Предварительный просмотр презентации

Как отдыхать с пользой

Отряд лагеря «Я журналист»


Из истории отряда 2014 г.- жанр «Интервью». 2015 г - жанр «Очерк». 2017 год участники лагеря работали в жанре «Репортаж». В 2018 году юные журналисты осваивали жанр «Заметка»

29 августа 2018 года августовское педагогическое совещание по теме: «Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»

Цель программы Создать отношения сотрудничества, сотворчества всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей, социума.

Задачи Сформировать начальные представления о специфике профессиональных и нравственных качеств журналиста. Научить создавать тексты социальных реклам Содействовать воспитанию гражданских, нравственных качеств личности (ответственность, порядочность, правдивость). Совершенствовать умения учащихся ориентироваться в современном потоке информации, находить нужный и интересный материал для газетной и журнальной статьи. Освоить знания, умения и навыки ИКТ.

Программа лагеря

В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей».

Задачи социальной рекламы: Привлечение внимания общества к общим проблемам. Воздействие на моральные ориентиры. Изменение поведенческих моделей и восприятия. Агитация на определенные действия. Призыв решить проблему.

Социальная реклама


Акция «Чистый город – мой город»

Социальная реклама

«Занимайся чтением»

«Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную»

Шульгина


«Головной убор должен быть из материала»

«Поменяй тапки на кроссовки: проверь свою силу воли!»

«Улыбка природы»

«Тебя это тоже касается!»

«Сила овощей и фруктов»

Иван Помыткин


День мыльных пузырей

Физические опыты


«Полезные мультики!»

Литературно-музыкальная композиция