Материал на проверке

Социальный проект «Территория заботы»

0
0
Материал опубликован 30 September 2015

«Территория заботы» - социальный проект учащихся 3 класса МОУ-СОШ с. Языковка

Социальное патронирование пожилых людей В это кризисное время у государства не везде доходят руки в больших и малых населенных пунктах остаются те, кому нужна помощь не только государственных структур, но и каждого неравнодушного человека – это пожилые люди, инвалиды, нуждающиеся в содействии и поддержке. Данный проект направлен на выявление одиноких престарелых , проживающих отдельно от родственников, в неблагоустроенном жилье сельской местности и на оказание им в течении длительного времени постоянной, посильной для школьников помощи.

Проблема, снижению остроты которой посвящен проект Наличие с одной стороны нуждающегося слоя населения с. Языковка –пожилых людей, не имеющих возможности помогать себе самим, а с другой стороны – школьников, имеющих свободное время и не желающих думать о других и помогать нуждающимся.

Цель проекта: В течении 9 месяцев оказывать посильную помощь 8 пожилым пенсионерам, проживающим в сельской местности в неблагоустроенном жилье.

Задачи данного проекта: Установление круга лиц пожилого возраста, нуждающихся в помощи школьников. Выявление объема необходимой помощи пенсионерам. Распределение посильной помощи между волонтерскими подгруппами. Оказание систематической помощи лицам пожилого возраста, нуждающихся в помощи школьников.

Результаты реализации социального проекта «Территория заботы» Таблица. Количественные показатели оказанной помощи с сентября 2013 г. по март 2014 г.

Результаты реализации социального проекта «Территория заботы»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Разработка должна содержать только свои фотографии или можно допустить смешанное использование (свои и чужие)?

17 September 2019

Добрый день! Так как это конкурс авторской фотографии, смешение недопустимо, необходимо представить самостоятельно запечатленные кадры. С уважением, администрация.

18 September 2019

Спасибо за уточнение.

18 September 2019

Добрый вечер! Вопрос: может ли авторская фотография быть видоизменена (коллаж, добавление надписей) для большей методической ценности?

19 September 2019

Здравствуйте! Да, конечно, это не противоречит требованиям к работам. С уважением, администрация.

20 September 2019

Добрый день! Мне не очень понятно, какие фотографии могут участвовать в конкурсе. По описанию выше, я поняла, что по определенной теме (разделу) можно оставить инфографику (коллаж), который может быть использован на уроке при объяснении, закреплении материала. А общие требования и вопросы коллег меня запутали. Что значит самостоятельно запечатленные кадры... Разъясните, пожалуйста.

28 September 2019

Добрый день! Ответ направлен вам личным сообщением. С уважением, администрация.

1 October 2019

Добрый вечер,у меня тот же вопрос о фотография.Могли ли вы прислать и мне пояснение

16 October 2019
Ответ для

Добрый день! Ответ направлен вам личным сообщением. С уважением, администрация.

17 October 2019

Здравствуйте,у меня тот же вопрос о фотографии. Вышлите пожалуйста пояснение на почту электронную.

30 October 2019

Добрый день! Ответ направлен вам личным сообщением. С уважением, администрация.

1 November 2019

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Волкова Татьяна Семёновна – «Семенное размножение берёзы». Садварий Жанна Владиславовна – "Мир природы". Цикл образовательных фотографий. Пучкова Наталья Владимировна – Образовательные фотографии на тему «Природа болот смешанных лесов России» Евгений Алексеевич – Образовательные фотографии "Они такие разные, или критерии вида" Хохлова Инна Анатольевна – Адаптации организмов к условиям обитания В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

12 December 2019