12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Довбня Светлана Александровна524

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района Алтайского края















План урока

Окружающий мир 1 класс Школа России

Тема : Домашние животные.











Выполнил:

учитель начальных классов

Довбня Светлана Александровна











Кулунда 2023

Тема урока: Домашние животные

Класс: 1 класс

Программа: Школа России



Цели урока:

1. Знакомить детей с понятием "домашние животные".

2. Расширять представления детей о различных видах домашних животных.

3. Формировать у детей навыки ухода и заботы о животных.



Задачи урока:

1. Познакомить детей с различными видами домашних животных.

2. Различать их особенности и потребности.

3. Развивать у детей эмоциональное отношение к домашним животным.

4. Воспитывать чувство ответственности и заботы о животных.



Используемое оборудование:

- Компьютер, интерактивная доска.

- Звуковой проигрыватель для аудиозаписи



Тема урока: Домашние животные



Цель: Познакомить учащихся с понятием "домашние животные" и их основными характеристиками.



I. Организационный момент (5 мин)

- Приветствие учащихся.

Сядьте поудобнее, закройте глаза и попытайтесь почувствовать свое настроение, а я помогу вам музыкой. ( звучит мелодия Вальс цветов)

- Проверка готовности к уроку (наличие тетрадей, карандашей и т.п.).



II. Введение в тему урока (5 мин)

- Показ изображений различных домашних животных (собака, кошка, кролик, хомяк и т.п.).

- Задание учащимся: попробовать угадать, что это за животные.



III. Целеполагание (3 мин)

Определите тему урока( варианты ответов детей)

- Объяснение учащимся, что на сегодняшнем уроке мы будем говорить о домашних животных.

- Постановка цели урока: познакомиться с разными видами домашних животных и их основными характеристиками.



IV. Основная часть урока (15 мин)

- Задание вопросов учителем:

1. Кто такие домашние животные?

2. Какие домашние животные ты знаешь?

3. Какие домашние животные тебе нравятся и почему?

- Размышление учащихся и ответы на поставленные вопросы.

V. Закрепление изученного (10 мин)

- Игра "Угадай животное": учащиеся описывают животных, а остальные пытаются угадать, о каком животном идет речь.

- Комментирование правильных ответов и дополнительные объяснения, если необходимо.



VI. Рефлексия урока (5 мин)

- Совместная беседа о том, что нового узнали на уроке о домашних животных.

- Проверка учащимися достижения поставленной цели урока.



VII. Домашнее задание (2 мин)

- Задание учащимся на следующий урок: нарисовать своё самое любимое домашнее животное и рассказать о нём в классе либо подготовить проект о любимом домашнем питомце.



VIII. Заключительный момент (2 мин)

- Подведение итогов урока.

Выводы:

1. Домашние животные являются нашими друзьями и требуют заботы и внимания.

2. Каждое домашнее животное имеет свои особенности и нужды.

3. Нам нужно уметь хорошо относиться к животным и заботиться о них.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.