Презентация к уроку по теме: «Модальный глагол «Would»

2
0
Материал опубликован 21 December 2023

Подготовила: ПДО МБУ ДО ЦДТ Карпенко Ю.Н. Тема: Глагол Would . Класс: 5 Цель: ознакомление с новым грамматическим правилом и закрепление материала по теме: глагол Would Задачи: Образовательные: 1. Познакомить учащихся с «Would»; 2. Работать над формированием грамматических навыков во времени «Past Simple Tense» Развивающие: 1. Развивать внимание, память; 2. Содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности.. Воспитательные: 1. Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов 2. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе .

2. Давайте проверим домашнее задание. На прошлом занятии мы с вами проходили притяжательные местоимения. 3. Объяснение нового материала Тема сегодняшнего занятия ознакомление с новым правилом по теме ознакомление с новым грамматическим правилом и закрепление материала по теме: «Would»

Would Would- этот модальный глагол описывает будущее события, которые могли бы происходит в прошедшем времени. Также используется для выражения вежливых просьб, разрешений. А так же для выражения повторяющихся действий в прошлом. Утвердительное предложение строится по схеме «подлежащее + would + смысловой глагол» 1.I would open the window. – Я бы открыл окно. 2.You would go to London. – Ты бы уехал в Лондон.

Отрицательное предложение Чтобы сделать отрицательное предложение надо после would поставить отрицательную частичку not 1.I would not open the window. – Я бы не открыл окно. 2.You would not go to London. – Ты бы не отправился в Лондон

Вопросительное предложение Для образования вопросительного предложения, надо модальный глагол wоuld поставить на первое место в предложении. 1.Would I open the window? 2.Would you go to London.?

Краткие ответы 1.Would I open the window? –Yes, I would/ No, I would not 2.Would you go to London.? –Yes, you would/ No, you would not

Сделайте вопросительные предложения 1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends.

Вставьте would. Lucy was born in 1995. In 2007 she ________ be 12. It's sunny today. It ________ rain. Kelly is eleven today. She ___________ be twelve until next year. Rob is nine. He __________ be ten on his next birthday. This month is May. It________ be June next month. Jenny: 'Mum, the bus is late. I _______ be home until eight o'clock. It's 25 degrees today. It _________ snow tomorrow. I sent the letter this afternoon. It __________ arrive until tomorrow

 Постройте предложения о том, чем бы могли заниматься члены Вашей семьи в воскресенье.  I My Mummy My Dad My Granny My sister My brother would go to the park walk out a dog read a book play games listen to music cook dinner

Сделайте вопросительные предложения 1. My working day (to begin) at six o'clock. 2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock. 5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации