План проведения совещаний при директоре

14
0
Материал опубликован 26 December 2015 в группе

13.09.

Медицинское обслуживание школьников. О состоянии здоровья обучающихся и воспитанников, результаты профилактического медосмотра. (медсестра)

Дежурство по школе и обеспечение контроля за посетителями. (зам. дир. по ОВР, завхоз)

О мерах по охране труда и обеспечению безопасности детей и работников школы. (директор, кл. руководители и воспитатели)

Организация работы факультативных и кружковых занятий, спортивных секций, ИГЗ, ГПД, филиалов художественной и музыкальной школ, органов ученического самоуправления. Наличие и состояние календарно-тематического планирования и программ у руководителей занятий и учителей-предметников. (зам. дир. по УМР, зам. дир. по ОВР)

Организация работы классных руководителей. Санитарное состояние классных комнат, итоги смотра классных уголков. Посещаемость учащихся и воспитанников дошкольных групп. (зам. дир. по ОВР, классные руководители)

1.11.

О работе дошкольного отделения. (старший воспитатель)

Итоги работы на УОУ и выполнение плана заготовок плодовоовощной продукции. (зав. участком, завхоз)

О подготовке к зиме и проведению работы по утеплению помещений. (завхоз)

Об организации питания детей и соблюдении санитарно-гигиенического режима в школьной столовой. (медсестра)

Об организации подвоза детей в школу и обратно. (зам. дир. по ОВР)

О проведении индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к экзаменам. Организация обучения на дому. (зам. дир. по УМР)

Итоги 1-й учебной четверти. (Администрация)

20.12.

О работе обслуживающего персонала. Хранение и реализация плодовоовощной продукции. (завхоз, зав. столовой)

Состояние воспитательной работы в школе. О работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска». Сотрудничество школы с учреждениями образования и культуры на территории сельской администрации и района. О проведении новогодних мероприятий. (зам. дир. по ОВР, кл. рук.)

Состояние учебно-методической работы. Работа педагогического коллектива по общешкольной методической теме. Профильное и предпрофильное обучение. (зам. дир. по УМР)

О результатах подписной кампании на газеты и журналы. О работе по возмещению коммунальных услуг педагогическим работникам. (председатель профкома)

Обсуждение графика отпусков, комплектование на будущий уч. год. (директор)

Предварительные итоги 2-й четверти и 1-го полугодия. Об итогах подготовки по ГО и об организации ведения ГО в следующем календарном году. Инструктаж о МБ в период Новогодних праздников и зимних каникул. (Администрация, преподаватель ОБЖ)

14.02.

Планирование работы на учебно-опытном участке. Отчет о проделанной работе в осенне-зимний период и реализации программы агропрофиля. (завхоз)

Отчет кл. руководителей о посещении семей и работе с родителями. Посещение семей уч-ся из «группы риска». Индивидуальная работа с учащимися. Работа с ветеранами. (Кл. рук., зам. дир. по ОВР)

Отчет о пионерской работе. Работа ученического самоуправления, школьных советов, комиссий и комитетов. (зам. дир. по ОВР, председатели советов, комиссий и комитетов)

О ходе подготовки к фестивалю детского творчества. (зам. дир. по ОВР)

О работе школы по реализации программы экспериментальной деятельности. (зам. дир. по УМР)

21.03.

Выполнение учебных программ, их практической части и организация заключительного повторения в ходе подготовки учащихся к промежуточной и итоговой аттестации. Работа по подготовке к ЕГЭ. Посещаемость занятий учащимися выпускных классов. (зам. дир. по УМР, учителя-предметники)

О проведении экологического двухмесячника и мероприятиях по благоустройству школьной территории. (директор, зам. дир. по ОВР)

О работе ГПД в текущем учебном году. (зам. дир. по УМР, воспитатели в ГПД)

Организация летнего отдыха детей. (зам. дир. по ОВР)

Итоги 3-й учебной четверти. (Администрация)

16.05.

Отчет о работе кружковых и факультативных занятий, спортивных секций. Роль дополнительного образования в развитии индивидуальных способностей детей. (зам. дир. по УМР, зам. дир. по ОВР, руководители факультативов, кружков и секций)

О ходе и результатах работы на УОУ и по программе агропрофиля. Соблюдение правил безопасности труда. (завхоз)

О результатах участия в районных мероприятиях и соревнованиях в уходящем учебном году. (зам. дир. по ОВР)

Об основных итогах уходящего уч. года и мероприятиях по подготовке к новому уч. году. (директор)

Об итогах работы по обеспечению безопасности УВП. Инструктаж о МБ в период летних каникул и отпусков. (директор)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.