12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Ирина Алексеевна26
Россия, Тамбовская обл., Никифоровский муниципальный округ

Автор: Богданова Ирина Алексеевна

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1

Тема урока: «Подснежники»

Цели урока:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ:

Знакомство со стихотворением Т. Белозерова «Подснежники».

Обучение выразительному чтению стихотворения; сравнивание произведений разных поэтов, посвященных одной тематике.

ПРЕДМЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ

Систематизация знаний о подснежнике.

Результаты урока

предметные: определять тему и главную мысль, описывать характер героя, находить в тексте средства изображения (портрет) героя и выражения его чувств, оценивать поступки героев произведения, участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: понимать жанровую принадлежность произведения, формулировать устно простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста;

метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, ставить новые учебные задачи, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Коммуникативные УУД: аргументировать и обосновывать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Личностные: осознание проблем взаимоотношений человека и природы.

 

Модель урока: Урок со сменой рабочих зон

t1705850748aa.png

Зоны для работы на уроке:

Зона самостоятельной работы с МЭШ

Работа с ресурсом мобильного электронного образования 1 класс «Литературное чтение» Занятие 5 «Апрель, апрель» Интернет-урок 3 «Т. Белозёров «Подснежники»»

Зона работы с учителем:

Систематизация знаний:

3.Зона работы в группах:

Группы учащихся:

1.Группа «Опережение». Обучающиеся, которые по итогам изучения литературного чтения в 1 классе имеют высокий уровень.

2.Группа “Норма”. Обучающиеся, которые по итогам изучения литературного чтения имеют средний уровень.

3.Группа «Отставание». Обучающиеся, которые имеют низкий уровень.

 

 

 


 


 


 


 


 

Технологическая карта урока

 

п/п

Этапы урока

Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная)

Деятельность учащихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока

Формируемые УУД

1

Мотивация к учебной деятельности. Определение цели и задач урока.

 

Фронтальная

Дети приветствуют учителя, садятся на свои места.

Разгадывание ребуса.

Просмотр изображений.

Ответы детей.

 

Весёлая переменка.

Разгадывание ребуса.

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

Изображение. Апрель, апрель!

t1705850748ab.png

 

принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию

2

Включение в систему знаний. Открытие нового знания.

 

Индивидуальная.

 

 

 

 

 

 

Знакомство с автором.

 

Выразительное чтение текста, заранее подготовленнымребёнком.

 

 

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

Тимофей Белозёров.

Подснежники.

t1705850748ac.pnghttps://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

 

 

 

Групповая

Выделение ключевых слов.

Работа со словарями.

Работа с рубрикой «Это интересно».

Работа в группах

(обсуждение)

t1705850748ad.png

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

 

 

Фронтальная

Ответы детей, которые работали со словарями. Проверка ключевых слов, которые подчеркнули.

 

https://znachenie-slova.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая группа. Читают выразительно первое предложение.

Вторая группа читают второе предложение, выделяя ключевые слова. Третья группа читают третье предложение, соблюдая интонацию.

 

t1705850748ae.png

t1705850748af.png

 

Фронтальная

Оценивание своего чтения по таблице. Таблица «недочетов»


 

Работа над текстом по вопросам.

Ответы детей


 

 

 


 

t1705850748ag.png


 

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/


 

 

оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

 

3

Открытие нового знания. Работа над стихотворением.

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

Прослушивание стихотворения.

Ответы детей (по вопросам)

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

 

преобразовывать информацию из одной формы в другую;

 

Групповая

 

Определение жанра произведения. Третья и четвертая группа из желтых карточек выбирают одну и прикрепляют на доску. Первая и вторая группа выбирают доказательство из зеленых карточек и прикрепляют на доску.

 

определять тему и главную мысль, описывать характер героя, находить в тексте средства изображения героя и выражения его чувств, оценивать поступки героев произведения, участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: понимать жанровую принадлежность произведения, формулировать устно простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста;

 

Фронтальная

Сравнение текстов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание своих читательских умений ,по критериям таблицы : «Выразительно ли я читаю». Знаком «+» отмечают то ,что у них лучше всего получается ,а галочкой то умение ,с которым предстоит еще поработать на следующих уроках.

 

t1705850748ah.png

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

Тимофей Белозёров.

Подснежники.

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ставить новые учебные задачи, актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 

4

Рефлексия.

Фронтальная

Работа с «Корзиной - сюрприз»

 

Создание красивой поляны из подснежников, выполненных в технике «Оригами».

 

 

 

 

Проверь себя!

t1705850748ai.png

https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/course/86773/topic/86817/lesson/86822/

 

Ответ на ключевой вопрос Интернет - урока.

t1705850748aj.png

Интерактивная доска

 

t1705850748ak.jpg

 

осознание проблем взаимоотношений человека и природы,


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.