12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35480
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 

Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс:

 Предмет: русский язык (обучение письму)

 Тема урока:Строчная и заглавная буквы О, о.

 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 5 часов в неделю, в год – 165 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

 Предметные УУД: Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы О, о. Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать буквы О, о из различных материалов. Писать буквы О, о в соответствии с образцом. 

Метапредметные УУД: 

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать в паре: отвечать по очереди, произносить слова отчётливо, внимательно слушать ответ товарища, оценивать его правильность, контролировать и оценивать правильность собственных действий при выполнении задания, оценивать результаты совместной работы. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала.

Личностные УУД: Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. 

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.


13 урок. Заглавная и строчная буквы О
PPTX / 9.63 Мб

Сказка про букву О
MP4 / 6.93 Мб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.19 в 17:44 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Дементьева Ирина Михайловна, 19.09.19 в 17:53 3Ответить Пожаловаться
МОЛОДЕЦ, ОЛЬГА ИГОРЕВНА!!!!! ВОТ НЕ ЗРЯ ТРУДИЛАСЬ ЛЕТОМ!!!!!!! ВИДЕО-КОПИЛКА ПРИГОДИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 19.09.19 в 18:05 3Ответить Пожаловаться
Да,сейчас удобно, беру свои презентации, особенно по азбуке, чуток редактирую и урок готов!!!
Ильина Оксана Геннадьевна, 19.09.19 в 20:15 2Ответить Пожаловаться
Ольга Игоревна,спасибо!
Кадырова Ольга Игоревна, 19.09.19 в 20:19 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Оксана Геннадьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.