План воспитательной работы для классного руководителя 9 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитательными целями МБОУ СОШ № 43 обучающихся подросткового возраста (уровень основного общего образования) является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений
Личностное развитие школьников с учетом возрастных особенностей и уровней развития формируется:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Такой ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Особенности детей подросткового возраста: их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст - наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
Основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. Деятельность классного руководителя строю на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Воспитание только тогда эффективно, когда происходит совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.
Программа составлена с учетом социально-воспитательных стандартов, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их интересов и потребностей, на основе, проводимой в школе внеклассной работы.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения;
помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным и религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;
формирование у учащихся самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него; сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности;
.максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
принятие воспитанника таким, каков, он есть;
опора на положительные качества в личности воспитанника;
разностороннее и гармоничное развитие само актуализирующейся личности воспитанника, в условиях коллективной творческой деятельности
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
интеллектуальное направление;
спортивно-оздоровительное;
общекультурное;
духовно-нравственное направление;
социальная деятельность;
ЦИКЛОГРАММА
(работы классного руководителя в течение года)
Ежедневно:
работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия обучающихся на занятиях;
Организация дежурства по классу;
индивидуальная работа с обучающимися (предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций, проверка формы).
Еженедельно:
проведение мероприятий по плану работы;
Анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся
работа с родителями по ситуации;
работа с учителями-предметниками по ситуации;
работа с педагогом-психологом и социальным педагогом по ситуации;
проведение классного часа.
Ежемесячно:
встреча с родительским комитетом;
работа с активом класса;
сбор статистических данных о классе(мониторинги);
проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
Один раз в четверть:
оформление классного журнала по итогам окончания четверти;
коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть;
проведение родительского собрания.
Один раз в год:
оформление личных дел обучающихся;
анализ и составление плана работы с классным коллективом;
составление характеристик обучающихся;
сбор статистических данных о классе.
ПЛАН – СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СЕНТЯБРЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
Праздник первого звонка Классный час "Мы девятиклассники" День памяти жертв террора. |
Участие в городской благотворительной акции «Белый цветок» Участие в акции «Книги детям Донбасса» |
Месячник по профилактике ДТП «Внимание –дети!». |
Кл. час. Разговор о безопасном поведении в условиях различных ситуациях ЧС |
Классное руководство |
К.Ч "Мы девятиклассники" Работа с документацией по классу Беседа «Мой город- моя любовь» |
Организационный классный час "Что такое поручение?" |
К.Ч "Россия– гордость моя" |
Работа с отчетной документацией по классу Подготовка газеты к дню пожилых людей «Мудрость подарили годы» |
Школьный урок |
|
Сбор информации о занятости обучающихся в кружках и секциях |
Организация участия обучающихся в предметных олимпиадах. «Великие учёные страны» |
|
Организация предметно – эстетической среды |
Подготовка классного кабинета к началу учебного года и праздника первого звонка |
Организация дежурства в классе |
|
|
Школа – территория безопасности и здоровья |
Инструктаж по безопасному поведению в школе и на ее территории |
|
|
Единый урок «Безопасность в Интернете». «Безопасность в школе и на её территории». |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Изучение психологических особенностей учащихся |
|
Беседы с отстающими, выявление причин |
|
Работа с родителями |
Консультации по индивидуальным вопросам. Родительское собрание №1 "Особенности подросткового возраста. Подготовка к ГИА".
|
ОКТЯБРЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
Мероприятие, посвящённое Дню учителя «Учителями славится Россия» |
|
|
|
Классное руководство |
Творческая работа «Наш идеальный учитель» Организация дежурства |
Тематический классный час " Мудрость поколений" |
Классный час по итогам I четверти |
Работа с отчетной документацией по классу |
Школьный урок |
|
Вовлечение обучающихся в различные конкурсы и олимпиады. |
|
|
Школа – территория безопасности и здоровья |
Беседа «Трезвость- выбор сильного!» |
Социально-психологическое тестирование |
Классный час «Ответственность несовершеннолетних в 15 лет» |
Беседа «О запрете курения в здании школы» |
Организация предметно – эстетической среды |
Организация участия обучающихся в предметных неделях |
|
|
Посещение театра, кинотеатра |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы о правилах поведения |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
|
Работа с родителями |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
|
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
НОЯБРЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
|
|
Классный Конкурс творческих работ «Минута славы» |
День матери. Конкурс презентаций о маме «Самый дорогой человек». |
Классное руководство |
Обновление документации по классу, корректировка планов |
К. Ч "Широка Страна моя родная" Проведение повторного инструктажа по ТБ |
К.Ч. по ЗОЖ «Понятие о субкультурах и основных неформальных молодежных течениях» |
К. Ч "Тепло маминых рук" |
Школьный урок |
|
Использование проектной деятельности на уроках |
|
Лекция по ознакомлению обучающихся с законодательством РФ |
Школа – территория безопасности и здоровья |
|
|
К.Ч «Толерантность во взаимоотношениях с окружающими», |
Беседа с участием сотрудников правоохранительных органов об интернет угрозах |
Профориентация |
|
|
|
Подготовка к уроку «Мир профессий» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Беседы о правилах поведения |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Работа с родителями |
Напоминание об особенностях обучения во II четверти |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
ДЕКАБРЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
День героев России |
Мероприятие, посвященное россиянам, исполнявшим служебный долг за пределами нашей страны |
«Новогодний калейдоскоп»: праздничные огоньки. |
|
Классное руководство |
Классный час " Героями славится Россия" |
Работа по организации праздника Нового года |
Праздник в классе " Новый год к нам мчится…» |
Работа с отчетной документацией по классу |
Школьный урок |
|
День Конституции РФ, Государственные символы совместный урок с учителем истории |
Урок совместно с учителем информатики о знакомстве с ключевыми понятиями информационной безопасности, отраженными в Российском законодательстве. |
Уроки Проектория» Знакомство с рынком труда- «Карьера» |
Школа – территория безопасности и здоровья |
|
Всемирный день борьбы со СПИДом. |
Повторный инструктаж по безопасному поведению ... |
|
Организация предметно – эстетической среды |
Старт выставки новогодних работ |
|
Посещение библиотеки |
Посещение театра |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
|
Работа с родителями |
Родительское собрание "Мои профессии на базе СПО" |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
ЯНВАРЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
|
|
Урок памяти. День освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
|
Декадник патриотической работы. Уроки мужества «Воронеж – город воинской славы". |
Классное руководство |
Обновление документации по классу, корректировка планов |
Проведение повторного инструктажа по ТБ |
К. Ч "День воинской славы" |
|
Школьный урок |
|
|
Урок памяти жертв Холокоста |
Уроки мужества «Воронеж – город воинской славы". |
Школа – территория безопасности и здоровья |
|
К. Ч " Правила личной безопасности" |
|
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Беседы об успеваемости и выполняемости заданий |
Беседы с отстающими, выявление причин |
|
Работа с родителями |
Напоминание об особенностях обучения во III четверти |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Родительское собрание «Знакомство с документацией к ОГЭ» |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
ФЕВРАЛЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
|
|
Классный конкурс патриотической песни «Защитники Отечества».
|
Праздник русской Масленицы. |
Классное руководство |
|
Организация и подготовка участия ребят в конкурсе |
Стимуляция детей к участию в проектной деятельности. |
Классный праздник "Наша веселая МАСЛЕНИЦА!!!" |
Школьный урок |
Организация участия обучающихся в конкурсе школьных проектов |
Урок истории. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
Контроль и необходимая помощь участникам в конкурсе проектов |
Урок памяти о россиянах, исполнявших свой служебный долг за пределами России |
Школа – территория безопасности и здоровья |
К. Ч " Безопасное поведение в различных ситуациях" |
|
|
|
Организация предметно – эстетической среды |
|
Старт выставки работ для классного праздника |
Соревнование «А ну-ка, парни» |
Турнир Международный день родного языка |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
|
Работа с родителями |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
МАРТ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
Фестиваль русских обычаев и традиций. |
|
|
|
Классное руководство |
Организация и участие в школьном мероприятии |
К. Ч. Наш классный праздник " Загадочные МАРТОФЕВРАЛЯШКИ" |
К. Ч "Итоги III четверти Организация дежурства |
Работа с отчетной документацией по классу |
Школьный урок |
Урок , посвященный участникам СВО |
Контроль и необходимая помощь участникам в конкурсе проектов |
День Воссоединения России и Крыма. О значении события в истории страны. |
|
Школа – территория безопасности и здоровья |
Информационно- разъяснительные мероприятия, направленные на употребление наркотиков |
Беседа «10 правил ЗОЖ» |
Повторный инструктаж по безопасному поведению ... |
|
Организация предметно – эстетической среды |
Старт работ для классного праздника |
«Весенняя капель» :участие в празднике |
|
Экскурсия на предприятие города |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы об успеваемости и выполняемости заданий |
|
|
Работа с родителями |
|
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
АПРЕЛЬ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
Уроки здоровья ко всемирному Дню здоровья. |
Весенняя неделя добра (сбор вещей, для детей-сирот). |
Месячник по благоустройству пришкольной территории «День Земли». |
|
Классное руководство |
|
К. Ч. " Земля наш общий дом" |
Организация участия в неделе добра
|
|
Школьный урок |
Урок " Принципы ЗОЖ" |
Гагаринский урок «Космос – это мы». |
Контроль и необходимая помощь участникам в конкурсе проектов |
Участие в школьной научно-практической конференции. |
Школа – территория безопасности и здоровья |
Повторный инструктаж по безопасному поведению ... |
|
|
|
Организация предметно – эстетической среды |
|
Организация участия в озеленение пришкольной территории, акция «Посади цветок». |
||
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
Беседы с отстающими, выявление причин |
|
Работа с родителями |
Напоминание об особенностях обучения во III четверти |
Родительское собрание "Интернет: да или нет во время экзаменов?" |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
МАЙ
МОДУЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1 НЕДЕЛЯ |
2 НЕДЕЛЯ |
3 НЕДЕЛЯ |
4 НЕДЕЛЯ |
Ключевые общешкольные дела |
Праздничный концерт «Поклонимся великим тем годам», посвящённый 9 мая. Участие в акции «Бессмертный полк |
|
Озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, акция «Посади цветок». |
|
Классное руководство |
Организация участия в мероприятиях. К. Ч "Скорбим. Помним. Гордимся. " |
К. Ч, посвящённый Дню семьи «Я и моя семья» Участие в озеленении пришкольной территории |
Акция «Минута детского телефона доверия» |
К. Ч "Наш замечательный 9"Г" Наши успехи и промахи. Работа с отчетной документацией по классу |
Школьный урок |
|
Урок. «Что такое детский телефон доверия?» |
Урок творчества" Наша Культура", |
|
Школа – территория безопасности и здоровья |
|
|
«Безопасное лето»- тематическое занятие |
Повторный инструктаж по безопасному поведению ... |
Организация предметно – эстетической среды |
Старт работ для классного праздника |
Подготовка к классному Последнему звонку |
|
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Беседы об успеваемости и выполнимости заданий |
Беседы с отстающими, выявление причин |
Я и экзамены Советы психолога |
Работа с родителями |
Консультации и беседы по индивидуальным вопросам |
СПИСОК ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОРУЧЕНИЙ
№ |
ФАМИЛИЯ ИМЯ |
ПОРУЧЕНИЕ |
1 |
Сектор "досуг" |
|
2 |
Сектор "порядок" |
|
3 |
Сектор "редактор" |
|
4 |
|
Сектор "забота" |
5 |
|
Сектор "учёба" |
6 |
|
Староста |
7 |
|
Сектор "патриот" |
8 |
|
Сектор "спорт" |
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ п\п |
ФАМИЛИЯ ИМЯ ребенка и ФИО родителя |
|
|||||||||||
27.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, КЛАССНЫХ ЧАСАХ
№ | ФАМИЛИЯ ИМЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРКАХ, СУББОТНИКАХ
№ |
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДАТА |
Ф И. О. |
ПРИЧИНА БЕСЕДЫ |
РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
202__-202__ учебный год
СОСТАВ |
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО |
ТЕЛЕФОН |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ |
|
|
ЧЛЕНЫ |
|
|
|
|
|
Социальный паспорт класса
№ п/п |
Ф.И.О. ученика |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Тип семьи |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кружковая и внеурочная деятельность обучающихся
Ф.И. обучающегося |
Наименование курсов внеурочной деятельности |
Количество часов в неделю |
Наименование кружков, секций вне школы |
Количество часов в неделю |
Итого часов в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №
202_ ГОДА
ПРИСУТСТВОВАЛИ ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ОТСУТСТВОВАЛИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
СЛУШАЛИ:
РЕШЕНИЕ:
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:_____________________________
СЕКРЕТАРЬ:_____________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ДАТА |
Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (причина) |
СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ |
РЕЗУЛЬТАТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание уроков класса
Список учителей, работающих в классе