Презентация на родительское собрание во 2 классе «Мы — второклассники»
Родительское собрание «Мы-второклассники»
Обновленный ФГОС
Функциональная грамотность Функциональная грамотность Новый словарь методических терминов и понятий: «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, Ф.г. есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде» [Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с., С. 342]
Планируемые предметные результаты освоения курса «Финансовая грамотность» во втором классе Планируемые предметные результаты освоения курса «Финансовая грамотность» во втором классе Знает, как грамотно совершить обмен, покупку и продажу: - определяет цели обмена, покупки в типичных (или смоделированных) жизненных ситуациях. - находит и объясняет отдельные характеристики товаров на их упаковках и ценниках (цена, состав, срок годности, производитель). - обосновывает выбор товара (услуги) на основе сравнения их цен и отдельных характеристик. Выполняет простые операции с деньгами: - распознаёт номинал монет и купюр. - выполняет простые арифметические действия с монетами и купюрами разного номинала (сложение, вычитание, умножение, деление). - подсчитывает и определяет правильность сдачи при расчёте за покупку. Решает финансовые задачи: - определяет условия и требования финансовой задачи по совершению обмена, покупки, продажи. - устанавливает отношения и связи между действиями и условиями совершения обмена, покупки, продажи. - фиксирует (в знаковой форме) план действий, связанных с совершением обмена, покупки, продажи. - обосновывает возможные варианты совершения обмена, покупки, продажи.
Предметные результаты Предметные результаты Обучающиеся будут знать: антонимы, синонимы, пословицы, загадки, фразеологизмы; изобразительно-выразительные средства языка: сравнения, олицетворение, эпитеты; типы текстов: повествование, описание уметь: распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта, понимать значение устаревших слов по указанной тематике; использовать словарные статьи для определения лексического значения слова; понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами; произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); осознавать смыслоразличительную роль ударения; определять прямое и переносное значение слова; распознавать типы текстов; устанавливать связь предложений в тексте; выделять многозначные слова, фразеологизмы в тексте.
В результате изучения предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» обучающиеся 2 класса должны знать/понимать: В результате изучения предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» обучающиеся 2 класса должны знать/понимать: основные качества речи: правильность, точность, богатство, выразительность; монолог и диалог как разновидность речи; лексическое значение слов; прямое и переносное значение слов; иностранные заимствования; речевой этикет: формы обращения; тему, микротему, основную мысль текста; стили речи: разговорный, книжный, художественный; типы текста: повествование, описание, рассуждение, оценка действительности; Уметь: на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире; самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине; самостоятельно готовиться к выразительному чтению произведения; выделять в тексте стилистически окрашенные слова, определять стили речи с учётом особенностей текста; исправлять порядок слов и частей, заменять неудачно употреблённые слова, распространять предложение. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.