Презентация урока литературного чтения «Черепаха, кролик и удав-маха» (3 класс)
Урок литературного чтения в 3 классе
Настрой на урок
Раздел №2 Постигаем секреты сравнения
?????? ЧЕ ХА
?????? К
?????? У В
Тема урока Черепаха, кролик и удав - Маха
Мы стали умнее, Мы многое знаем, И можем мы сказки сравнить Сегодня мы сказки ещё почитаем, Чтоб время создания определить
Задачи урока Познакомиться… Сравнить… Определить…
План работы над сказкой Информация про Кубу Словарная работа Прогнозирование ?????????? Тип сказки?
Гавана
Информация про Кубу Остров свободы
Куба состоит из 4000 средних и маленьких островов
Национальный парк Баконао В парке установлено 200 скульптур динозавров и мамонтов в натуральную величину
Словарная работа Маха - … великий. Приставка к имени особо уважаемых лиц
Словарная работа Индейцы-гуама -… народность, живущая в Америке
Словарная работа Разверзлась - … раскрылась, раздвинулась, образовала провал, открыла глубину
Словарная работа Мул - … Домашнее животное, помесь осла и лошади
Словарная работа Вол - … бык, который работает в поле
Прогнозирование по названию и рисунку
Физминутка Кролик потянулся Раз, два, три, четыре, пять Раз нагнулся, два нагнулся Лапки в сторону развёл, Но морковки не нашёл. Чтоб морковку нам достать, Надо на носочки встать.
Уточняющие вопросы -Правда ли … -Если я правильно понял, то ... -Я могу ошибаться, но, по-моему …
Оценочные вопросы -Как вы оцениваете поведение …..? -Правильно ли поступил(а)...?
Творческие вопросы -Что бы изменилось, если бы не было …? -Как, вы думаете, сложилась бы судьба героя, если бы …? -Как вы думаете, что произойдет дальше?
??????? -Что ценится в этой сказке? -Что наказывается?
С.89 Если сказка построена как цепочка, значит, в ней использовано построение самой древней сказки
Дементьева Ирина Михайловна
Кадырова Ольга Игоревна