12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кадирова Хадижат Зубайруевна18





МКОУ Сергокалинская СОШ №1











Открытое внеклассное мероприятие мастер-класс

на тему:

t1698739064aa.gif



t1698739064ab.gif

Подготовила: учитель информатики Кадирова Х.З.









Сергокала, 2021г.

Цель образовательной деятельности: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Программные задачи:

1.Образовательныерасширять представления детей о разных дронах, их значении в жизни человека; 

2. Развивающие: развивать программируемые навыки, учить программы по замыслу и схемам; стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей, развивать творческое воображение, фантазию; развивать потребность в творческой деятельности при работе с различными видамидронов.

3. Воспитательныеформировать чувство уверенности в себе и самовыражения; вызывать у детей чувство радости от красиво выполненных конструкций. Воспитывать чувство коллективизма, умение взаимодействовать, прислушиваться к мнению товарищей.
Дополнительные задачи: обогащение словарного запаса детей.

Планируемый результат образовательной деятельности: дети должны закрепить представления и знания о беспилотных летательных аппаратах;

развитие интереса к программированию, желания придумать и сделать программу, обогащают свой опыт в программировании. Применение знаний и умений в игровой деятельности, создание игровых макетов, различных персонажей и прочих атрибутов для игр;

расширение коммуникативных способностей и приобретение навыков работы в парах и малых подгруппах; чувство радости от совместного труда, общения, игры.

Подготовительная работа: Материалы и оборудование: мультимедийная установка, иллюстрации беспилотных летательных аппаратов, интерактивная доска, ноутбуки, квадрокоптеры, презентация, телефоны.



t1698739064ac.jpg t1698739064ad.jpg











Ход мероприятия:

Орг.момент.

Результаты анкетирования обучающихся 7 а класса.

Вопросы

Ответы

Да 

Нет

Затрудняюсь ответить

Знаешь ли ты что такое дрон?

17

-

-

Знаешь ли ты,  чем отличается дрон от коптера?

5

12


Знаешь ли ты, как работают  квадрокоптеры?

8

9


Есть ли желание освоить управление квадрокоптером?

13

4


Хочешь ли ты иметь личный коптер?

13

3


Хочешь ли ты научиться управлять дроном через приложение?

12

4

1

Хотел бы ты  научиться программировать дрон?

12

3

2



Показ презентации «Применение дронов в настоящем и в будущем».

t1698739064ae.gift1698739064af.gift1698739064ag.gift1698739064ah.gif

Показ видеофрагментов тушения пожара на высотках с помощью коптера и доставка товара.

t1698739064ai.pngt1698739064aj.png

Техника безопасности при работе квадрокоптером.

Устройсво дрона. (Один из учеников рассказывает устройство дрона)

t1698739064ak.png

Первое и самое важное — безопасность людей.  

Тестирование и настройка аппарата должна производиться при снятых пропеллерах. 

Не дотрагивайтесь до движущихся частей моторов и винтов. Они вращаются с огромной скоростью и тяжёлые раны вам обеспечены.

Когда аппарат находится в режиме «боевой готовности» не трогайте его, во избежание случайного включения двигателей. 

Не пытайтесь продолжать полет если батарея разряжена, иначе это может привести к неконтролируемому падению коптера. 

Не рекомендуется переключать коптер из режима стабилизации пока оператор не научится уверенно контролировать полет и справляться с базовыми маневрами 

При аварии либо нештатной ситуации во время посадки, когда не известна степень повреждения полетного контроллера необходимо: 

бросить полотенце на пропеллеры, так как они могут начать крутиться неожиданно

сразу отключить питание

Всегда проверяйте безопасное расстояние между коптером и зрителями. 

Убедитесь, что между вами и аппаратом нет людей 

Зрители всегда должны находится позади оператора 

Если кто-то нарушает зону безопасности — сажайте аппарат и подождите пока не освободится пространство для безопасного взлета. 

Убедитесь, что батарея не вставлена в коптер до тех пор, пока оператор не готов к полету. 

После приземления, отключить питание! 

Не используйте аппарат для осуществления действий, нарушающих законы Российской Федерации, не вмешивайтесь в частную жизнь граждан. 



Требования к месту полетов:

НЕ используйте коптер в неблагоприятных погодных условиях.

Летайте только в местах, где вы можете держать коптер по крайней мере в 10 метрах от препятствий.

НЕ летайте на коптере по маршруту, который имеет резкое изменение уровня земли (например, изнутри здания наружу), в противном случае функция позиционирования может быть нарушена, что влияет на безопасность полета.

Эксплуатация коптера и аккумулятора зависит от факторов окружающей среды

НЕ используйте коптер вблизи ЧП.

Во избежание помех между вашим интеллектуальным устройством и другим беспроводным оборудованием, выключите другое беспроводное оборудование во время полета на коптере.



Практическая часть.

Ситуация 1. Программировать дрон на очаг возгорания с помощью прогаммы DroneBlokhs.

t1698739064al.png t1698739064am.png

Ситуация 2. Программировать дрон на полёт с доставкой груза в отдалённый аул, где единственную дорогу снесло селевыми потоками.

(Двое учеников выполняют задания, каждый подбирает себе команды и совместно решают задачу).

Ситуация 3. Программирование дрона с помощью приложения TELLO на телефоне. Управление дроном и обхождение препятствий. t1698739064an.png

Итог урока:

Рефлексия:

А) что мы сегодня узнали нового?

Б) какие бывают дроны?

В) для чего применяются дроны?

t1698739064ao.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.