С днем учителя!

Презентация к уроку литературного чтения «Записная книжка Кости Погодина» (3 класс)

3
0
Материал опубликован 23 September 2017 в группе

Урок литературного чтения в 3 классе

Раздел №1 Учимся наблюдать и копим впечатления

Проверка домашнего задания Иван Бунин «Листопад»

????????

Тема урока «Записная книжка Кости Погодина"

Цель урока Узнать, что есть … в «Записной книжке» Кости Погодина

-Кто такой Костя Погодин? -Что такое записная книжка? -Кто из вас пользуется записной книжкой?

Загадка Мягок, а не пух,  Зелен, а не трава. -Что вы знаете про мох?

Зачитайте, как описал мох Френсис Понж «Это тысячи трубочек шелкового бархата, которые усаживаются на старом холодном камне по-турецки» С чем сравнивается мох? Как это — сидеть по-турецки? Кто может показать?

Загадка На большой цветной ковер Села эскадрилья – То раскроет, то закроет  Расписные крылья.

Прочитайте описание бабочки «Крошечный парусник воздушного простора» С чем сравнивается бабочка?

Загадка Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит - будет плохо

Прочитайте описание осы «Это гибкое, с тигристой внешностью существо – будто маленький аппарат потрошитель, созданный по последнему слову техники. Нечто вроде шприца для всасывания нектара». -Кого напоминает ему оса? Почему?

Загадка Бахрома на лепестках, Их тебе не сосчитать, Ножка длинная, как гвоздь, Как цветок ты назовёшь?

Найдите описание гвоздики «Изысканный лоскут с красивыми зубцами, Тряпица смятая прохладного атласа. Платочек белый – зубчики по краю» -Что значит изысканный? Очень красивый, изящный

Загадка Красный, маленький комочек, На спине немного точек, Не кричит и не поет, А по листику ползёт.

Найдите описание божьей коровки «На спинку божия коровка Легла с коричневым брюшком, Как чашка красная в горошек Налита стынущим чайком». -Какой художественный прием использует автор? сравнение

Что это за дерево?

Найдите описание ясеня «С ясеней вне спасения, Вкось семена летят – Клюшечками хоккейными Валятся на асфальт» -Какой художественный прием использует автор? сравнение

Придумайте необычное описание 1 группа- кузнечик 2 группа – стрекоза 3 группа – ромашка 4 группа - роза

Физминутка Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг – скок, прыг – скок, Стоп! Сели! Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше , высоко Прыгай на носках легко.

-С чем писатель сравнивает маленькие надписи?

-А вы сумеете вспомнить, какие надписи «живут» на пред­метах у вас дома?

-Можете назвать очень крупные надписи, которые «живут» на уличных вывесках?

Прочитай историю про …

Прочитай историю про…

Домашнее задание Сочинить историю про незаметные предметы в вашем доме, которые помогают вам жить.

Самооценка

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.