1 четверть
Изучение опыта на тему «Современные социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации»
Подборка материалов для диагностических исследований и сбора банка данных
Диагностические мероприятия (анкетирование, тестирование, опрос) для выявления личностных особенностей
Оформление индивидуально – диагностических карт
Согласование совместного плана работы с воспитателем, соцпедагогом, психологом, врачом
Установка на саморазвитие подопечного из «группы риска»
Консультирование по темам: «Учеба -главный труд каждого школьника», «Права и обязанности учащихся»
Вовлечение в кружки, в секции
Ознакомление с индивидуальным поэтапным творческим заданием
Дискуссионное занятие «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»
Беседы и консультации с учителями-предметниками и воспитателем по результатам диагностики2 четверть
Анализ успеваемости и поведения за 1 четверть
Консультационная беседа по теме «Толерантность»
Консультирование по индивидуальному творческому заданию
Коррекционно-профилактическая работа по устранению пробелов в учёбе и отклонений в поведении
Профилактические беседы о вреде курения
Контроль за посещением библиотеки, кружков и секций
Совместный просмотр видеофильма о трудных случаях жизни
Развивающие занятия в присутствии психолога
Проведение углубленной психодиагностики
Повторное дискуссионное занятие «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»
3 четверть
Анализ успеваемости и поведения за 2 четверть
Диалог-дискуссия «Кто ты?»
Просмотр фильмов о толерантности с их последующим обсуждением
Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся «группы риска» для отчета
Тренинговое занятие в присутствии психолога
Контроль за посещением библиотеки, кружков и секций
Развивающие занятия в присутствии психолога
Дополнительные развивающие занятия по предметам
Диагностические мероприятия (анкетирование, тестирование, опрос) - повторные
Родительское собрание по теме «Ваши трудновоспитуемые дети»
4 четверть
Анализ успеваемости и поведения за 3 четверть
Профилактический практикум «Обязанности школьника»
Анализ индивидуального творческого задания по теме «Я развиваюсь»
Просмотр видеофильмов о человеческой ответственности после школы
Анкетирование по теме «Я личность»
Диалог «Кто ты в будущем?»
Анализ профилактической работы с детьми «группы риска» на школьном заседании
Оформление сводных индивидуально -диагностических карт (с психологом)
Консультация родителей по результатам диагностики
Анализ успеваемости и поведения за год по сводным данным
Составление рекомендаций по оздоровлению в домашних условиях