Творческая работа «Правила к настольной игре»

0
0
Материал опубликован 13 December 2023

Правила игры - «Связь поколений».


Цель игры:

Формирование интереса к русской классической литературе как основу повышения уровня читательской активности.


Задачи игры:

Раскрытие общих для литературы и жизни традиционных духовно-нравственных ценностей (жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России), переходящих из поколения в поколение.

Воспитание духовно-нравственных качеств, формирующих духовный облик
и нравственные ориентиры подрастающего поколения (заботливость, внимательность, милосердие, ответственность, уважение, трудолюбие, терпеливость, трезвомыслие и т.д.) через произведения классиков русской и советской литературы.

Создание социально-педагогической среды, способствующей раскрытию творческого потенциала каждого обучающегося, развитию навыков коммуникации.

Развитие мотивации к изучению литературных произведений и умению раскрыть их воспитательный потенциал.

Участники: 3 команды по 3 человека.

I тур - всего 10 ходов.

Пословица - нужно продолжить фразу.

Поговорка- объясни смысл

Крылатые фразы- угадай из какого произведения (мультфильма, сказки, фильма) крылатая фраза.

Басни- продолжи фразу, назови басню, расскажи её смысл.

(Отвечает та команда, кто быстрее поднимет красный круг.) Команды набирают очки.

II тур- всего 10 ходов.

Угадай по картине произведение.

(Отвечает та команда, кто быстрее поднимет красный круг. Если команда ошиблась, пропускают 2 хода). Команды набирают очки. По окончанию, самый слабый участник каждой команды покидает игру. В командах остаются по 2 участника игры.


III тур- всего 10 ходов.

Назови сказку, рассказ, стих и басню по небольшому фрагменту и его автора.

В басне, объясните какой смысл заложен.

(Отвечает та команда, кто быстрее поднимет красный круг. Если команда ошиблась, пропускают 2 хода). Команды набирают очки. По окончанию, самый слабый участник каждой команды покидает игру. В командах остаются по 1 участнику игры.


IV тур- всего 10 ходов.

Узнай поэта по портрету. Назови его произведения, какие знаешь.

(Отвечает тот, кто быстрее поднимет красный круг. Если ошиблись при ответе, пропускают 1 ход, а возможность ответа переходит другим участникам игры). Команды набирают очки. По окончанию, участник, который набрал всех меньше очков, покидает игру. Остаются в игре 2 участника.


V тур- играют до 3-х очков. Кто первый набирает 3 очка - тот и выиграл.

Участники торгуясь предлагают угадать стихотворение или басню с 10 строк. Кто меньше даст, тот и угадывает. Если не угадает, его балл уходит к сопернику.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации