План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Pirate's fruit salad» (4 класс)
План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе. УМК Spotlight 4.
Тема урока: Module 3. 5A «Pirate's fruit salad».(« Пиратский фруктовый салат»).
Цели урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, научить вести диалог за столом, развивать навыки чтения, аудирования, письма, говорения. Познакомить учащихся с новой грамматической структурой: исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Задачи урока:
- образовательные: усвоение новой лексики, развитие знаний с помощью работ с упражнениями, усвоение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые существительные.
-развивающие: развитие диалогической и монологической речи, развитие памяти, мышления, речевых способностей.
- воспитательные: воспитание коммуникативных качеств, формирование интереса к изучаемой теме.
Оборудование: учебник Spotlight 4, доска, компьютер, проектор.
Ход урока.
I.Организационный этап.
T: Hello, children! Glad to see you!
P; Hello, teacher! Glad to see you too!
T: Take your seats, please. Tell me, please, what day of the week today? What date today?
II. Речевая разминка:
- рассказ о погоде.
- рассказ как ты провел свое утро.
III. Основная часть урока.
1. Проверка домашнего задания.
T: What was your homework for today?
P: Ex.6, p.39
T: Lets check it.
2. Постановка темы и целей урока.
T: Look at the screen. Listen then repeat after me.
На экране изображены продукты. Дети слушают и повторяют за учителем.
Lemon- лимон
Beans- горох, бобы
Mango- манго
Butter- масло
Coconut- кокос
Flour- мука
Pineapple- яблоко
Olive oil- оливковое масло
Sugar
Salt- соль
Pepper- перец
Tomato- помидор
T: ok, and now tell me, please , what do you like to eat?
P1: I like mango, apple
P2: I like pineapple
3. Диалогическая речь.
T: Open the book on page 42 exercise 2. Talk with your partner. Use the example.
P1: Can you pass me the butter, please?
P2: Sure. Here you are.
P3: Can you pass me the…
P4: Sure. Here you are
5.Физминутка.
Учащиеся смотрят видео, поют песенку и повторяют упражнения. https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw
T: Let’s have a rest. Stand up, please, look and repeat the actions.
6.Введение грамматической структуры.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учитель объясняет какие это существительные, приводит примеры. Затем детям предлагается выполнить задание, учитель называет существительное, а дети отвечают исчисляемое или неисчисляемое.
7. Аудирование и чтение.
T: Open the page 43, exercise 3. Listen the dialogue then read it.
Учащиеся слушают диалог, затем читают хором за учителем, затем читают в парах.
8. Письменное задание.
Учащиеся записывают предложение дополнив его информацией с прочитанного диалога.
T: What’s wrong with Larry’s salad? Complete the sentence.
IV. Итог урока.
T: Children, tell me, please, did you like our lesson? Please, draw how you feel.
На экране слайд с тремя смайликами. Учащиеся рисуют в тетради один смайлик и показывают учителю.
T: Thank you for your work! Your marks are… . Write down your homework…
The lesson is over. Good bye!