12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ткаченко Екатерина Сергеевна78

Наименование проекта

«Краски осени»

Актуальность проекта

Обусловлена отсутствием наглядного пособия для занятия по «Окружающему миру», удовлетворяющего потребности детей подготовительной к школе группы в информации о изменении природы осенью

Участники проекта

Воспитанники подготовительной к школе группы, родители и педагоги группы.

Цель проекта

Создание наглядного пособия: гербария осенних листьев «Краски осени»

Задачи проекта





Задачи для детей: наблюдение за природой осенью, ведение дневника наблюдений, собирание коллекции листьев от разных деревьев для создания альбома - гербария «Краски осени»

Задачи для родителей: помочь ребенку ведения дневника наблюдений, помочь ребенку собирать коллекцию листьев для альбома

Задачи для педагогов: дать рекомендации родителям по ведению и оформлению дневников наблюдений, оформление с детьми альбома-гербария осенних листьев «Краски осени»

Сроки реализации

С 1 сентября по 30 ноября 2020г.

Вид проекта

Краткосрочный, информационно-творческий, познавательно-исследовательский

Продукт проекта

Наглядное пособие: альбом – гербарий осенних листьев «Краски осени»

Особенности проекта

Данный проект предполагает использование ресурсов:

Человеческий: Активное участие детей и их родителей в реализации проекта.

Материально - технических: тетради, ножницы, клей, карандаши, фломастеры, принтер, ноутбук.

Финансовых: не требуется.

Информационных: использование интернет – ресурсов для подбора информации для проекта.

Итоги проекта

Презентация готового альбома гербарий осенних листьев «Краски осени», показ родителям воспитанников подготовительной к школе группы фотоматериала о реализации проекта.

Паспорт педагогического проекта



Подготовительный этап

Введение детей в проблемную ситуацию (во время наблюдений за природой осенью во время прогулок, у детей возник вопрос почему листья осенью меняют цвет и опадают, почему это происходит)

Беседа с детьми «Осень, признаки осени», Наблюдения за природой осенью во время прогулок, рассматривание листьев их сходства и различия.

Распределение этапов изготовления хлеба для подготовки наглядного материала и подбора информации.








Основной этап


Деятельность детей

Деятельность родителей

Деятельность педагогов

Подбирают вместе с родителями коллекцию листьев

Ведение дневников наблюдений

Готовят материал и оборудование для ручного труда.

Оформляют дневники наблюдений

Помогают ребенку ведения дневника наблюдений,

Помогают ребенку собирать коллекцию листьев для альбома

Помогают детям подготовить материал и оборудование для ручного труда.

Оформление совместно с детьми альбома- гербария осенних листьев «Краски осени»

Заключительный этап

Презентация готового альбома в группе (каждый ребенок рассказывает о своем дневнике наблюдений и о своем участии в создании альбома)

Подготовка фотоматериала по итогам реализации проекта для показа родителям.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.