12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена26
0

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку для учащихся 10 класса "Разговорный немецкий"


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Гимназия № 13»



Рассмотрено

на заседании МО учителей

________________________

Руководитель МО________

Протокол №___от________

Согласовано

на заседании НМС

Руководитель НМС_______

__________//

Протокол №____от_______

Утверждаю

Директор

МБОУ «Гимназия № 13»

________//

Приказ №__от_________20г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Разговорный немецкий»





Направление: общеинтеллектуальное

Возраст учащихся: 15-16 лет

Класс: 10

Срок реализации: 1 год (34 часа)

Учитель: Янина Е.В.

















Планируемые результаты освоения учебного курса

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными, историческими и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, развития внутренней позиции личности, патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Личностные результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних убеждений, соответствующих традиционным ценностям российского общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;

готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в школе и детско-юношеских организациях;

умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности.

Патриотического воспитания:

сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России и страны/стран изучаемого языка; достижениям России и страны/стран изучаемого языка в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде; идейная убеждённость, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу.

Духовно-нравственного воспитания:

осознание духовных ценностей российского народа;

сформированность нравственного сознания, этического поведения;

способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности; осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; ответственное отношение к своим родителям, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России.

Эстетического воспитания:

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда, общественных отношений; способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности.

Физического воспитания:

сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания: готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни, в том числе с использованием иностранного языка.

Экологического воспитания:

сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем;

планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их;

расширение опыта деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе, в том числе с использованием иностранного языка.

В процессе достижения личностных результатов освоения у обучающихся совершенствуется эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:

самосознания, включающего способность понимать своё эмоциональное состояние, видеть направления развития собственной эмоциональной сферы, быть уверенным в себе;

саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за своё поведение, способность адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;

внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;

эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию; социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, в том числе с представителями страны/стран изучаемого языка, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты

Метапредметными результатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные

роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Результативность программы оценивается по работам учащихся (презентации) и активности речевой деятельности (участие в дискуссиях и ролевых играх, выступления с сообщениями).

В результате реализации данной программы учащиеся получат возможность:

повысить свою языковую компетенцию, обогатив свою речь языковыми средствами, используемыми носителями языка в реальных ситуациях общения;

повысить свою речевую компетенцию, развивая коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

развивать умение использовать языковые средства в реальном повседневном общении, умение работать в группе, вести дискуссию (социокультурная компетенция);

развивать умение планировать свое речевое поведение, в процессе общения выходить из затруднительных положений, связанных с нехваткой языковых средств за счет перифразы, использования синонимов, «слов-заполнителей пауз» (компенсаторная компетенция);

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (понимать на слух речь учителя, одноклассников, выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; расспрашивать собеседника, задавая вопросы, и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в этикетном диалоге, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми).

Основными критериями оценки работы учащихся являются ожидаемые результаты.

Оценка личностных результатов: основным объектом оценки является сформированность УУД , включаемых в 3 блока: сформированность основ гражданской идентичности личности ; готовность к переходу к самообразованию ; сформированность социальных компетенций.

Оценка метапредметных результатов: проводится в ходе различных процедур. Одна из основных процедур итоговой оценки - защита итогового индивидуального проекта (эссе; реферат; аналитические материалы; обзорные материалы; отчёты о проведённых исследованиях; стендовый доклад; макет.

Формы подведения итогов: зачёт, открытые занятия, чтение авторских работ, издание творческих работ с оформлением, инсценировка литературный произведений, анализ работы, подведение итогов работы.





2. Содержание учебного курса


Тема 1 « Знакомство» (2часа)

- уметь представиться и) рассказать о членах своей семьи, о профессии членов семьи, уметь расспросить собеседника о нем самом и его семье


Тема 2 «Мой рабочий день» (2часа)

- уметь рассказать о своем распорядке дня и расспросить собеседника, уметь рассказать о досуге в будни и в выходные дни


Тема 3 «Школьное образование. Изучаемые предметы. Каникулы» (4 часа)

- уметь рассказать и расспросить об учебном процессе, экзаменах, уметь вести диалог с использованием обиходных классных выражений


Тема 4 «Квартира. Жизнь в городе и в сельской местности» (4 часа)

- уметь описать квартиру, дом, обстановку, рассказать об удобствах, уметь вести беседу об отличиях жизни в городе и в сельской местности


Тема 5 «Праздники в стране изучаемого языка» (4 час)

- уметь рассказать об обычаях и традициях в стране изучаемого язык; уметь рассказать о любимых праздниках, работая в парах, группах


Тема 6 «В ресторане» (4 часа)

- уметь расспрашивать о блюдах в ресторанах; заказывать еду


Тема 7 «Здоровый образ жизни » (4 часа)

- уметь рассказывать о правильном питании, о важности занятий спортом


Тема 8 «Природа и проблемы экологии » (4часа)

- уметь вести беседу о современных экологических проблемах и способах их решения



Тема 9 «В магазине» (4 часа)

- уметь формулировать вопросы о характеристике и качестве товара, уметь выражать свои желания


Тема 10 «Путешествие» (2часа)

- описание путешествий, преимуществ и недостатков путешествий на автомобиле, на поезде, на самолете.

Курс внеурочной деятельности позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом и получить ряд интересных сведений о Германии. Этот курс содержит интересные страноведческие материалы, которые знакомят с Германией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции. Курс содержит также достаточное количество страноведческой информации, необхо­димой для деловой поездки в немецкоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поез­дах, цены в магазинах, размеры и т. п.)

Тип программы - модульный, то есть она состоит из отдель­ных модулей, не связанных между собой, что удобно и для преподавателя, и для учащихся. Структура и объем информации на каждом уроке не стереотипны.

Программа сочетает в себе продуктивное и репро­дуктивное начало, когда учащиеся сами решают поставленные пе­ред ними задачи.

При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

При обучении используются такие методы и формы как объ­яснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный ме­тод, а также технологии и их элементы: проектная, обучение в сотрудничестве, портфолио, здоровьесберегающая.

Формы проведения занятий: практическое занятие, развивающее навыки устной речи с опорой на схемы, урок – беседа, урок – диалог, урок - ролевая игра, урок – лексический / грамматический тренинг с использованием тестовых заданий и др.






3. Тематическое планирование

темы

Тема

Количество часов

Форма проведения занятия

Электронные (цифровые)образовательные ресурсы

1

Знакомство

2

Практическое занятие

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку (открытый сегмент).

http://www.russland-aktuell.de

http://www.russland-news.de

http://www.goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm


2

Мой рабочий день

2

Практическое занятие

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


3

Школьное образование. Изучаемые предметы. Каникулы.

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


4

Квартира. Жизнь в городской и сельской местности

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


5

Праздники в стране изучаемого языка

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


6

В ресторане

4

Практическое занятие

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm


7

Здоровый образ жизни

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


8

Природа и проблемы экологии

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


9

В магазине

4

Практическое занятие

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


10

Путешествие

2

Практическое занятие



www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de




34






4. Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование раздела/темы курса

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

ЭОР

1

Тема 1.

Знакомство.

Визитная карточка


1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь

Устный опрос

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку (открытый сегмент).

http://www.russland-aktuell.de

http://www.russland-news.de

http://www.goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm


2

Моя семья

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

http://www.russland-aktuell.de

http://www.russland-news.de

http://www.goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm


3

Тема 2. Мой рабочий день

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


4

Мои будни и выходные

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


5

Тема 3. Школьное образование.

Система школьного образования в Германии.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


6

Школьное образование в России

1


Диалогическая речь

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


7

Изучаемые предметы

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutsche-staedte.de/uelzen/hotels/index.html

www.hotelsonline.de

8

Каникулы

1


4

Устный опрос

www.deutsche-staedte.de/uelzen/hotels/index.html

www.hotelsonline.de

9

Тема 4. Квартира. Жизнь в городе и в сельской местности.

Моя квартира

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


10

Жизнь в городе

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


11

Жизнь в сельской местности

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


12

Преимущества и недостатки проживания в городской и сельской местностях

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


13

Тема 5. Праздники в Германии.

Праздники в Германии

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutsche-staedte.de/uelzen/hotels/index.html

www.hotelsonline.de

14

Праздники в Германии

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutsche-staedte.de/uelzen/hotels/index.html

www.hotelsonline.de

15

Рождество в Германии

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm


16

Рождество в Германии

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm


17

Тема 6.В ресторане. Знакомство с меню.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm


18

В ресторане. Как заказать бдюда?

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


19

В ресторане. Знакомство с национальными блюдами Германии.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de


20

В ресторане. Меню.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm


21

Тема 7. Здоровый образ жизни.


1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


22

Правильное питание

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


23

Спорт в нашей жизни.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос, письменный контроль

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


24

Режим дня

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

http://de.wikipedia.org/wiki/Hobby

http://de.wikipedia.org/wiki/Jugendsubkultur

www.rwilhems.de/Hobbys/hobbys.html

http://de.wikipedia.org/wiki/Deutschland#Bildung

http://de.wikipedia.org/wiki/Russland#Bildung


25

Тема 8. Природа и проблемы экологии.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


26

Экологические проблемы

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


27

Экологические проблемы

1


Письменная речь

Письменный контроль

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de


28

Экологические проблемы

1


Составление диалогов

Устный опрос

www de.wikipedia.org

www.stuttgart.de

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de


29

Тема 9. В магазине.

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www de.wikipedia.org

www.stuttgart.de

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de


30

В магазине

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос



http://de.wikipedia.org/wiki/Kaufhaus


31

В магазине

1


Диалогическая речь

Устный опрос



http://de.wikipedia.org/wiki/Kaufhaus


32

В магазине

1


Работа с лексикой, индивидуальные и парные задания, аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение текстов

Устный опрос

www de.wikipedia.org

www.stuttgart.de

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de


33

Тема 10. Путешествие

1


Чтение текстов, описание картинок

Устный опрос

www de.wikipedia.org

www.stuttgart.de

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de


34

Путешествие на автомобиле, на поезде, на самолете

1


викторина

Устный опрос

www.zeitungen.de

www.eurogate2000.de/home.html

www.daad.ru




























5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


-Обязательные учебные материала для ученика

Н. Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка». Киев, 2000

«Deutschland» №3, 2001, «Deutschland» № 1, 2002.

«Иностранные языки в школе» № 3, 2003.

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку (открытый сегмент).

http://www.russland-aktuell.de


www.die-Reise.de

www.tatsachen- ueber- deutschland.de

www.goethe.de

www.fiction-writing.de-kreatives Schreiben

-Методические материалы для учителя

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку (открытый сегмент).

http://www.russland-aktuell.de

http://www.russland-news.de

http://www.goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm

http://www.goethe.de/kue/deindex.htm

http://www.kaleidos.de/alltag/

www de.wikipedia.org

www.stuttgart.de

www.dwelle.de

www.reise-know-how.de

www.hueber.de

www.deutschland-tourismus.de

www.die-Reise.de

www.tatsachen- ueber- deutschland.de

www.goethe.de

www.fiction-writing.de-kreatives Schreibe

Напишите письмо в Германию

 Сайт для тренировки аудирования

Практически электронное пособие on-line для начальной школы

Sowieso. On-line Zeituns fuer junge Leser  Интерактивная газета для подростков.

Путешествие по Германии

Online-путешествие по Германии. 20 дней путешествия с выполнением различных заданий на развитие разных видoв деятельности: Horverstehen, Leseverstehen, Sprechen, Schreiben. На открывшейся странице нужно нажать Tag 1 и вы перейдете к заданиям.

Немецкие песни для детей 

Школы в Германии 
На сайте предоставлена информация обо всех школах немецкоговорящих стран

Всероссийская олимпиада по немецкому языку

 Хорошо ли Вы знаете историю Германии? Заходите по ссылке

Для подготовки Ваших учеников к ЕГЭ смотрите этот сайт http://www.egemetr.ru/

Краткий обзор немецкой прессы: работа с прессой и с Интернет сайтами:

www.zeitungen.de

www.eurogate2000.de/home.html

www.daad.ru

www.forum-deutsch.de

http://de.wikipedia.org/wiki/Hobby

http://de.wikipedia.org/wiki/Jugendsubkultur

www.rwilhems.de/Hobbys/hobbys.html

http://de.wikipedia.org/wiki/Deutschland#Bildung

http://de.wikipedia.org/wiki/Russland#Bildung

www.dija.de/wai1/showcontent.asp?Thema1D=Thema1D=103

Проектная работа по заказу билетов и бронированию гостиницы в режиме on-line:

www.germanfortravellers.com/learn/index2.html

www.deutschland-tourismus.de

www.schweiz-in-sicht.ch

www.austria-tourism.at

«Deutsche Lufthansа», «Deutsche Bundesbahn»

www.bahn.de/p/view/index.shtml

www.bahntouristik.de/cms

www.lufthansa.com/online/portal/LH_COM

http://de.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bundesbahn

Краткий обзор рекламных материалов, размещенных в Интернете, в газетах, журналах о гостиницах и гостиничном сервисе

www.deutsche-staedte.de/uelzen/hotels/index.html

www.hotelsonline.de

Составление меню:

www.best-restaurants-de/dliste.htm

www.restaurant-jaeger.ch/content/speisekarte.asp

www.hotel-nicday.de/speisekarte.htm

Планирование экскурсии по отделам магазина.

http://de.wikipedia.org/wiki/Kaufhaus

Сообщение о специфике фирм

www.firmendatenbank-nrw.de/

www.jobware.de/news/1260.html

www.jobware.de/ra/Karriere-service.html

Составление плана рабочего дня специалиста

www.jobware.de/ra/ratgeber.html

«Автомобиль напрокат» и «На заправке автомобилей» с использованием сайтов

www.autoeurope.de

www.gibgas.de/german/tankstellen/index.html

Деловая игра: поиск работы в Интернете:

www.jobpilot.de



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.