Презентация к уроку математики по теме: «Килограмм», 2 класс
Урок математики во 2 классе
Назови части задачи
Найди части задачи В 1-м автобусе было 40 пассажиров, во 2- м автобусе 10 пассажиров. Сколько всего пассажиров было? 1 авт.- 40 пас. 2 авт. – 10 пас. Всего-? 40+10 = 50 (п.) Ответ: 50 пассажиров.
Придумай задачу по краткой записи, реши её: Было – 80 конфет Продали- 20 конфет Осталось- ? 80 – 20 = 60 (к.) Ответ : 60 конфет.
Составь задачу по схеме и реши её:
Работа в группах
Составьте краткую запись к задаче, запишите решение, ответ На тарелке лежало 70 слив, за обедом съели 20 слив. Сколько слив осталось?
Проверьте! Лежало- 70 слив Съели – 20 слив Осталось -? 70 – 20 = 50 (с.) Ответ: 50 слив
Составьте схему к задаче, запишите решение, ответ На полянке летало 50 бабочек, из них 30 были красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых бабочек летало?
Проверьте! 30 б. ?б. 50 б. 50 - 30 = 20 (б.) Ответ: 20 жёлтых бабочек.
Кто тяжелее?
Кто легче?
Сравните
Сравните
Сравните
Сравните
Тема урока: Килограмм
Цель урока: Познакомиться с новой величиной… килограммом Уметь сравнивать предметы по… массе.
Как можно измерить вес? Для измерения массы предметов применяют весы.
Весы электронные
Весы механические
Для работы с некоторыми видами весов необходимы гири: 1кг, 2кг,5кг и другие.
Подумай? Когда гусь стоит на двух лапках, он весит 6 килограммов. Сколько будет весить гусь, если встанет на одну лапку?
Подумай? Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм гвоздей?
Мы узнали на уроке, Что такое «килограмм». Килограммы помогают, Что угодно взвесить нам. Можем мы узнать, на сколько Тяжелее кит слона, Сколько весит кот мой Васька, Я и ты, он и она…