзаменам по выбору. /учитель истории и обществознания/
О ведении тетрадей по устным предметам в 5-11 классах. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
О соблюдении графиков индивидуальных и групповых консультаций по подготовке учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
О спортивно-массовой и оздоровительной работе в школе. /учителя физкультуры/
О реализации права обучающихся на выбор учебных предметов для прохождения итоговой аттестации. / зам. дир. по УМР /
15.03.
О реализации гуманитарного направления в старшем звене обучения: проблемы, поиски, успехи. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
О состоянии преподавания в начальном звене обучения. Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении и проявляющими повышенный интерес к различным предметам. Использование современных педтехнологий. / зам. дир. по УМР, учителя нач.классов/
О предварительных итогах успеваемости за 3-ю четверть. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
Об осуществлении контроля за посещаемостью учащихся в период подготовки к промежуточной и итоговой аттестации учащихся. /Кл. руководители/
Изучение инструктивных писем по организации и проведению ЕГЭ и ГВЭ. / зам. дир. по УМР /
19.04.
О состоянии преподавания математики, информатики, физики. Личностно-ориентированный подход в преподавании данных предметов. Подготовка выпускников к ЕГЭ. Использование информационно-коммуникационных технологий. Работа по индивидуальным траекториям. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
Выполнение программного материала в переводных и выпускных классах. Соблюдение графиков проведения индивидуальных и групповых консультаций по обязательным предметам и предметам по выбору. / зам. дир. по УМР, учителя-предметники/
Анализ результатов пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9 и 11 классах (провести в школе с 10.04 по 20.04). / зам. дир. по УМР, учителя русского языка и математики/
Об организации работы с будущими первоклассниками. /будущий учитель 1 класса/
О посещаемости в 5-11 классах. /Кл. рук-ли/
10.05.
О выполнении программного материала в выпускных классах. / зам. дир. по УМР /
Выполнение программного материала с детьми, обучающимися на дому. / зам. дир. по УМР /
О готовности выпускников старшей дошкольной группы к обучению в 1-м классе. /старший воспитатель/
21.05.
О результатах предэкзаменационных работ в выпускных классах (по линии РООО). / зам. дир. по УМР /
О результатах промежуточной аттестации в переводных классах. / зам. дир. по УМР /
О результатах диагностики 9-классников по предпрофильному обучению. /кл. рук. 9 класса/
24.05.
Инструктивное совещание с учителями-предметниками, сопровождающими детей на ЕГЭ, организаторами по проведению письменных и устных экзаменов. / зам. дир. по УМР /