12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорова Людмила Ивановна7435
Работаю в БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашской Республики. Педагогический стаж - 35 лет.
Россия, Чувашская респ.
Материал размещён в группе «Классные руководители»
22

План работы классного руководителя с детьми "группы риска"

   

                     1 четверть

Изучение опыта на тему «Современные социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» 

Подборка материалов  для диагностических исследований и сбора банка данных

Диагностические мероприятия (анкетирование, тестирование, опрос)  для выявления личностных особенностей

Оформление индивидуально – диагностических карт

Согласование  совместного плана работы с воспитателем, соцпедагогом, психологом, врачом

Установка на саморазвитие подопечного из «группы риска»

Консультирование по темам: «Учеба -главный труд каждого школьника», «Права и обязанности учащихся»

Вовлечение в кружки, в секции

Ознакомление с индивидуальным поэтапным  творческим заданием

Дискуссионное занятие «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»

Беседы и консультации с учителями-предметниками и воспитателем  по результатам диагностики

                      2 четверть

Анализ успеваемости и поведения за 1 четверть

Консультационная беседа  по теме «Толерантность»

Консультирование по индивидуальному творческому заданию

Коррекционно-профилактическая работа по устранению пробелов  в учёбе и отклонений в поведении

Профилактические беседы о вреде курения

Контроль за посещением библиотеки, кружков и секций

Совместный просмотр видеофильма о  трудных случаях жизни

Развивающие занятия в присутствии психолога

Проведение углубленной психодиагностики

Повторное дискуссионное занятие «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»

                    3 четверть

Анализ успеваемости и поведения за 2 четверть

Диалог-дискуссия «Кто ты?»

Просмотр фильмов о толерантности с их последующим обсуждением

Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся «группы риска» для отчета

Тренинговое занятие в присутствии психолога

Контроль за посещением библиотеки, кружков и секций

Развивающие занятия в присутствии психолога

Дополнительные развивающие занятия  по предметам

Диагностические мероприятия (анкетирование, тестирование, опрос) - повторные

Родительское собрание по теме «Ваши трудновоспитуемые дети»

                     4 четверть

Анализ успеваемости и поведения за 3 четверть

Профилактический практикум «Обязанности школьника»

Анализ индивидуального творческого задания по теме «Я развиваюсь»

Просмотр видеофильмов о человеческой ответственности  после школы

Анкетирование по теме «Я личность»

Диалог «Кто ты в будущем?»

Анализ профилактической работы с детьми «группы риска» на школьном заседании

Оформление сводных индивидуально -диагностических карт (с психологом)

Консультация родителей по результатам диагностики

Анализ успеваемости и поведения за год  по сводным данным

Составление рекомендаций по оздоровлению в домашних условиях

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.