12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мелкумян Лилия Саркисовна43
Россия, Ставропольский край, Пятигорск

Мелкумян Лилия Саркисовна

Учитель английского языка

первой категории

МКОУ ООШ №25

«Основная общеобразовательная школа№25»

п. Нижнеэтокский

Предгорного муниципального района

Ставропольского края

Методическая разработка сценария метапредметного учебного занятия

 

Урок английского языка по теме:

«Почему важно учить английский язык »

 

Цели:

  • повышение мотивации к изучению иностранных языков;
  • расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
  • приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

  • расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
  • мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
  • развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
  • стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

 

Ход мероприятия

Организационный этап.

Hello, students! I’m glad to see you. How are you? Are you ready to work? Then let’s start.

Здравствуйте , ребята! Рада вас видеть. Готовы начать работу? Давайте начнем!

 

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

На доске тема «Why is it important to learn English?” «Для чего важно изучать англиский язык?»

Have a look at the blackboard and say what the aim of our lesson can be. Посмотрите на доску и скажите какой может быть цель нашего урока.

Предполагаемые ответы:

- to speak about the purposes of learning languages;

Назвать цели изучения языков

- to remember the English-speaking countries

Вспомнить англоговорящие страны

- to learn some facts from the history of English;

Узнать некоторые факты из истории английского языка

- to speak about the difficulties in learning English

Поговорить о трудностях в изучении английского языка

Наводящие вопросы:

Is English spoken only in Britain and the USA?

На английском говорят только в Британии и США?

Is English a young or an old language?

Английский старый или новый язык?

Is it easy to learn English?

Легко ли изучать английский?

Where can people use their knowledge of English?

Где люди могут применять свои знания английского языка?

 

Эпиграф.

A different language is a different vision of life”

«Разные языки –различное видение жизни»

Federico Fellini, an Italian film director

Федерико Феллини, итальянский кинорежиссер

I suggest you reading and making comments on the words of Federico Fellini.

Предлагаю вам прочитать слова Федерико Феллини и сделать свои комментарии.

Предполагаемые ответы:

- People from different countries judge upon one and the same thing differently.

Люди из разных стран судят об одних и тех же вещях по-разному.

- People who speak different languages have different customs and way of life.

Люди, говорящие на разных языках имеют различные обычаи и традиции.

 

Первичное закрепление знаний и умений (в знакомой и измененной ситуации)

- You know that English is spoken in many countries.

Вы знаете на английском говорят во многих странах

Английский –это:

Английский язык - язык англичан и жителей США (официальный язык тридцати одного штата), один из двух официальных языков Ирландии, Канады и Мальты; официальный язык Австралии и Новой Зеландии.

Он используется как официальный в некоторых государствах Азии (Индия, Пакистан и др.) и Африки

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В МИРЕ

 

- It’s a fact that more than 22 countries in the world use English as a native or an official language today. Let’s find some more factual information about the English language.

Более 22 стран в мире говорят на английском как на родном или официальном языке

 

Интересные факты об английском языке

1. Английский язык считают своим родным языком почти 400 миллионов человек, а в качестве второго языка им владеют более 1 миллиарда человека. Тем не менее, английский язык занимает только третье место в мире по распространенности после китайского и хинди языков;

2. Законодательство штата Иллинойс запрещает разговаривать на английском языке. Официальным языком штата является американский язык

3. словарный состав английского языка является самым большим в мире и насчитывает около 800000 слов.

4. в английском языке нет слов, которые рифмуются со словами month, orange, silver или purple;

5. в английском языке названия всех континентов заканчиваются на ту же букву, с которой начинаются;

6. слово “goodbye” произошло от God bye, что с древнеанглийского переводилось как «да пребудет с тобой Бог».

7. самая распространенная буква английского алфавита E, а самая редко используемая Q;

8. самое длинное английское слово, в котором не повторяется ни одна буква, – это слово uncopyrightable;

9. В английском языке есть слова заимствованные из латинского, французского, итальянского, датскго

 

IV. Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание).

We have learnt a lot of facts concerning English. Let’s think about the reasons for learning the language. Why do people learn English nowadays?

Мы узнали много фактов об английском языке. Давайте подумаем о причинах изучения английского языка. Для чего люди изучают английский в наши дни?

Предполагаемые ответы:

«Он необходим для того;

для общения с людьми и познания мира;

для расширения географии общения;

для продвижения по карьерной лестнице;

чтобы писать песни собственного сочинения на английском языке и рассказы;

для работы с компьютером и установления контактов в Интернете;

быть образованным человеком;

для исполнения песен;

И, просто, это очень нужный предмет!».

Do you think it is difficult to learn a foreign language? What can the difficulties be?

Как выдумаете, трудно ли изучать английский?

«Английский простой, но очень трудный….»

нет падежей; падежные отношения передаются позицией слов в предложении и предложными конструкциями;

отсутствует различие между обращением к другому человеку на «ты» и «вы», используется только одна форма — «you»;

имеются артикли (неопределённый: a (an перед гласными) и определённый: the);

нет двойных отрицаний

Категорию рода имеют только слова, обозначающие людей и много ещё интересного в английской грамматике!

 

Let’s make a conclusion.

Давайте подведем итог.

- Is learning English really important? Why?

Важно ли изучение английского языка? Почему?

- Is it an easy thing to learn a foreign language? Why?

Легко ли изучать английский язык?

- Is it possible to overcome difficulties? How?

Можно ли преодолеть трудности в изучении? Как?

Изучение языка очень необходимо в нашей жизни. Английский язык является международным языком. Он занимает ведущую позицию среди таких языков, как китайский, испанский, арабский и французский - это официальные языки Организации Объединенных Наций. Все крупные компании, такие как морские и воздушные компании, используют этот язык.

В наше время принято, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Люди, которые знают английский, могут посещать разные страны без проблем, потому что английский дает возможность общаться с англичанами. В наше время многие люди учат английский. Некоторые из них из-за необходимости в работе, им нужно делать договоры и разные документы. Также множество людей путешествуют за границу. А для других изучение английского языка - это хобби. Они просто хотят расширить свой кругозор. Многие хотят понимать людей из разных стран, читать английские книги в оригинальном варианте, слушать песни иностранных групп и понимать их, смотреть разные телевизионные программы. Английский очень полезный язык, потому, что 80 процентов связей между компьютером и человеком - на английском.

Мы считаем, что английский язык- это очень интересный предмет и он необходим каждому современному человеку. Это глобальный язык, язык официального общения. Изучать его трудно, но интересно.

 

Знаете ли вы, сколько слов нужно выучить для того, чтобы ты мог объясниться на английском языке в большинстве ситуаций? Чаще всего достаточно знать от 1500 до 2000 слов
 

V. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Our lesson is coming to an end. I’d like you to think and decide how much you’ve learned.

Наш урок подходит к концу .Скажите мне , чему вы научились сегодня?

Have a look at the assessment cards and tick the items you’ve learnt well.

Посмотрите на карточки-утверждения и отметьте пункты, которые вы знаете хорошо

I know the names of English-speaking countries.

Я знаю названия англоговорящих стран

 

I can pronounce the names of English-speaking countries correctly.

Я могу правильно произносить названия англоговорящих стран

 

I know facts about the vocabulary of English.

Я знаю факты о словарном составе английского языка

 

I can say why English is called an international language. Я могу сказать , почему английский считается международным языком

 

I know several ways to add new words to the language.

Я знаю несколько способов добавления слов в язык

 

I can understand people speaking about their reasons for learning English, difficulties and tips.

Я понимаю людей, говорящих о своих причинах изучения английского языка, о трудностях и дать советы.

 

I know why English has become a global language.

Я знаю, почему английский стал глобальным языком

 

I can agree or disagree on different points about the English language. Я могу согласиться или не согласиться по различным точкам зрения об английском языке.

 

I know interesting facts from the history of English.

Я знаю интересные факты об английском языке

 

I can say about my reasons and difficulties in learning English.

Я могу рассказать о своих причинах изучения английского языка.

 

 

Рефлексия (подведение итогов урока)

Did you like the lesson?

Вам понравился урок?

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

Спасибо за работу. Урок окончен. До новых встреч!

Опубликовано


Комментарии (4)

Морозова Марина Александровна, 06.02.16 в 08:53 0Ответить Пожаловаться
Представленный материал является разработкой учебного занятия, а не внеклассного мероприятия
Первухина Мария Николаевна, 11.02.16 в 08:04 0Ответить Пожаловаться
Я считаю, что этот материал также может использоваться, как и внеурочный.
Варнавская Ирина Васильевна, 12.02.16 в 08:31 0Ответить Пожаловаться
По моему, этот материал может быть использован и как внеклассное мероприятие. По крайней мере оно соответствует теме и целям конкурса.
Ермолаева Анастасия Анатольевна, 15.02.16 в 00:13 0Ответить Пожаловаться
Материал соответствует теме конкурса.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.