12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25378
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
7

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗМИНКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Методические рекомендации

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗМИНКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

t1691051298aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Примеры заданий для разминки на занятиях по английскому языку.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю иностранного языка важно знать разнообразные виды разминок для практических занятий.

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о восьми видах разминок, которые эффективно применять на практических занятиях по английскому языку.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://b1.cooksy.ru/articles/leksicheskaya-razminka-urok-angliyskogo-yazyka/

3

​​​​​​​https://www.infobraz.ru/library/the-experience-of-professionals/id11172


Вряд ли кто-то из педагогов английского языка будет оспаривать важность разминки для любых занятий, ведь кроме цели настроить студента на них, она способствует «запуску» речевого центра обучающихся, стимулирует их к непринуждённому и спонтанному говорению. В методических рекомендациях рассказано о семи заданиях, которые можно использовать для разминки – warm-up.

1. I describe my character.

Данное простое задание подойдёт как для студентов с невысоким уровнем знаний, так и для учащихся с уровнями повыше. По правилам задания нужно загадать сначала персонажа, а затем ответить на вопросы о нем. Однако, это будут не просто ответы. Они все будут начинаться с одной и той же буквы, которую студент выбирает заранее. Герой может быть реальным или вымышленным, изображённым на иллюстрации.

Ход задания:

Play a game.

Для выбора буквы удобно и интересно использовать приложение Letter Picker Wheel.

https://pickerwheel.com/tools/random-letter-generator/

t1691051298ab.png

Spin the wheel to choose a letter.

Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter:

1. What is her/his name?

2. Where is she/he from?

3. What can she/he do?

4. What is her/his hobby?

5. What is her/his job?

6. What pet has she/he got?

Возможны разные формы организации разминки со студентами: индивидуальная, парная, работа в малых группах, фронтальная.

Пример. Колесо выбрало букву T. Возможный ответ:

My character is a therapist. His name is Tom. He is from Tokyo. He can think over very interesting ideas. His hobby is talking over the phone for hours. He has got a tiger as his pet.

2. Small Talk.

Короткая беседа – всегда продуктивное упражнение для эффективной и увлекательной разминки. Студентам с невысоким уровнем английского языка можно и нужно задавать вопросы:

1. What is your favorite drink, dish, sport, music, film, etc.

2. Have you got your own TV set, computer, dog, cat, tablet, etc. What colour is it?

3. Etc.

Если у студентов уровень Pre-Intermediate и выше, они могут в интересной форме рассказать о том, чем занимались вчера.

Ход задания:

What did you do yesterday? (Listen to students’ answers).

Noe lets play. For two minutes tell me ten sentences about what you did yesterday from two to seven post meridiem.

В случае затруднений преподаватель убирает лимитирование по времени и предлагает подсказки:

study in college

have lunch

come home

read a book

watch a video

chat with friends

walk with a dig

have a snack

have a nap

etc.

Пример.

Yesterday from 2 to 7 pm I studied in college. Then I came home and had a snack – some chips with kvass. I chatted with some of my friends in VKontakte and watched a video on Rutube. I played my favorite computer game and then walked with my dog. I did some home tasks and cooked dinner for my parents. I like cooking.

3. Twenty-five seconds.

Студентам необходимо за двадцать пять секунд предоставить пример к каждой категории, которую называет преподаватель.

Ход задания:

Listen to me and say your examples to the categories as fast as you can. You have 25 seconds.

1. a drink

2. a college subject

3. a city

4. a book

5. a dessert

6. a mountain

7. a river

8. a sea

9. a country

10. a book

11. a fruit

12. a vegetable

13. a wild animal

14. a marine animal

15. a means of transport

16. etc.

Примеры ответов:

A city – Saint-Petersburg, a river – the Volga, a mountain – Mount Gryduchaya, a sea – the Mediterranean Sea, a book – Pride and Prejudice, etc.

Можно организовать соревнования между студентами или командами студентов. Если регулярно проводить подобную разминку, то можно отмечать результаты студентов, насколько улучшился результат – количество категорий за 25 секунд.

4. Yes-Yes-No Game.

В данной разминке студент должен для каждой фразы, которую прочитает или услышит от преподавателя придумать отрицательное или утвердительное предложения, которые должны идти в определённо порядке. Первое предложение будет утвердительным (Yes), второе также утвердительным ((Yes), третье – отрицательное (No) и так далее.

Выражения для задания могут быть любыми. Примеры:

ride a bike

eat a bagel

see the Hermitage

travel to Vietnam

sing a chastushka

walk with a dog

read Anton Chekhov

write an essay

visit uncle

dance a tango

cook a cheeseburger

eat some soup

swim in the ocean

kiss Dad

earn money

talk to a neighbour

play a computer game

help granny

meet a famous person

be late for college

travel by car

feed the cat

feel embarrassed

lose your keys

play basketball

do home tasks

Ход задания:

Make a sentence for every phrase as fast as you can. The demanded order of the sentences is:

1) positive affirmative sentence – yes-sentence;

2) positive affirmative sentence – yes-sentence;

3) negative sentence – no-sentence;

4) positive affirmative sentence – yes-sentence;

5) etc.

Примеры:

1. I have ridden a bike several times. I’m not good at it.

2. I hardly ever eat bagels.

3. I haven’t visited the Hermitage yet, but I would like to.

4. Sometimes I sing chastushkas in the village of my grandparents.

5. Every day I walk my dog.

6. Etc.

Если у студентов в силу определенных обстоятельств уровни Beginner и Elementary, можно предложить лексику, которая соответствует их уровню, используя приложение Action Verbs Random Wheel https://wordwall.net/resource/9600350/action-verbs-wheel .

t1691051298ac.png

5. Word Chain.

Данная разминка – подобие игры «Города», которая любима многими людьми. Игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Вместе с тем, в этом варианте игры студенты называют любые слова, начинающиеся на нужную букву. Учащимся уровня Pre-Intermediate и выше можно усложнить упражнение и попросить использовать слова только одной части речи – существительные, глагол, прилагательные.

Пример:

Student 1: an egg

Student 2: gorgeous

Student 3: silly

Student 5: young

Student 6: go

Etc.

Пример усложнённой разминки – называются только существительные.

Student 1: a doll

Student 2: a lollypop

Student 3: a pet

Student 5: tea

Student 6: age

Etc.

6. My Photo Album.

Преподаватель показывает студентам иллюстрацию. Они должны рассказать о показанной фотографии, слово это – снимок из их семейного альбома, то есть, студентам необходимо придумать, кого они видят на изображении, что он/она делает и почему. Если подобрать иллюстрацию, связанную с темой практического занятия, то разминка выполнить функцию логичного перехода к основному содержанию учебного материала.

Ход задания:

Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it:

1. Who is in the photo? Where is she/he?

2. What is she/he doing? Why?

3. What has just happened?

4. Why have you taken this photo?

Пример иллюстрации:

t1691051298ad.jpg

Пример ответа студента:

This is a photo of my brother. He is swimming on his iceboat after studying. He is in the Gulf of Finland. He studied in college and then went to the gulf coast where he saw beautiful waves and the opportunity to surf them. He bought his iceboat collecting money for a year. I took this photo because my brother is so happy to have such a hobby.

7. You are sad. Why?

Студенты должны назвать эмоцию, написанную на карточке, доске или названную преподавателем, придумать и объяснить, почему они испытывают такие чувства.

Ход задания:

1. Look at the card and name the emotion you see in the picture.

2. Imagine it is your emotion.

3. Give the explanation why you feel the emotion.

Пример:

I feel joyful because my sister makes me laugh.

I feel sleepy because I have been playing computer games for 5 hours.

8. Name three things that make you…

Разновидность разминки, тоже связанной с эмоциями. Студенту нужно назвать три вещи, которые вызывают то или иное чувство. Для изображения эмоциональных состояний можно использовать случайный генератор названий эмоций – Emotions random cards https://wordwall.net/ru/resource/3237363/emotions-random-cards


t1691051298ae.png

Пример: эмоция – boredom.

Три вещи:

1) uninteresting film

2) uninspiring task

3) boring lesson

Самая главная задача – «разговорить» студентов, создать дружественную атмосферу на занятии, положительный настрой. В связи с этим нежелательно исправлять сразу лексико-грамматические ошибки на данном этапе. Есть исключение – студенты, которые обращаются к преподавателю с просьбой исправлять все ошибки в их высказываниях, так как хотят добиться исключительной правильности.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.