12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Моисеенко Александра Сергеевна20

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе. УМК Spotlight 4.


Тема урока: Module 3. 5A «Pirate's fruit salad».(« Пиратский фруктовый салат»).


Цели урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, научить вести диалог за столом, развивать навыки чтения, аудирования, письма, говорения. Познакомить учащихся с новой грамматической структурой: исчисляемые и неисчисляемые существительные.


Задачи урока:

- образовательные: усвоение новой лексики, развитие знаний с помощью работ с упражнениями, усвоение грамматики: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

-развивающие: развитие диалогической и монологической речи, развитие памяти, мышления, речевых способностей.

- воспитательные: воспитание коммуникативных качеств, формирование интереса к изучаемой теме.

Оборудование: учебник Spotlight 4, доска, компьютер, проектор.



Ход урока.


I.Организационный этап.

T: Hello, children! Glad to see you!

P; Hello, teacher! Glad to see you too!

T: Take your seats, please. Tell me, please, what day of the week today? What date today?

II. Речевая разминка:

- рассказ о погоде.

- рассказ как ты провел свое утро.

III. Основная часть урока.

1. Проверка домашнего задания.

T: What was your homework for today?

P: Ex.6, p.39

T: Lets check it.

2. Постановка темы и целей урока.

T: Look at the screen. Listen then repeat after me.

На экране изображены продукты. Дети слушают и повторяют за учителем.

t1711985924aa.jpg

Lemon- лимон

Beans- горох, бобы

Mango- манго

Butter- масло

Coconut- кокос

Flour- мука

Pineapple- яблоко

Olive oil- оливковое масло

Sugar

Salt- соль

Pepper- перец

Tomato- помидор

T: ok, and now tell me, please , what do you like to eat?

P1: I like mango, apple

P2: I like pineapple

3. Диалогическая речь.

T: Open the book on page 42 exercise 2. Talk with your partner. Use the example.

P1: Can you pass me the butter, please?

P2: Sure. Here you are.

P3: Can you pass me the…

P4: Sure. Here you are

5.Физминутка.

Учащиеся смотрят видео, поют песенку и повторяют упражнения. https://www.youtube.com/watch ?v=6XyRIpP1Qkw

T: Let’s have a rest. Stand up, please, look and repeat the actions.

6.Введение грамматической структуры.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учитель объясняет какие это существительные, приводит примеры. Затем детям предлагается выполнить задание, учитель называет существительное, а дети отвечают исчисляемое или неисчисляемое.

7. Аудирование и чтение.

T: Open the page 43, exercise 3. Listen the dialogue then read it.

Учащиеся слушают диалог, затем читают хором за учителем, затем читают в парах.

8. Письменное задание.

Учащиеся записывают предложение дополнив его информацией с прочитанного диалога.

T: What’s wrong with Larry’s salad? Complete the sentence.

IV. Итог урока.

T: Children, tell me, please, did you like our lesson? Please, draw how you feel. t1711985924ab.png

На экране слайд с тремя смайликами. Учащиеся рисуют в тетради один смайлик и показывают учителю.

T: Thank you for your work! Your marks are… . Write down your homework…

The lesson is over. Good bye!






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.