Презентация к уроку математики по теме «Название и запись трёхзначных чисел» (2 класс)
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 140» Автор: Лукина Светлана Владимировна, учитель начальных классов Пермь-2016 Название и запись трёхзначных чисел
24.01.21 <номер>
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. 24.01.21 <номер>
24.01.21 <номер>
24.01.21 <номер> ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
24.01.21 <номер>
24.01.21 <номер> Вспоминаем то, что знаем КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СЧЁТЕ ПРЕДМЕТОВ? 2. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ЗАПИСЫВАЮТСЯ ЧИСЛА? 3. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА , В ЗАПИСИ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШЕ 3 ЦИФР? ЦИФР 4. НАЗОВИТЕ РАЗРЯДЫ В КЛАССЕ ЕДИНИЦ. НАТУРАЛЬНЫЕ МНОГОЗНАЧНЫЕ СОТНИ. ДЕСЯТКИ. ЕДИНИЦЫ
24.01.21 <номер> Вспоминаем то, что знаем РАЗБЕЙ НА ГРУППЫ: 45 38 5 8 92 97 1 61 314
ПРОВЕРИМ О ОДНОЗНАЧНЫЕ ДВУЗНАЧНЫЕ ТРЁХЗНАЧНЫЕ 8 45 314 1 61 5 97 92 38
ВСПОМНИМ РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧИСЕЛ: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 8, 1, 5, 7 СОСТОЯТ ИЗ ЕДИНИЦ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА: 45, 61, 97, 92, 38 СОСТОЯТ ИЗ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ Вспоминаем то, что знаем
Расскажите всё, что знаете о числе Расскажите всё, что знаете о числе 314 Вспоминаем то, что знаем Трёхзначное число. Чётное число. Предыдущее число – 313. Последующее число – 315. 3с 1д 4ед
24.01.21 <номер> Вспоминаем то, что знаем
24.01.21 <номер> Вспоминаем то, что знаем Запиши названия разрядов в таблицу:
24.01.21 <номер> Вспоминаем то, что знаем СОТНИ ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ Запиши названия разрядов в таблицу:
24.01.21 <номер> Определяем основной вопрос урока = 314
Не знаем, Не знаем, как записывать трёхзначные числа. 24.01.21 <номер> Причина затруднения
24.01.21 <номер> ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Формулировка цели деятельности Научиться читать и записывать трёхзначные числа.
Определяем основной вопрос урока Название и запись трёхзначных чисел
24.01.21 <номер> Физкультминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.
от 358 до 362 от 711 до 705 579 699 580 700 Сосчитай: Назови следующие числа при счёте:
420 419 900 899 237 750 906 Назови предыдущие числа: Прочитай числа: Сколько сотен, десятков, единиц?
ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА СОТНИ ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ План открытия нового знания
24.01.21 <номер> План открытия нового знания Графически: 3с 1д 7е = 317
24.01.21 <номер> Как запишем данное количество предметов? = 234 Открываем новые знания
Применяем новые знания
5 2 1 5 21 52 1 Применяем новые знания
529 407 280 306 Применяем новые знания Проверка по эталону.
4 сотни 5 единиц 7 сотен 6 десятков 3 сотни 4 десятка 2 единицы 405 760 342 Применяем новые знания Назови число, в котором
двести девяносто четыре четыреста двадцать три пятьсот шестьдесят триста восемь сто семьдесят девять 294 423 560 308 179 Применяем новые знания Запиши цифрами числа:
Самостоятельная работа. Проверка знаний. Сотни Десятки Единицы Число
Самостоятельная работа. Проверка по эталону. Сотни Десятки Единицы Число 2 9 4 294 4 2 3 423 5 6 0 560 3 0 8 308 1 7 9 179
Рефлексия «Мишень» Итог урока. Что нового узнали на уроке? Чему учились? Где попали в затруднение? Как вышли из затруднения?
24.01.21 <номер> Рефлексия.
Домашнее задание. Было легко – придумать задания для СР. Сложно - РТ:с. 41 №№ 8, 9, 10(а) (т),12*(т).