Предварительный просмотр презентации
ПРОЕКТ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «Азбука пожарной безопасности» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Воспитатели Беляева Л.П., Дыдык Л.М. г. Ухта, 2022 год
Тип проекта: познавательный – игровой По содержанию: ребёнок и безопасность окружающего мира. По количеству участников: коллективный По продолжительности: краткосрочный Срок реализации проекта: 1 неделя
Цель проекта: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности; обучить умениям и навыкам, необходимые для действия в экстремальных ситуациях. Задачи проекта: Образовательные: - дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. - учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Развивающие: - формировать умение реально оценивать возможную опасность. - формирование навыков правильного поведения с огнем и огнеопасными предметами; - усвоение элементарных знаний, связанных с возможной угрозой пожара; - помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Воспитательные: - воспитывать чувство осторожности и самосохранения. - прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Практические: -познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения. - формирование рефлекса самозащиты, чувства самосохранения. Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Беседа «Огонь-друг, огонь-враг!»
Знакомство с огнетушителем
Сюжетно-ролевая игра «Мы -пожарные!
Экскурсия по детскому саду «Знакомство с противопожарной системой»
Экскурсия по детскому саду «Знакомство с противопожарной системой»
Беседа и чтение художественной литературы
Спортивное мероприятие «Юные пожарные и Немогуха»
Спортивное мероприятие «Юные пожарные и Немогуха»
Спортивное мероприятие «Юные пожарные и Немогуха»
Рисование «Пожарная машина»
Выставка рисунков «Пожарная машина»
Памяткиродителям: «Как вести себя при пожаре»
Оценка результата: Проект проводился на базе группы среднего возраста. Всю запланированную работу по проекту выполнили. Особо хочется отметить сотрудничество с родителями, которое было направлено на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности. Таким образом, реализация проекта совместно с педагогами, детьми и родителями показывает, насколько важно роль взрослого в формировании модели по проблеме безопасности детей дошкольного возраста