Дидактическая игра по математике «Покорми сову» (1 класс)

4
3
Материал опубликован 23 November 2021 в группе

t1637778050aa.jpg





Пояснительная записка

Пособие для дидактической игры «Покорми сову» можно использовать в 1 классе для детей с расстройством аутистического спектра (8.3) на уроках математики (индивидуальные занятия).

Цель: развитие умения показывать (если ребёнок неговорящий) или называть фигуры разного цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, фиолетовый), развитие умения показывать или называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник), развитие умения считать в прямом и обратном счёте до 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Пособие многофункциональное, мобильное, удобное как для ребёнка, так и для педагога. Содержание пособия можно пополнять и усложнять.

Смысл игры заключается в том, что ребёнку необходимо, по заданию учителя, «покормить» сову фигурами только красного цвета (синего, зелёного, жёлтого, фиолетового). При этом, можно посчитать, сколько сова «съела» фигур красного (синего, зелёного, жёлтого, фиолетового) цвета. Аналогичное задание: «Найди и покорми» сову только геометрической фигурой «квадрат» (треугольник, круг, прямоугольник, пятиугольник). При счёте, можно дать такие задания: «Сова хочет «съесть» 3 круга синего цвета. Давай поможем ей, «покормим». Ребёнок берёт только три круга синего цвета и «кормит» сову. Если ребёнок говорящий, то он проговаривает всё, что делает, считает. А если ребёнок неговорящий, то проговаривает все действия учитель, считает.

Верно выполненное задание, сопровождается поощрением «Молодец!», ошибочный ответ – рекомендацией «Подумай!».



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Требуется Пояснительная записка для игры

23 November 2021

Согласна с Натальей Алексеевной. Сова симпатичная но не понятно, что с ней делать.

23 November 2021

Хорошо. Обязательно добавлю

24 November 2021