Презентация к уроку литературного чтения «Записная книжка Кости Погодина» (3 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Урок литературного чтения в 3 классе
Раздел №1 Учимся наблюдать и копим впечатления
Проверка домашнего задания Иван Бунин «Листопад»
????????
Тема урока «Записная книжка Кости Погодина"
Цель урока Узнать, что есть … в «Записной книжке» Кости Погодина
-Кто такой Костя Погодин? -Что такое записная книжка? -Кто из вас пользуется записной книжкой?
Загадка Мягок, а не пух, Зелен, а не трава. -Что вы знаете про мох?
Зачитайте, как описал мох Френсис Понж «Это тысячи трубочек шелкового бархата, которые усаживаются на старом холодном камне по-турецки» С чем сравнивается мох? Как это — сидеть по-турецки? Кто может показать?
Загадка На большой цветной ковер Села эскадрилья – То раскроет, то закроет Расписные крылья.
Прочитайте описание бабочки «Крошечный парусник воздушного простора» С чем сравнивается бабочка?
Загадка Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит - будет плохо
Прочитайте описание осы «Это гибкое, с тигристой внешностью существо – будто маленький аппарат потрошитель, созданный по последнему слову техники. Нечто вроде шприца для всасывания нектара». -Кого напоминает ему оса? Почему?
Загадка Бахрома на лепестках, Их тебе не сосчитать, Ножка длинная, как гвоздь, Как цветок ты назовёшь?
Найдите описание гвоздики «Изысканный лоскут с красивыми зубцами, Тряпица смятая прохладного атласа. Платочек белый – зубчики по краю» -Что значит изысканный? Очень красивый, изящный
Загадка Красный, маленький комочек, На спине немного точек, Не кричит и не поет, А по листику ползёт.
Найдите описание божьей коровки «На спинку божия коровка Легла с коричневым брюшком, Как чашка красная в горошек Налита стынущим чайком». -Какой художественный прием использует автор? сравнение
Что это за дерево?
Найдите описание ясеня «С ясеней вне спасения, Вкось семена летят – Клюшечками хоккейными Валятся на асфальт» -Какой художественный прием использует автор? сравнение
Придумайте необычное описание 1 группа- кузнечик 2 группа – стрекоза 3 группа – ромашка 4 группа - роза
Физминутка Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг – скок, прыг – скок, Стоп! Сели! Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше , высоко Прыгай на носках легко.
-С чем писатель сравнивает маленькие надписи?
-А вы сумеете вспомнить, какие надписи «живут» на предметах у вас дома?
-Можете назвать очень крупные надписи, которые «живут» на уличных вывесках?
Прочитай историю про …
Прочитай историю про…
Домашнее задание Сочинить историю про незаметные предметы в вашем доме, которые помогают вам жить.
Самооценка
Похожие публикации