Урок английского языка в 6 классе «Present Simple»

1
0
Материал опубликован 6 December 2023
6класс. УРОК 2

Задачи: Ознакомить с новой лексикой и отработать ее употребление в речи. Активизировать употребление в речи учащихся оборота to be going to. Практиковать учащихся в устной речи и чтении по теме «Летний отдых». Проконтролировать домашнее чтение.

Учебные пособия: Предметные картинки на проекторе.



План урока:

Аудирование вступительного слова учителя о летнем отдыхе учащихся.

Беседа учителя с учащимися об их летнем отдыхе.

Ознакомление с новой лексикой.

Выполнения упражнения.

Выполнение упражнения.

Беседа учителя с учащимися по теме: «Семья».

Отработка новой лексики в речи учащихся.

Контроль домашнего чтения и обсуждения прочитанного.

Домашнее задание.



Методические указания.

В целях развития у учащихся навыков аудирования связанных высказываний учителю рекомендуются при проведении цикла упражнений по теме использовать вступительное слово, которое одновременно подготавливало бы учащихся к высказываниям по данной теме. Так, перед беседой с учащимися об их летнем отдыхе учитель может обратится к классу со следующими словами:

T: Boys and girls!

Last year you spoke and read about many things. You told each other about your families, your homes and what you did during the day. You talked about May Day and how you went to a Pioneer camp in summer.

Then you learned how to describe your friends and other people. It was interesting to hear from you about the small nose of your friend or your sister's red lips, your mother's blue eyes or your brother's dark hair.

Today we are beginning to speak about new things.

Usually, when you come back to school in September, you ask your school friends about their summer holidays. You may speak about the new towns you saw in summer or about what you did at the Pioneer camp.

Do you know what I like to listen to? I want to hear how a boy or a girl worked on a collective farm. Schoolchildren must help collective farmers. Their work is difficult, and they must do many things in the fields before bad weather comes.

Затем учитель задает разным учащимся серию вопросов, с помощью которых узнает, где и как они провели летние каникулы и что они делали в летнее время. После такого фронтального опроса учитель выделяет двух-трех учеников, которые летом были в колхозе и помогали взрослым в сельскохозяйственной работе, и каждому задает серию вопросов. Новые лексические единицы to grow, wheat, potato, to gather, harvest вводятся с помощью наглядности, толкования и перевода и отрабатываются, учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя новые слова. Образцом высказываний, с помощью которых осваиваются данные слова, могут быть следующие:

Flowers grow in the streets of our town. They grow in many gardens. My father grew beautiful flowers last year and people came to look at them. Misha Petrov is tall. He has grown this year. How quickly you are growing, Misha! Do you know how much you have grown? Oh, you don't know. Then I can tell you that you have grown four or five centimetres.

What do you grow in the schoolyard? Do roses grow in your flower-garden?

We get bread from wheat. You can see fields of wheat in many parts of the Soviet Union. We like wheat-bread; it is very nice. A piece of warm wheat-bread and a glass of milk is a good breakfast.

Do you like a piece of wheat-bread with butter? Have you seen wheat in the field? Do the collective farmers grow wheat in the fields?

Potato is a vegetable which we eat. We may have potatoes for dinner. Potato soup is a part of dinner. Many people grow potatoes.

Does your family grow potatoes? Do you buy potatoes?

You gather your books and exercise-books when you prepare to go to school. When you come to the field or to the forest, you may Say to your friends, "Let us gather some flowers." You must not gather all the beautiful flowers which you see there.

What can you say about gathering flowers? Do you like to gather flowers?

Harvest is the time when collective farmers gather in fruit and vegetables. То harvest is to gather in what grows in the fields. When а collective farm harvests potatoes ог other vegetables, schoolchildren соте to the fields to help.

What do уоu know about this year's harvest? Is it big? Was the last (last year's) harvest good? Did уоu help with the harvest?

We сап speak about а rich country, а rich town, а rich village and тапу other rich things.

There аге тапу stories for children about а who was bad to other people. Have уоu read stories of this kind? Do уоu think our school library is rich in books?

А. and В. аге sitting at different desks. His desk is at the window and her desk is near the door. We have different maps in our school, уоu сап see them at different lessons (geography, history). Му brother and sister live in different towns. Your uncles and aunts тау also live in different places.

Do different people соте to our town (place, village)? Have уоu seen them? Аге they very different from the people living here? Сап уоu describe the clothes we wear in different seasons?

Активизация употребления в речи учащихся оборота to be going to осуществляется совместно с активизацией употребления Present Continuous устных упражнений, знакомых учителю по опыту работы в 5-м классе. Это может быть групповое упражнение типа где учитель указывает ученику, что делать, а другие учащиеся расспрашивают его относительно его намерений. Возможен учебный разговор, в котором учитель спрашивает разных учеников об их намерениях и действиях, а также комментирование учащимися по цепочке выполняемых действий и намерений выполнить действие. Объем и режим этих упражнений определяется самим учителем, исходя из уровня владения учащимися данным оборотом.

После такой устной подготовки учащиеся выполняют упражнение 29: читают вопросы и отвечают на них, используя оборот to be going to.

В дополнение к этому учитель может по своему усмотрению провести устно упражнение 5 в виде индивидуальных описаний учащимися своих намерений и упражнение 6 в режиме парного учебного разговора.

Повторение темы «Семья» осуществляется с помощью упражнений, задаваемых учителем, а также упражнений учебника. Для этого используются различные ситуации,. описание внешности по вопросам и по рисункам учебника и дополнительным картинкам, а также задания упражнений 30, 31 и 32. Учитель выбирает те упражнения, которые полнее всего отвечают потребностям группы, исходя из уровня языковой подготовки учащихся и бюджета учебного времени. Часть этих упражнений может быть перенесена па последующие уроки.

Контроль выполнения задания 1 по домашнему чтению осуществляется в 6-м классе таким же образом, как и в 5-м, и определяется содержанием текстов и характером контрольных заданий, и текстом.










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации