Справочный материал «Положение о стрелковом турнире, посвящённом дню памяти воинов, погибших при проведении антитеррористической операции в Чеченской республике»

1
0
Материал опубликован 17 March 2018 в группе

Утверждаю:

Директор КГБПОУ

«Ключевский лицей

профессионального образования»

_________________ В.В. Репкин.

«____» ______________ 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТРЕЛКОВОМ ТУРНИРЕ,

ПОСВЯЩЕННОМ ДНЮ ПАМЯТИ ВОИНОВ,

ПОГИБШИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ

В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Цели и задачи

совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы, воспитание молодежи в духе готовности к защите Родины;

воспитание патриотизма, любви к своей Родине;

привлечение молодежи к патриотической работе и развитие потребности к изучению истории и культуры своего Отечества и родного края;

сохранение преемственности поколений и укрепление социального единства общества;

выработка навыков выживания и готовности к экстремальным ситуациям;

формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

2. Сроки и место проведения стрелкового турнира, состав команд.

2.1. Сроки проведения.

Стрелковый турнир проводится 11.12.17 года на базе КГБПОУ «Ключевский лицей

профессионального образования». Заявка установленного образца на участие в турнире предоставляется не позднее 15 дней до начала проведения турнира по адресу

е-mail: npopl67@gmail.com

2.2. Состав команд.

В состав команды входят: командир и курсанты. Количество участников команды – 8, (4 юноши + 4 девушки).

Во время проведения стрелкового турнира команду сопровождает руководитель команды.

Знаки различия: на правом рукаве – повязка с эмблемой (название команды или шеврон).

Автотранспорт команд размещается на территории лицея.

3. Организаторы и участники стрелкового турнира

3.1 Организатором стрелкового турнира является:

1. КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования».

2. Некоммерческий благотворительный фонд имени Героя России и Героя Абхазии Вольфа В.А.

3.2. Информационную поддержку оказывает газета «Степной Маяк», телестудия «ТВ Ключи».

3.3. В стрелковом турнире принимают участие курсанты военно-патриотических, военно-спортивных клубов и объединений степной зоны Алтайского края.

4. Руководство стрелкового турнира

Стрелковым турниром руководит штаб турнира. Состав штаба: директор лицея, президент фонда, координатор зоны, главный судья.

Штаб осуществляет методическое руководство стрелкового турнира, разрабатывает рекомендации, задания, издает приказы, ведет пропаганду стрелкового турнира, организует связи со спонсорами, подводит итоги работы.

5. Участники стрелкового турнира должны уметь:

Делать повороты на месте (направо, налево, кругом); двигаться строевым шагом, исполнять строевую песню.

Стрелять из пневматической винтовки из положения стоя, из положения с колена.

Метать дротики в мишень из положение стоя.

6. Финансовые условия

Финансирование мероприятий, связанных с проведением стрелкового турнира, осуществляется за счет средств организаторов стрелкового турнира. Расходы по командированию команд на игру (проезд) несут командирующие организации.

7. Подведение итогов и награждение

Победитель в стрелковом турнире определяются по наибольшей сумме очков, полученных командой. При равной сумме очков преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество баллов, набранных при стрельбе из положения стоя.

Подведение итогов: первенство командное.

Штаб по руководству стрелкового турнира и независимое жюри подводит итоги игры и награждает команду-победителя переходящим кубком, дипломом I степени, ценным подарком. Остальные участники стрелкового турнира получают дипломы.

Победители личного первенства в каждом виде награждаются дипломами I, II, III степени, вымпелами.

8. Программа проведения стрелкового турнира

10ч.00.мин. – 10ч30.мин. – Регистрация участников турнира

10ч30.мин. - 10ч50.мин - Завтрак.

11ч.00.мин. – 12ч.30.мин. - Построение, торжественное открытие стрелкового турнира, строевой смотр.

12ч.30.мин. – 14ч.00.мин. –

Марш бросок к полигону

Соревнование по учебным зонам (Тир, спортзал, мультимедийный кабинет).

14ч.00.мин. – 14ч.30.мин. – посещение музея лицея, посещение мемориала.

14ч.30.мин. - Обед

15ч.00.мин. – Церемония награждения победителей стрелкового турнира. (Клуб лицея).

16ч.00.мин. – Отъезд.

9. Экипировка команд и документация:

Участники турнира должны иметь:

заявку установленного образца (Приложение 1), заверенную печатью и подписанную руководителями направляющей организации;

приказ о возложении ответственности на представителей команды за жизнь и здоровье членов команды;

справку о проведении инструктажа по технике безопасности (Приложение 2);

Медицинский страховой полис (оригинал);

Знамя клуба;

Комплект формы одежды – полевой (камуфляж);

Спортивная обувь (кроссовки), головной убор.

10. Штаб стрелкового турнира:

Вольф А.С. - президент НКБФ имени Героя России и Героя Абхазии Вольф В.А.

Репкин В.В. - директор КГБПОУ «КЛПО»

Крылов В.Д. - председатель координационного центра.

Липпс В.А. - главный судья стрелкового турнира.

Главный судья стрелкового турнира: Липпс В.А.- руководитель физического воспитания КГБПОУ «КЛПО», «Отличник физической культуры и спорта РФ».

Судьи по видам:

строевого смотра: Сорокин С.В. – ветеран МО ВС РФ, подполковник запаса.

метания дротиков : Курганский Н.И. - преподаватель Ключевской ДШИ.

конкурса презентаций: Отт О.И. - преподаватель русского языка и литературы, «Почетный работник начального профессионального образования РФ».

по стрельбе из пневматической винтовки: Чмерев Ю.В. - ветеран, участник антитеррористической операции в Чеченской республике.

I. Положение по проведению соревнования по строевой подготовке.

Очередность выступления в огневой подготовке согласно жеребьевке.

В строевой подготовке участвует весь взвод (4 юноши + 4 девушки).

Для демонстрации строевой подготовки взвод выходит из общего строя на 2 шага вперед.

1.Командир взвода докладывает судье строевого смотра о готовности взвода к выполнению задания по строевой подготовке. 2. Взвод произносит название и девиз команды. 3. Осуществляет повороты направо, налево и кругом. 4. Перестраивается в одну шеренгу, повторяет повороты направо, налево и кругом. 5. Перестраивается в две шеренги. 6.Строевым шагом проходит по кругу, исполняя песню (первый куплет и припев). 7.Взвод становится в общий строй.

Команды получают очки согласно занятым призовым местам.

II. Положение по проведению соревнования по стрельбе из пневматической винтовки.

Очередность выступления в огневой подготовке согласно жеребьевке.

К соревнованиям допускается команда в составе 4 человек. (2 юноши + 2 девушки)

Стрельба осуществляется из пневматической винтовки МР-512 «Байкал» в режиме: 3 «пробных» + 5 «зачетных» выстрелов по мишени № 8 (пневматическая) с дистанции 10 метров.

Выполняемое упражнение: стрельба из положения «стоя» 2 человека (1 юноша +1 девушка), стрельба из положения «с колена» 2 человека (1 юноша +1 девушка) ведётся

одновременно двумя участниками одной команды. Время на стрельбу неограниченно.

Не допускается выполнение упражнения командами из своих винтовок.

За нарушение правил безопасности или правил проведения соревнований участник будет дисквалифицирован.

Места, занятые в индивидуальном первенстве, определяются суммой очков в упражнении. В случае равенства очков места определяются по лучшему результату последней серии. Если преимущество не выявится, присуждаются одинаковые места. Места, занятые в командном первенстве, определяются суммой очков, показанных стрелками, выступающими в составе команды. Команды получают очки согласно занятым призовым местам.

Победители (1,2,3 место) в индивидуальном зачете награждаются дипломами.

III. Положение по проведению соревнования метание дротиков

Очередность выступления в огневой подготовке согласно жеребьевке.

В соревнованиях метание дротиков участвуют (1 юноша + 1 девушка).

Участник должен бросать дротики в мишень из положения "стоя", с дистанции 3 метра, 3 «пробных» + 5 «зачетных».

Участник должен выполнять броски дротиками последовательно, строго по одному. Серия бросков состоит из пяти дротиков, если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной. Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.

За нарушение правил безопасности или правил проведения соревнований участник будет дисквалифицирован.

Места, занятые в индивидуальном первенстве, определяются суммой очков в упражнении. В случае равенства очков места определяются по лучшему результату последней серии. Если преимущество не выявится, присуждаются одинаковые места. Команды получают очки согласно занятым призовым местам. Победители (1,2,3 место) в индивидуальном зачете награждаются дипломами.

IV. Положение по проведению конкурса презентаций.

Очередность выступления согласно жеребьевке.

В конкурсе презентаций участвуют (1 юноша + 1 девушка).

Критерии оценки презентации:

Полнота раскрытия темы.

Чёткость, лаконичность комментариев к слайдам.

Хронология, тематическая последовательность, логика и переходы.

Графическая информация и дизайн: шрифт (читаемость); корректность выбора: цвета

фона, шрифта, заголовков; элементов анимации. Качество иллюстраций, фотографий,

карт. Грамотность подписей.

Качество представления работы.

Регламент: от 5 до 8 минут. Не более 22 слайда.

Тема презентации: «Живая память, живая легенда». Рассказ о земляке – герое, (погибшем, либо ныне живущем), участнике боевых действий.

Максимальное количество баллов по каждому критерию - 3. По критерию №6 – 1 балл.

Максимальное общее количество баллов – 16.

Победители (1,2,3 место) награждаются дипломами.

По вопросам проведения и подготовки стрелкового турнира обращайтесь:

Липпс В.А. - Главный судья стрелкового турнира.

Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в стрелковом турнире

Команда___________________________

название объединения

Страна __________

Город ____________________________

__________________________________________________________________

(наименование учебного заведения и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)

 

№ п/п

Фамилия, имя отчество

(полностью)

Дата рождения (число, месяц, год)

Паспортные данные

Домашний адрес

Допуск врача к соревнованиям

           
 

 

 

Всего допущено к соревнованиям ______ человек. __________________________

(подпись врача)

 

Командир _____________________________________________________________

(фамилия, имя полностью)

 

Руководитель команды _____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)

___________________________________________________________________

Команду сопровождают:

Ф.И.О. должность

Дата

Руководитель __________________

Печать

Приложение№2

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми ниже перечисленными членами команды _____________________________________________________________________

(название команды)

направленными на стрелковый турнир, проведен инструктаж по следующим темам:

Правила поведения во время проведения всех мероприятий стрелкового турнира

Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований.

Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

Фамилия, имя, отчество

Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж

     

Инструктаж проведен__________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Подпись лица, проводившего инструктаж ____________________________

Руководитель команды ________________________________________________________

(ф.и.о. полностью)

Помощник руководителя (инструктор)________________________________________________

(ф.и.о. полностью)

 

Приказом №______ от ___________________________ назначены ответственными в пути и во время проведения игры за жизнь, здоровье и безопасность выше перечисленных членов команды.

Печать.

Руководитель ________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.