Поурочное планирование учебного курса «Математика 5 класс». Индивидуальное обучение. Базовый уровень.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 141»
Тематическое планирование изучения курса «Математика -5»
Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.А.Александрова…
Поурочное планирование учебного курса «Математика 5 класс». Базовый уровень. Индивидуальное обучение
Составитель: Воробьёва Наталья Петровна,
учитель первой категории.
2024-2025 уч.год.
Поурочное планирование учебного курса«Математика 5 класс». .Базовый уровень. Индивидуальное обучение. 2024-2025 уч.год. (3 ч. в неделю. Всего: 102 часа. ) Авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.А. Александрова…
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | дата | Виды контроля | |
Натуральные числа и нуль. Шкалы. (9ч) | |||||
Входная контрольная работа | 1 | | к/р | | |
Представление числовой информации в таблицах | 1 | | | | |
Цифры и числа | 1 | | | | |
Отрезок и его длина. Ломанная. Многоугольник. | 1 | | | | |
Плоскость, прямая, луч, угол. | 1 | | | | |
Шкалы и координатная прямая | 2 | | с/р | | |
Сравнение натуральных чисел | 1 | | | | |
Представление числовой информации в столбчатых диаграммах | 1 | | | | |
Контрольная работа №1 | 1 | | к/р | | |
Сложение и вычитание натуральных чисел (9ч) | |||||
Действия сложения. Свойства сложения | 2 | | | | |
Действие вычитания. Свойства вычитания. | 2 | | | | |
Числовые и буквенные выражения | 1 | | | | |
Уравнения | 3 | | с/р | | |
Контрольная работа №2 | 1 | | к/р | | |
Умножение и деление натуральных чисел (15 ч) | | ||||
Действие умножения. Свойства умножения. | 2 | | | | |
Деление. | 2 | | с/р | | |
Деление с остатком | 2 | | | | |
Упрощение выражений | 2 | | | | |
Порядок действий в вычислениях | 1 | | | | |
Степень с натуральным показателем | 2 | | с/р | | |
Делители и кратные | 1 | | | | |
Свойства и признаки делимости | 2 | | | | |
Контрольная работа №3 | 1 | | к/р | | |
Площади и объёмы (6 ч) | |||||
Формулы. | 1 | | | | |
Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | | | | |
Единицы измерения площадей. | 1 | | | | |
Прямоугольный параллелепипед | 1 | | пр/р «Развёртка куба | ||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | | | | |
Контрольная работа №4 | 1 | | к/р | | |
Обыкновенные дроби (30 ч) | |||||
Окружность. Круг, Шар, Цилиндр. | 1 | | Пр/р «Измерение длины окружности | | |
Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой. | 2 | | | | |
Сравнение дробей. | 2 | | | | |
Правильные и неправильные дроби. | 1 | | | | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | | с/р | | |
Деление натуральных чисел и дроби | 1 | | | | |
Смешанные числа. | 1 | | | | |
Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | | с/р | | |
Контрольная работа №5 | 1 | | | | |
Основное свойство дроби. | 1 | | | | |
Сокращение дробей | 2 | | с/р | | |
Приведение дробей к общему знаменателю | 2 | | | | |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 4 | | с/р | | |
Контрольная работа №6 | 1 | | к/р | | |
Умножение дробей | 1 | | | | |
Нахождение части целого | 2 | | | | |
Деление дробей | 1 | | | | |
Нахождение целого по его части. | 2 | | | | |
Контрольная работа №7 | 1 | | | | |
Десятичные дроби (21 ч) | |||||
Десятичная запись дробей | 1 | | | | |
Сравнение десятичных дробей | 1 | | | | |
Сложение и вычитание десятичных дробей | 3 | | с/р | | |
Округление чисел. Прикидка | 1 | | | | |
| | | | | |
Умножение десятичной дроби на натуральное число | 2 | | | | |
Деление десятичной дроби на натуральное число | 3 | | с/р | | |
Умножение на десятичную дробь | 3 | | | | |
Деление на десятичную дробь | 5 | | | | |
Контрольная работа №8 | 1 | | к/р | | |
Инструменты для вычислений и измерений (5 ч) | |||||
Калькулятор | 1 | | | | |
Виды углов. Чертёжный треугольник | 2 | | | практикум | |
Измерение углов. Транспортир | 2 | | | практикум | |
Итоговое повторение курса математики 5 касса (7 ч) | |||||
Итоговая контрольная работа (ВПР) | 1 | | | |