Праздник, посвященные Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики!»
Праздник , посвященные Дню защитников Отечества «А ну-ка, мальчики!»
Цели: развитие творческих способностей детей, сплочение детского коллектива.
Ход мероприятия:
Ведущая.
Сегодня всех нас вместе собрал замечательный праздник – день защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, читают в их честь стихи, поют песни, Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.
1.Мы мальчишек поздравляем
С 23 Февраля
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!
2. Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно,
Но вот сначала подрасти,
И повзрослеть вам нужно.
4. Послушайте, мальчишки, нас,
Примите поздравления!
Мы знаем, в этот день у вас,
Второй ваш день рожденья!
Ведущая.
День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все девочки: ПРИВЕT
Песня «Бравые солдаты»
Ведущая: Мы приглашаем мужскую половину нашего класса на нелегкое состязание. Сейчас вы покажете свою эрудицию, мастерство, спортивные навыки в разных конкурсах.
Воспитатель: Прежде чем приступить к игре, разрешите представить членов нашего жюри.
Воспитатель: ( командам) Бойцы, равняясь! Смирно! Командирам сдать рапорт!
Взвод «Пограничники»
-Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ
Командир: ВЗВОД , равняясь! Смирно! По порядку рассчитайся!
Взвод «Пограничники» в количестве ___ человек к участию в конкурсе готов! Командир взвода __________. Взвод: Ура!!!
Взвод «Пилоты»
-Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Командир: ВЗВОД , равняясь! Смирно! По порядку рассчитайся!
Взвод «Пилоты» в количестве ___ человек к участию в конкурсе готов! Командир взвода ______________. Взвод: Ура!!!
Песня Мальчишка-будущий солдат (поют мальчики)
Ведущая: Итак, мы начинаем наши соревнования, всем участникам желаю идти только вперёд и только к победе!
1-й конкурс.
Воспитатель. Начнем мы с загадки. Что кричат , когда побеждают? (УРА!) Разгадайте зашифрованные слова, в которых спряталось слово «ура».
Внимательно слушайте подсказки. Отвечаем по очереди. Если команда не знает ответа, может ответить соперник. За каждый правильный ответ – 1 балл.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.003
Ведущая. 2 конкурс. Отгадайте загадку
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет).
Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов.
Воспитатель: Сейчас каждый из вас получит лист бумаги. Необходимо сделать по одному самолетику….
А теперь проведем испытания. Вся команда запускает самолётики. Учитывается самый дальний полёт. Затем следующая команда так же. Чей самолёт улетел дальше – 2 очка, проигравшей – 1 очко.
004 Девочки танцуют танец «Яблочко»
Ведущая. Продолжаем наш конкурс.
3 конкурс. «Сапёр».
Воспитатель: Для участия в этом конкурсе нужны по одному ребёнку первой команды и игроки противоположной команды. Задача: капитан с закрытыми глазами по команде, за определённое время должен снять со своего игрока все прищепки, которые нацепили на него соперники. Побеждает команда, у которой окажется меньше прищепок на ребёнке или вообще ни одной прищепки. (2-1 балла)
Ведущий. 4 конкурс. «Ловкий и быстрый
Воспитатель: У каждой команды по три воздушных шарика. Два шара взять и зажать под мышку, третий зажать ногами. Допрыгать до стойки, обогнуть её, взять шар, который зажат ногами в руки, добежать до команды. Передать шары следующему участнику. Постараться шары не лопнуть! Побеждает команда, которая быстрее справится с задачей. (2-1 балл)
Ведущая:5 конкурс. «Меткий стрелок»
Каждому участнику команды необходимо метнуть по 3 шарика в ведро. Каждое попадание 1 балл.
Воспитатель. 6 конкурс. «Не зевай!»
Армия, как большая семья - зевать нельзя. Делать нужно всё быстро и вместе. Поэтому сейчас вы будете есть кашу. Её будете есть не в свое удовольствие, а на скорость.
Воспитатель: Кто съел – помогает отстающему. Чашки, ложки и стаканы в стопку, стол протереть и построиться в одну линию.
Чтобы каша улеглась в желудке, привал. Посмотрите выступление девочек. Они споют для вас частушки.
005 Частушки.
Все: Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.
1. Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
2.Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе
Спортом занимается.
3.Мы мальчишек наших любим,
Уважаем от души!
Защищать всегда нас будут,
Хоть пока и малыши!
4.В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
5.В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто просто веселится!
6.Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!
7.Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
8. А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
9. На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!
10. На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!
Все: Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!
Ведущая: Продолжаем наши состязания.
7 конкурс «Строевая подготовка».
Воспитатель: Каждый взвод должен продемонстрировать чёткость и правильность выполнения команд командира, ходьбу строем. Первыми выступает команда _______.
На месте: « Равняясь!» « Смирно!» « Направо! Раз! Два!» « Налево! Раз! Два!»
« Шагом марш. Левой! Левой! Раз, два, три!» « На месте ! Стой! Раз, два!»
(Аналогично выступает вторая команда).
Ведущая: 8 конкурс. «Самый быстрый»
Идёт бой. У артиллеристов закончились снаряды. Ваша задача – подвести снаряды к пушкам. Кладёте снаряд и везёте его до места. (Осторожно! Если он вывалится, то взрыв! и вы выбываете из конкурса.) Возвращаем транспорт. И так, пока все снаряды не будут перевезены.
Воспитатель. 9 конкурс «Разминирование» Командирам взводов завязать глаза. На полу разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю от команды.(1 шашка – 1 балл)
Ведущая. И последний, 10 конкурс. «Марш-бросок»
Воспитатель:
- Минное поле. Выстраивают ряд бутылок (или кегли) на расстоянии шага друг от друга. Участники должны обойти "мины": пропрыгать в мешке между «минами». Сбивший « мину» получает штрафное очко.
Победители по двум критериям: скорость и наименьшее кол-во штрафных очков.
- Тёмный лес. На глаза одевают повязку, ползком на четвереньках проползти по скамейке, уцепиться за натянутую верёвку и вернуться к команде.
-Вязкое болото. Прыжки по кочкам-обручам.
Во время всех состязаний передаётся пакет. Кто первым передаст пакет, тот и побеждает (2-1 очко)
Воспитатель: Молодцы! Пока жюри подводит итог игры-соревнования, девочки споют песню «Наша армия». Мальчики могут подпевать.
Подведение итогов.
Награждение мальчишек.